Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Почему в американском кино показывают негров и геев?

Как я вижу, многих россиян этот вопрос очень беспокоит. Некоторые даже подозревают, что всё это — результат чьего-то коварного заговора. Впрочем, те же граждане, не исключено, аналогично бы удивлялись и негодовали, например, обнаружив, что в советском кино иногда показывают кавказцев и среднеазиатов, но это не точно.

Так вот, объясняю.

Давайте на минутку представим, что вы, такой замечательный белый гетеросексуал, попали в мир, где вам с детства показывают фильмы, многие из которых очень хорошие — с нетривиальными сюжетами, отличными актёрами и клёвыми спецэффектами, — но во всех фильмах все персонажи исключительно чёрные гомосексуалы.

При этом вы смотрите по сторонам и понимаете, что, вообще говоря, белый гетеросексуал вы тут не один. Их вокруг вас много. Но в кино их почему-то не показывают. Вы начинаете копать и обнаруживаете, что, фактически, их в кино показывать запрещено. Во-первых, потому, что это не нравится каким-то отдельным чёрным гомосексуалам, которые, видимо, гораздо важнее всех вас. А во-вторых, потому, что в негласных законах прописано, что таких показывать — аморально, поскольку все они второго сорта, что не так давно было даже официальным положением вещей.

Когда вы кого-то спрашиваете, вам отвечают, что от белых гетеросексуалов вообще ничего хорошего ждать нельзя, а потому зачем таких показывать? Вот убийц, например, показывать нормально. Мошенников — нормально. Подонков — нормально. Но только не белых гетеросексуалов: от них ведь можно ждать только плохого. У убийцы может быть тонкая душевная организация, на которую зрителю интересно смотреть, а белый гетеросексуал — почти как животное. В передаче «В мире животных» какие-то кадры с ним ещё ничего так, но не в серьёзном же кино. И даже, чего там, не в комедийном. «Художественное» и «белый гетеросексуал» — как бы антонимы.

Вы смотрите на себя — вроде ничего особо плохого вы не делаете, наоборот, где-то там работаете, как все, выращиваете детей, вот это вот всё.

Но «нет», — говорят вам, — «ты, быть может, чо-то там работаешь и ничего так, но в целом от вашей породы ничего хорошего ждать нельзя, поэтому ты автоматически на задворках».

«Но, блин», — думаете вы, — «я знаю ещё под сотню таких же, как я, и большинство вполне Ок».

«Не знаем, не знаем, мы тут намедни вон того и вон того спросили, так, по их мнению, таких, как ты, на экране быть не должно. А твоё мнение нас не интересует, поскольку у тебя кожа не того цвета и чо-то не тот пол ты любишь».

Примерно вот так обстоят дела в чаемом вами всеми мире — с поправкой только на ориентацию и цвет кожи.

Внезапно, безо всяких там заговоров в состав СССР входили кавказские республики. СССР. Кавказцы были полноправными гражданами, которые совершенно официально были равны во всех правах с русскими, хотя до СССР это было уже не совсем так, а со среднеазиатами — совсем не так.

Но потом, прикиньте, как оно: изрядную часть полноправных граждан Советского Союза составляли кавказцы и среднеазиаты, а потому и их тоже показывали в советском кино. Да, блин, аж вот такое в СССР разрешалось! Кто бы мог подумать!

А вот индейцев чероки в СССР было как-то мало, поэтому в советском кино они встречались крайне редко. Особенно в тех фильмах, в которых речь шла про современный на тот момент Советский Союз.

Так вот, как бы это ни было для вас удивительно, негров в США 13,5% только среди официальных граждан. А гомосексуалистов — от 7 до 10%. И подавляющее большинство из них тоже полноправные граждане. Хотя совсем ещё недавно негры буквально считались людьми второго сорта, которым разрешалось разве что чай в кадре разносить, а гомосексуалист в кадр попасть не мог вообще.

То есть порядка 18–23% граждан подобных себе по некоторым немаловажным признакам на экране никогда не видели.

А потом вдруг это стало разрешено, и теперь они себя на экране видят. Вам такое, разумеется, очень обидно — «как так, я ж хотел, чтобы американцы в кино про реальные современные США снимали только белых гетеросексуалов, поскольку на мой-то взгляд все остальные всё ещё граждане второго сорта», — однако, к счастью, американские кинопроизводители как-то больше ориентируются на мнение своих сограждан, а не на ваше. Поскольку, конечно, вы им тоже сколько-то денег за фильмы заносите, но дополнительные 18–23% американцев явно занесут больше.

Да и — хотя вам такое наверно не очень понятно — их текущая версия того, как надо, ещё и посправедливее вашей будет. Ну там, равенство в правах, независимо от цвета кожи, пола, роста, сексуальных предпочтений, вот это вот всё. И, в том числе, пропорциональное отображение в художественных произведениях всех групп населения, а не только пары–тройки избранных.

Несмотря на то, что их на экране, как вам кажется, стало слишком много, их всё ещё даже слишком мало — меньше, чем в пропорции к численности всего населения. Но хоть сколько-то уже есть, поэтому 18–23% полноправных граждан хотя бы начали видеть себе подобных в художественных произведениях, а не только в зеркале и в ближайшем магазине. Стали по умолчанию не хуже кого-то другого и тоже достойны того, чего достойны и другие. Они — те самые, которые в сумме составляют аж почти что около четверти населения и уж точно не меньше одной шестой его части.

Вот настолько всё удивительно: в США есть негры и гомосексуалисты, которые полноправные граждане, и их теперь тоже показывают в кино, как и других граждан. Ну точно, без коварного заговора тут не обошлось.

Странно, кстати, что вас не поражают ещё более вызывающие изменения. В девятнадцатом веке книжки писали про аристократов. Ну, в крайнем случае, про чиновников и буржуазию. Но не про быдло же всякое — рабочих, крестьян, рыбаков. А потом, в двадцатом веке, попрали все устои и понеслась: то главный герой — инженер, то токарь, то автомеханик, то фермер, а то и вообще люмпен.

Страшный, опасный радикализм. Тоже наверно результат заговора — ну, заговора большинства против маленькой кучки достойных от рождения.

Хотя чего там, я слышал от сограждан и версии, что как-то очень плохо, что теперь в кино женщины не всегда выступают фоном для нормальных человеческих мужчин, а в ряде случаев даже оказываются главными героями. И при этом тоже, видимо, забыли о своём природном предназначении: приносить чай и украшать интерьер. После этих чудовищных изменений — ещё до этих ваших гомосексуалов с неграми, а с белыми гетеросексуальными женщинами — кино уже стало невозможно смотреть.

Не, ну реал, теперь как бы уже не всё кино снимается строго про тех, с кем я мог бы себя без проблем ассоциировать. Какой-то бардак: мир уже не вращается вокруг меня. Не, когда стали не только про аристократов, то это было правильно — я же не аристократ, однако именно на этом шаге — когда я вошёл в число избранных — и следовало остановиться. Вот на нём всё было правильно. А после него — не, ну как так можно-то?!



doc-файл

Tags: альтернативно одарённые, контрманипуляция сознанием, философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 442 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →