Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Moscow River
lex_kravetski
Moskva River, Moscow, Russia



  • 1
Я думаю, что на английском пишется "Moskva River".
Не полностью уверен.
Ну как-таа простаа "Moscow River" читается, как "Московская река" ;-)

Это же каламбур: слева Москва-река, а справа - московская "река".

Тоже подумал...
Но в Москве речек много ;-)

Это из "Замиллиардья" снимали? ))

Алексей, разрешите высказать маленькую просьбу. Найдите, пожалуйста, хоть пару минут на комментарий или мини-пост о той компьютерной технике, с которой Вы начинали в детстве/юности. Может быть, это был домашний БК-001х, Вектор-06Ц или спектрум-клон? Может быть, ходили к родителям на работу на VAXы или PC? В школе был класс с ДВК, УК-НЦ или Ямахами? Занимаюсь в свободное время диванной компьютерной археологией, не мог не спросить Вас как профессионального программиста, к тому же своего ровесника. Заранее благодарен.

Спасибо! А повлияло ли это на выбор профессии? Кодили на них или просто играли?

Я, как только первый раз увидел компьютер, сразу понял, чем надо заниматься.

Учился программировать прямо вот на нём же. Чередуя с играми.

Завидую. Как можно в таком возрасте сразу понять, чем и зачем нужно заниматься? Начал играть, а программирование само по себе заинтересовало. То есть, я программистом стал случайно, потому что прикольно было. Результат в некотором смысле один и тот же, но без всякого осознания.

Кстати. Нашёл офигенный канал на ютубе. Keith Peters, "Coding Math". Во вступлении автор говорит, что встречает массу хороших программистов которые к сожалению не знают математику. И вот он решил запилить кучу обучающих видео для умеющих прогать, но пропустивших школу:

https://www.youtube.com/user/codingmath

Там многое - тригонометрия, физика (упрощённая), изометрия, тридэ и так далее.

Офигенная часть этих видео в том, что он сразу в прямом эфире кодит на жаваскрипте, тут же показывает как оно рендерится в браузере, перемежая эти два состояния рисованием схемок от руки (видимо, на планшете).

Смотрится это всё лучше любого сериала - офигенно интересно. Дочке 9 месяцев, а я уже думаю, как с помощью его уроков заинтересую её одновременно математикой и программированием.

Upd: кстати, про кривые Безье у него тоже есть, но честно говоря в Вольфраме совершенно непривычный синтаксис и его ставить надо, а он прогает эти кривые в прямом эфире, делает их интерактивными и тд.

Edited at 2018-05-15 15:05 (UTC)

Я-то кривые Безье показывал на примере «Geometry Expressions».

С моей точки зрения (она может быть ложной) в том видео ты демострировал как можно сделать преподавание геометрии в школе интересным через интерактивность. Интерактивность демонстрировал в Вольфраме (GX - это его аддон или типа того?). Вот в этом разрезе, извини если тебя не понял, школьникам было бы в сто раз проще прогать геометрию тупо в жаваскрипте и смотреть в браузере результат.

Я точно не уверен, вроде бы GE написан на Wolfram, однако внутри он почти что чисто визуальный и управляется просто мышкой в основном. Исталлируется при этом как обычное виндовое приложение.

Лекс, а как считаешь, при наличии таких наглядных объяснений и возможности любого посмотреть ютуб, зачем вообще нужна школа и куча преподавателей, которых самих ещё надо мотивировать, что бы туда не шли кто попало? Может, решение проблемы обучения в смысле "плохих" преподавателей это то, что они вообще не нужны в смысле физического присутствия в классе? Им же методички раздают, да, а они потом как роботы в школе повторяют? А тут - мега-умный чел запилил серию лекций которые лучше любой методички, и смотри сколько угодно. Можно даже ему в каментах вопросы позадавать.

https://www.youtube.com/watch?v=mvmuCPvRoWQ

Edited at 2018-05-15 19:16 (UTC)

Школа в некотором обновлённом виде всё-таки может быть катализатором процесса даже в условиях обилия информации в сети. Во-первых, помогать вжиться в коллективную деятельность. Во-вторых, помогать находить ответы на вопросы быстрее. В-третьих, давать некое чувство сопричастности к процессу.

Но в целом, да, сетевой вариант вытеснит почти всё школьное со временем.

У меня был в школе крутой компьютерный класс с Б3-34 :)
А ещё был доступ к Искре-226

У меня с калькулятора Б3-34 все начиналось. Отец на нем обсчитывал кандидатскую, а я играл в программки из "Техники-молодежи" :-) Потом был клуб юных техников с ЕС-1840 и спектрум дома. Но дальше уровня "пользователь" с тех пор так и не продвинулся.

Программируемый калькулятор у меня тоже был и на нём я тоже что-то написал. Видимо, ещё до БК0010 — не помню точно. Но там памяти мало и язык совсем уж как ассемблер. Но что-то типа «угадай число» я всё равно реализовывал.

На смартфон или на зеркалко¿

  • 1
?

Log in

No account? Create an account