Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Кочующие методы образования
lex_kravetski
Вот у многих слышал — даже в сёминском «Последнем звонке».

Тезис номер один. В СССР было клёвое образование. Такое клёвое, что даже американцы, проиграв на первых этапах лунной гонки, вдруг спохватились и стали внедрять у себя такое же. А мы-то, козлы, у себя его развалили.

Тезис номер два. Сейчас всякие там вшивые реформаторы пытаются реформировать уже и так разваленное образование. Причём эти негодяи копируют Западные варианты.

Оба тезиса с некоторыми оговорками, но верны.

Действительно в СССР было клёвое для своего времени образование и действительно его развалили. Где-то за кадром, правда, остаётся то, что для данного момента и даже для позднего СССР та система образования уже устарела: для позднего СССР децл, но уже заметно, а для текущего времени — пипец как.

И действительно на Западе её тогда начали копировать.

Действительно реформаторы образования сейчас в основном какие-то очень так себе. И они правда в изрядной степени копируют западные варианты.

Однако вывод из этих тезисов, даваемый их излагающими почему-то всегда цинично попирает все законы логики.

С их точки зрения из этого следует, что уже и так сломанная система образования будет сломана ещё сильнее, поскольку «Западное» значит «плохое», а нам нужно своё, посконно-домотканное.

Но ведь в первом тезисе ясно сказано, что Запад скопировал клёвую систему образования в СССР, которая лучше, чем сейчас. И таким образом, если сейчас система образования копируется у Запада, то копируется та самая советская система, которая, конечно, устарела, но лучше, чем текущая. И значит не такой уж это и плохой шаг — оставить то, что есть, было бы хуже: вы ж сами это во втором тезисе сказали.

Где у вас логика, ядрёнть?



doc-файл


  • 1
Думаю что он довольно ясно выразил свою мысль, хоть я и не согласен, а вот твой ответ, Лёха, он из какого то театра сарказма. Допустим что ты, лиично, в курсе, что грамарнаци в рунете не те кто носит истину, а те кто пиздаболы, не приобщайся, еп.

Извини, друг, тут не про запятые речь, а про то, что одно из предложений вообще не согласовано. Если человеку тяжело написать даже один абзац так, чтобы предложения в нём были согласованы, то возникают серьёзные сомнения в его образованности. Поэтому отмазки «докопались до запятых» тут не катят. Тут видно, что человеку не совсем примитивные фразы уже даются с трудом — раз уж не видит несогласованности частей предложения.

"Но ведь в главном-то он прав!" (с)
Бг-г-г :)

P.S. Это я пытаюсь шутить на популятрую тему, что, дескать, не надо обращать внимания на сбивчивую речь и на ошибки в предложениях, потому что это как бы не главное.

Edited at 2017-12-24 09:35 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account