Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Образование. Эффективность в работе, в хобби и в получении знаний
lex_kravetski
Это — вторая часть передачи.

А вот тут первая.

Какие новые подходы к образованию уже проверены хоть где-то, и что они дают? Кто должен заниматься преподаванием? Кто может выносить суждения об эффективности подходов?

Какие навыки являются необходимыми? Запоминание данных? Устный счёт? Письмо от руки? В чём вообще человеку имеет смысл соревноваться с компьютером?

Нет ли побочных бонусов для развития интеллекта от вышеперечисленного? В частности, как там с мелкой моторикой? Ведь вроде бы британские учёные доказали, что не умеющий писать ручкой по бумажке будет иметь проблемы с речью и вообще с мышлением.

то такое «компьютерная грамотность»? Является ли «компьютерно-грамотным» человек, который умеет заходить в интернет с телефона? Где сейчас вообще применяются компьютеры, и где их можно применить?

Всё это — ответы на вопросы про передачу «Фундаментальные недостатки современного образования», заданные Дмитрием Пучковым, Климом Жуковым и многими другими.


  • 1
Вы конечно можете попробовать его заставить, но скорее всего у вас ничего не получится.
Можно заставить делать что-то примитивное, но заставить думать и понимать - нельзя.
Либо человек этого хочет и его прет от того что получается, либо он смотрит на это как на адскую дурь, которую нужно перетерпеть. А Алексей предлагает добавить адку для таких людей.

Даже если предположить, что у любого можно развить такие способности, то школа в одиночку с этим не справится, нужны родители. Подозреваю что основы этого закладываются еще в дошкольном возрасте. Сужу по своему опыту. А родители очень разные.
А дальше возникает простой вопрос: что делать с детьми, которые не соответствует высокой планке, заданной Алексеем? Оставлять без аттестата о школьном образовании? Что делать если таких будет 90%?

Функция родителя не заставлять, а заинтересовывать.
Если конкретно вы не умеете - почему остальных считаете такими же?

Если конкретно ты умеешь, то почему остальных считаешь такими же? Считать всех умёхами на примере того кто конкретно не умеет -- верх глупости.

Это вы кому пишете? Я где то писал что нужно заставлять?
Это мой оппонент сказал что нужно заставлять.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account