Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Зачем свергать короля
lex_kravetski
Статья не моя, вот источник.

Вот многие интересуются: а чего это каталонцам и всяким испанским левакам так республику подавай? Ведь современные европейские конституционные монархии мало чем отличаются от демократических республик, а полномочий у монархов меньше, чем у президентов Франции, РФ, США или Украины.

Что ж. Ответ прост.

Во-первых, что касается испанцев с каталонцами, у них деды воевали. А потом отцы, что характерно, подполью помогали.

А во-вторых, ну сами посудите, на дворе двадцать первый век, а у вас какой-то, блядь, король! И каждый избранный ВАМИ чиновник должен приносить присягу верности НЕ ВАМ, его избирателям, а какому-то, блядь, мудаку, чья единственная заслуга — то, что он потомок какого-то средневекового рэкетира! И при вступлении в гражданство Испании человек должен приносить клятву верности королю. И вооружённые силы как будто бы демократического, на словах, государства, подчиняются не ВАМ через назначенного вами специального чиновника, а какому-то, блядь, потомку средневековых рэкетиров. И куда ни плюнь — повсюду это ничтожество, которому ты обязан оказывать почести не в силу его заслуг, а сугубо в силу его происхождения. И это в 21 веке! Вот что это за хуйня? Демократия же — это когда все равны. Когда ты можешь рассказывать своим детям, что они могут стать кем захотят. Ну да, не станут монархами — потому что у нас же республика, чёрт побери! «Но вот президентом, доченька, ты конечно же можешь стать». А что может сказать своей доченьке испанец? Чёрт, да даже заявить дочке, что это она — твоя принцесса, это, блядь, уже, вообще говоря, противозаконное заявление. Это что, блядь, за хуйня вообще такая?!

Тем более, когда деды воевали, да.


  • 1
>> Вот многие интересуются: а чего это каталонцам и всяким испанским левакам так республику подавай? <<

Я конечно, дико извиняюсь, но, как и говорил в прошлой теме, у меня есть стойкое ощущение, что в разрезе "республика-монархия" каталонцы (не знаю насчёт левых испанцев) проблему не рассматривают. Каталонцы думают, что если они перестанут "кормить Мадрид", то их благосостояние возрастёт. Тчк.

Если бы проблема была только в монархии, то Мадрид бы, не будь дурак, давно бы добился отречения короля и провозгласил бы республику (чем бы дитя не тешилось). Да и Словакии с Чехией расходится бы тогда резона не было, ибо короля там не имелось в принципе.

Дело, всё-таки, не в бобине, а в мечте замутить собственную маленькую Швейцарию. Нашему-то местному колхозу - эта дела параллельные (на фоне звучит великая песня про Гондурас), просто есть мнение, что вместо новой Швейцарии получится новая Греция. Правда, ну, получится и получится. Поживём, увидим. Но просто интересно.

> Я конечно, дико извиняюсь, но, как и говорил в прошлой теме, у меня есть стойкое ощущение, что в разрезе "республика-монархия" каталонцы (не знаю насчёт левых испанцев) проблему не рассматривают.

Они уже прямым текстом успели разъяснить, что рассматривают. Так и сказали: «мы платим дофуя налогов, а на них содержат короля и его семью, вместо того, чтобы пенсии давать». Три дня назад ещё можно было гадать, при делах тут монархия или нет, и я гадал. А сейчас я уже всё — угадал.

не будь короля - говорили бы Мадрид.

«Мадрид» они уже и сейчас говорят. Но ещё говорят «король».

Следует различать повод и причину.

А ларёчник Вася говорит: "я бы платил налоги если бы чиновники не воровали".
А государство говорит: "мы бы снизили налоги, если бы все их платили 100%".

Всё-таки зачастую говорят не то, что думают, а то, что "поприличнее" и "покрасивее" звучит.

Re: Следует различать повод и причину.

+1.

Если бы каталонцы официально заявили, что дело именно в короле, то референдум бы прошёл не только в Каталонии, а во всей Испании, и голосовали бы не за суверенитет, а за смену формы правления. Но каталонцы так никогда не скажут, чтобы отвечать за слова не пришлось.

Re: Следует различать повод и причину.

> Если бы каталонцы официально заявили, что дело именно в короле

Дело не «именно», а «и» в короле.

> то референдум бы прошёл не только в Каталонии, а во всей Испании, и голосовали бы не за суверенитет, а за смену формы правления

Во всей Испании они его организовать не могут — им и в Каталонии пытались не дать его провести. Однако о том, что после отделения будет республика, а не монархия, там высказались многократно, напрямую и с нажимом.

Edited at 2017-10-04 12:36 (UTC)

"А что может сказать своей доченьке испанец?"
Что она может выйти замуж за принца и стать потом королевой :)))

И мы даже знаем пару–тройку таких испанцев. Правда, они все уже и так принцы.

Офигеть статья.

Эпиграф
"За что нормальные люди не любят людей с АГП (активной гражданской позицией)? Как правило, за то, что последние часто заменяют борьбу за реальное улучшение жизни борьбой за какой нибудь символ хорошей жизни, который а) очень дорогостоящий для общества б) абсолютно бесполезен. В результате вместо реальной политборьбы мы получаем на выходе какую-то драку педерастов с проститутками. И, что сцуко характерно, обе стороны в этой драке претендуют на высокое звание НАШИХ" (с) Луркморье )))

Итак, по статье.

>на дворе двадцать первый век, а у вас какой-то, блядь, король!
Не какой то, а символ нации.
А у кого-то был в конце двадцатого века серп и молот на гербе. А у кого-то до сих пор короны и мечи. И что?

>должен приносить клятву верности королю.

Клятва - ритуал на символе. Кто-то на Библии клянется, кто-то народу, кто-то королю, кто-то Ленину. А на деле все поступают так, как в данный момент выгоднее ))

>И куда ни плюнь — повсюду это ничтожество, которому ты обязан оказывать почести не в силу его заслуг, а сугубо в силу его происхождения

Ну так и в других странах полно ничтожеств из богатых семей (пусть не средневековых), которым приходится оказывать почести. Опять символ.

>Демократия же — это когда все равны.

Мне одному чудится громкий смех в тысячи глоток после этой фразы? ))) Демократия - диктатура демократов, пора бы уже знать в 21 веке.
А то, что все при ней равны - ну, записано в Конституции (которая- О, ШИТ - тоже символ). А на деле - ну ты понял...

Что такое настоящая монархия - все в курсе и никто не спорит. А что такое настоящая демократия - о, шит...Ладно не будем о грустном.

>Ну да, не станут монархами, а доченька -принцессой

Кто сказал???? Никогда не говори никогда (с)

Попробуйте старинный рецепт: захватывается власть, собирается Земской Собор (или местный аналог), берется большинство голосов - и Вуаля. Ты -король. А народец кричит "Хай живэ новая дынастыя!""

Рецептик действенный. Тюдоры, Валуа, Романовы - гарантируют это.

Шо, долго муторно и геморойно? А президентом стать -легко?

>Но вот президентом, доченька, ты конечно же можешь стать

Опять смех в аудитории в тысячи глоток. "Папочка, а почему ты - не президент? Потому что ты-лошок, да? Ну, давай, задвинь кулстори о том, что тебе на копеечной зп лучше, чем президенту"


Резюме. Устраивать Гражданскую войну ради того, чтобы поменять один символ (Круля) на другую абстракцию (демократия) - верх дебилизма.

Вот и посмотрим: окажуться ли испанцы дебилами или все же мы и наши братья-хохлы их чему то, да научили.

Edited at 2017-10-04 06:04 (UTC)

> Не какой то, а символ нации.

Продолжу логику автора статьи. На дворе 21й век, а у нас, блять, все какие-то "нации"...

Не согласен.

Нации и в 31 веке могут рулить.

Нация - это способ объединения людей в кучу. Как у всего в этой жизни - у него есть достоинства и недостатки.

И есть два конкурента - альтернативные способы объединения.

1. Корпоративность. "Неважно, что братья Вобан -евреи, важно, что они французские полковники" (с) Наполеон. Пофиг из какой ты страны, главное что ты гражданин США. Или работаешь на Шелл.

2. Религия.

И всю человеческую историю эти три способа конкурируют друг с другом. То один рванет, то другой, то третий.
Каждый много раз проигрывал, но не разу не был разбит до конца



Есть еще один способ объединения - по отношению к владению средствами производства и доступу к распределению прибавочного продукта. Перечисленные Вами три телеги благодаря лоббизму, маркетингу и штыкам по-прежнему катаются по планете. Но новый способ уже давно преодолел стадию тарахтящей дымной двуколки и неизбежен, как некогда выход позвоночных на сушу. Несмотря на бульканье из глубин "вода - наша родина и среда обитания от сотворения мира" и "солнце и сухой воздух вас убьют".

>Не согласен. Нации и в 31 веке могут рулить.

Не, чувак, если человечество окажется настолько необучаемым, чтобы продолжать этот блядский цирк еще на тыщу лет, то я бы поставил на то, что рулить будут крышечки и патроны.


Edited at 2017-10-05 05:38 (UTC)

Ну так и в других странах полно ничтожеств из богатых семей (пусть не средневековых), которым приходится оказывать почести. Опять символ.
Только в феодальных. В капиталистических - хоть триллион у кого будет, можно на него болт класть.

>Демократия же — это когда все равны.
Мне одному чудится громкий смех в тысячи глоток после этой фразы? ))) Демократия - диктатура демократов, пора бы уже знать в 21 веке.

Ну так объявил себя демократом и диктуй, все равны...

Рецептик действенный. Тюдоры, Валуа, Романовы - гарантируют это.
Правда под конец немножко убьют.
А нынче прогресс - даже первый в династии оказывается зачастую и последним...

//Только в феодальных. В капиталистических - хоть триллион у кого будет, можно на него болт класть.//

Много ты болтов положил на потаниных/ротенбергов/прохоровых/и_далее_по_списку?

Да я собственно не особо даже знаю кто это такие. Мелькают фамилии в новостях, но не более того.

Вы прослушали оперетту "как прочитать статью Лекса, ни хера не понять и не подать виду".

Автор статьи с кнопкой "блядь" переусердствовал.

А еще можно Японию вспомнить: 21 век, а у них - император.

хватит кормить...

Когда начинается с "хватит кормить" и национализма, то просто местная элитка хочет просто крепче держать бюджет (см. СССР)
А противников короля и потомков республиканцев тянут для массы.

Мне каталонцы говорили, что в первую очередь недовольны тем, что Испания высасывает их бюджет непропорционально вложениям (а они хорошую деньгу зарабатывают).

Это стандартное разводилово для Педро - прям завтра будет лучше, только перестанем кормить центр - голосуй.
Только такие, если что, вряд ли пойдут на баррикады - там нужны идейные против царя, за республику - их мало и их тяжело "купить" противнику.
Ну а профит конечно будет тому, кто будет рулить бюджетом (см. Украина 3 раза)

Проблема в том, что никто так и не смог придумать, как адекватно заменить Короля при переходе к республике. Вариантов в мире есть множество, но все они имеют серьезные недостатки. А с Королем, все просто и понятно.

Гренада-моя-твоя

\\\\деды воевали, да.
Гренада — наш, Каталония — ваш.
= = = = = =

\\\\Демократия же — это когда все равны.
"Равны" это у вас в математике, а в жизни люди максимум на что могут надеяться (и добиваться) это равноправия.

Edited at 2017-10-06 03:10 (UTC)

Ну да.
С одной стороны - нет разницы, будут давать должность правительственного маскота по результатам голосования, передавать по наследству или разыгрывать в лотерею.
А с другой - на то он и маскот, чтобы создавать позитив, а не злить незаслуженно халявной жизнью.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account