Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Образование. Эффективность в работе, в хобби и в получении знаний
lex_kravetski
Это — вторая часть передачи.

А вот тут первая.

Какие новые подходы к образованию уже проверены хоть где-то, и что они дают? Кто должен заниматься преподаванием? Кто может выносить суждения об эффективности подходов?

Какие навыки являются необходимыми? Запоминание данных? Устный счёт? Письмо от руки? В чём вообще человеку имеет смысл соревноваться с компьютером?

Нет ли побочных бонусов для развития интеллекта от вышеперечисленного? В частности, как там с мелкой моторикой? Ведь вроде бы британские учёные доказали, что не умеющий писать ручкой по бумажке будет иметь проблемы с речью и вообще с мышлением.

то такое «компьютерная грамотность»? Является ли «компьютерно-грамотным» человек, который умеет заходить в интернет с телефона? Где сейчас вообще применяются компьютеры, и где их можно применить?

Всё это — ответы на вопросы про передачу «Фундаментальные недостатки современного образования», заданные Дмитрием Пучковым, Климом Жуковым и многими другими.


  • 1
Скажите пожалуйста, ув.Алексей, в чем причина столь пристального внимания к системе отечественного образования? Здесь имеет главенствующее значение именно ваша рефлексия по проведенным лично вами годам в школе и ВУЗе (возможна даже где-то обида на данные заведения)?
Или же вы чувствуете патриотизм по отношению к Российской Федераии и желаете, что бы в нашей с вами стране было лучшее образование в мире? Или же еще какая-то эмоция заставляет вас записывать данное видео?

Скажите, ув.Алексей, а вы отвечаете на неудобные вопросы? ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account