?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост поделиться пожаловаться Следующий пост
Space Engine: виртуальная вселенная
lex_kravetski


Согласно Библии, у Яхве на сотворение вселенной ушло шесть дней, мы, люди, конечно, послабее будем, поэтому автор Space Engine (кстати, россиянин — Владимир Романюк) занимается творением вселенной уже одиннадцатый год.

И буквально на днях вышла очередная версия этой программы, которую лично я очень давно ждал, поскольку в ней обещался значительный прирост реализма, что для проекта, где и до того уровень реалистичности был довольно высоким, звучит странно, но вместе с тем крайне притягательно.

Хотя Space Engine условно называется «игрой», по сути, игровой частью там можно счесть разве что пилотирование космических кораблей. Судя по отзывам в интернете, оно имеет своих поклонников, но я пока что его ни разу не попробовал — ведь есть Elite: Dangerous, где у означенного пилотирования, хотя и несколько меньше реалистичности, гораздо больше игрового смысла.

В данном же проекте меня привлекает основная часть: то самое, чем данная программа в основном и является — виртуальный планетарий.

Читать целиком



  • 1
Выглядит оч. прикольно. Надо будет купить, сугубо, чтобы поддержать проект.

Очень жаль, что Steam - совершенно не хочу эту хрень на компе. Стоит-то копейки, если бы был прямой способ оплатить.
Придётся пробовать предпоследнюю версию.

Кстати, насчёт сайта XX век - тоже жаль, что нет возможности по старинке, логин-паролем. Паранойя заставляет стараться уменьшить количество кросс-связей между разными сайтами.

Любой DRM - это боль той или иной степени. Поэтому я люблю GOG.

А автор получает хороший процент от продажи в стиме ? Или может лучше напрямую как-то заплатить ?

> автор получает хороший процент от продажи в стиме ?

70%

> А автор получает хороший процент от продажи в стиме?

Я не знаю — ничего в стиме не продавал. Но подозреваю, что основную долю денег получает именно автор, а не движок. Это всё-таки не издательство, а просто система распространения.

>Надо отметить, что виртуальных планетариев уже было выпущено довольно много, однако большинство из них делались ещё в те времена, когда мощности компьютеров хватало разве что на схематичное изображение космических объектов

Ну, есть, например Celestia, для которой вроде существуют паки хд-текстур от энтузиастов. Я её пробовал довольно давно, ещё до пролёта Новыми Горизонтами Плутона. Поэтому Плутон там тогда действительно был схематичный. Но вот более близкие тела Солнечной системы с этими пакамы были довольно детализированными.

Edited at 2019-06-15 11:42 (UTC)

А ещё есть Universe Sandbox. Там масштаб более локальный, зато относительно честно симулируются физические эффекты.

Это всё-таки вообще не планетарий, а симулятор космической физики. Да и выглядит там всё не так, чтобы очень красиво и детально.

  • 1