?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Квадратные уравнения и вообще математика
lex_kravetski
Почему вам в школе была непонятна алгебра? Потому что у вас нет способностей?

На самом деле, способностей у вас вполне достаточно, и если выбрать иной подход, то вы без проблем за несколько минут поймёте то, на понимание чего вам не хватило одиннадцати лет в школе и потом ещё пяти в институте.

В данной передаче этот подход иллюстрируется на примере выведения формулы нахождения корней квадратного уравнения. Оказывается, что формула, получение которой казалось чем-то из области чёрной магии, может быть получена буквально за пару–тройку доступных любому шагов.

Но и не только она — более сложные формулы вам тоже подвластны: надо лишь только найти правильный способ рассуждений и воспользоваться современными технологиями.

О преимуществе такого подхода и вообще о «философии математики» тоже заходит речь в передаче.


  • 1
Лекс, а сколько нужно уделять внимание "набиванию руки", по твоему мнению? Или ты предлагаешь вообще отказаться от этого?

По моему мнению, "набивание руки" в школе необходимо не только как счет, но и, как один из примеров, для усидчивости.

В общих чертах набивание руки должно рассматриваться как неизбежное зло, а не как основная часть процесса. Соответственно, этой части, данной в чистом виде, стоит избегать, если это возможно.

В большинстве случаев рука сама собой набивается, если решать какие-то интересные задачи. Но есть места — например, музыка — где ничего особо не получится сделать, если рука совсем не набита.

В этих случаях набивку руки надо привязывать к конкретной интересной цели. Типа, я хочу сыграть вот такую-то песню, но там есть моменты, где надо потренироваться, а не только разобраться. И вот под это дело ведётся тренировка.

Есть также варианты превращения набивания руки в игру, что тоже существенно улучшает положение вещей.

  • 1