?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Закопайте уже, наконец
lex_kravetski
Вот чего не могу понять, так это того, почему телевидение до сих пор живо.

Это ведь ещё тупее, чем запись на бумажке, — там, ладно, для альтернативы надо учиться всяким там вордам, ваннотам и вольфрам математикам. Но, ядрён батон, телевизором, на мой взгляд, даже управлять тяжелее, чем той частью компьютерных технологий, которая показывает видео.

Смотреть что-то в определённое неизвестно кем время — что может быть тупее, когда есть возможность посмотреть в тот момент, когда тебе удобно? И без пауз (ну да, на телевизорах сейчас такое уже есть, но всё ещё довольно тяжело поставить на паузу, например, на неделю, а в промежутке посмотреть до фига всего другого). И без возможности быстро сослаться, чтобы и другие тоже посмотрели. И без комментов.

И ещё с каким-то невпипенным количеством рекламы — каждые пять минут по пять минут. Не, ну в Ютюбе тоже есть реклама, если без банерорезок, но не в такой же пропорции.

А кто-то ведь ещё и смотрит в радиотрансляции, а не по кабелю, хотя кабель с интернетом в его дом уже проложен, и даже в его квартире он уже есть (не надо трындеть, что «интернет есть не у всех» — сейчас он уже есть у всех, кто этого захочет и хоть чуть-чуть шевельнётся).

В радиотрансляции! То есть низкое разрешение, двоящаяся картинка, помехи… Зачем?!

И мало того, что нельзя смотреть тогда, когда хочешь, то, что хочешь, так ещё и вся эта принудительная программа состоит из шлака, который годен разве что для умственно отсталых.

Кстати, последнее вполне себе объясняет, почему телевидение до сих пор живо́, и кто именно предпочитает этот отстойный по всем параметрам вариант любому варианту просмотра через интернет (в ютюбах, нетфликсах, с предварительным скачиванием и т.п.).

Видимо, именно умственно отсталые до сих пор продлевают агонию этого угробища. Остальные версии ещё хуже.

Но, блин, тогда сколько же их у нас и по всему миру?!



doc-файл

  • 1
> 1. сравнивать рынок рекламы "их и наш" бесполезно, это просто разные вселенные.

Cравни "наш и наш" или "их и их", не стесняйся. Если эксперт по "их" рынку объясни отчего на channelawesome.com я рекламы наблюдаю преступно мало, а создатели контента больше про какой-то Patreon толкуют?

> 2. у последней серии мультика "маша и медведь" на ютубе 110 900 096 просмотров. продолжать?

Да, пожалуйста расскажи сколько денег принесло такое кол-во просмотров и для сравнения приведи прибыль от аналогичного кол-ва ТВ просмотров.

> 3. сколько стоит 15 секунд рекламы у "миллионника" на ютубе вам никто не скажет - приватный договор.

С хера ли не скажет? Представься потенциальным рекламодателем, тебе сам миллионник и скажет порядок цифр. А то мне уже очень интересно.

> 4. про эффективность рекламы там и там даже не буду упоминать, там у тв совсем все плохо.

Обратно просвети меня, не стесняйся

1. так это надо у чэнелавесом спрашивать, почему у них рекламы нет. возможно те, кто на них рекламится по региону ограничен - только США, например. с их сравнительно небольшой аудиторией у них и правда доход на рекламе ин видео должен быть порядка десяти килобаксов за видео. мало? я не знаю, сколько они получали бы на американском тиви за свои видео - может их туда и вовсе не пускают? = )
2. м-и-м заявляли о доходе около ляма с серии. сколько они могли бы получить на нашем тв - сложный вопрос, разделение доходов то-се. к тому же тв каналы продают не показы, а эфирное время - в принципе в праймтайм на первом канале двухчасовой фильм весь утыканный рекламой стоил бы рекламодателям схожие деньги.
3. это прямые продажи уже получаются, что дело совершенно другое. цена может прыгать от "заспасибо" до сотни тысяч. цена же за аукционную рекламу может прыгать грубо говоря от 100 до 1000 рублей за тысячу показов.
4. видео реклама таргетирована и оплачивается реальный пользователь (тут есть куча мелкого шрифта, конечно). показывая рекламу по тв ты на самом деле нихрена не знаешь - кто ее посмотрел, какая аудитория, сколько. есть только приблизительные оценки от агенств - ну типа "50к человек в праймтайме".

> 1. так это надо у чэнелавесом спрашивать, почему у них рекламы нет.

Я про другое. Там есть достаточно регулярные видео "Patreon sponsors' request", когда "зрители скинулись и заносят теперь на 100 баксов за видео больше, и поэтому я сделаю фигню, которую делать зарекался еще на заре своей карьеры видеоблоггера". Когда тебе дают рекламных денег мешок - это называется селл-аут и возбуждает ненависть, а значит от постороннего заказчика необходима надбавка за селл-аут и я предполагаю, что столь малое кол-во рекламы там как раз и объясняется тем что рекламодатели не в состоянии предложить нормальную надбавку за селл-аут, которая покроет репутационный ущерб в глазах зрителей.

> в праймтайм на первом канале двухчасовой фильм весь утыканный рекламой стоил бы рекламодателям схожие деньги.

http://www.tv-spb.ru/channels.php?cur_id=213
вот ознакомься со статистикой по 1му каналу в СПб. Потом возьми калькулятор, и с помощью рейтингов на том же сайте посчитай сколько стоит показать один 30-секундный ролик 110 миллионам человек на Первом в прайм-тайм. Если в м-и-м помещается больше 30 секунд рекламы, то порадуй меня окончательным беспощадным доказательством сравнимости денег получаемых с контента в инете с учетом и этого факта тоже.

> цена же за аукционную рекламу может прыгать грубо говоря от 100 до 1000 рублей за тысячу показов.

10 лямов рублей за 10 лямов просмотров(показов, я про адблок говорил уже)? Ок. Будь добр приведи, хотя бы гипотетическую ситуацию, что за такие деньги можно рекламировать и какая от такой кампании отдача должна быть.

4. Видимо придется подождать пока интернет победит ТВ и Лекс напишет пост пот то, что нужно быть умственно-отсталым чтобы лазить по интернету без Адблока. Ну до тех пор Patreon(цинично укравший Лексову схему оплаты контента) по всей планете не победит.

  • 1