Казалось бы, играть и петь на сцене тяжелее, записывать голоса и музыку в театре тяжелее, у вас, блин, студия — вам легче, ну как так-то? Как так?
Однако всё-таки есть там одно хорошее — история. Её, правда, сами создатели опровергают — видимо не хотят, чтобы хоть что-то хорошее было: так последовательнее. Но я всё-таки добрый и буду считать, что она всё равно есть.
Так вот, по распространяемым слухам сначала кошкам не стали рисовать анусы. Но после окончания съёмок всё-таки решили их добавить. А потому какая-то группа художников эти самые анусы приделывала к уже смонтированному фильму.
После чего кто-то там посмотрел на результат и решил, что без анусов всё-таки лучше, однако смонтированный вариант без анусов уже куда-то протерялся, а потому был нанят ещё один художник, который постфактум замазывал постфактум подрисованные анусы.
Понимаете, да?
Вот это вот было бы офигенной иллюстрацией для «мы всё сделали через жопу, причём два раза».
Настоящий постмодернизм: жахнуть сто мильёнов на иллюстрацию единственного тезиса, которого напрямую даже нет в самом фильме, а потому узнать о нём можно только из дополнительных материалов.
Однако оказалось, что они не смогли воплотить в жизнь даже вот эту вот иллюстрацию, чем, впрочем, всё равно ещё раз подтвердили сабжевый тезис.
Хотя, быть может, вот это и есть настоящий постмодернизм?
doc-файл