Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Маркетинг

Есть весьма хорошая фирма, производящая, в том числе, наушники. В том числе, наушники типа «затычки», но не просто абы какие, а арматурные. Ну, кто не знает, звучат такие очень круто, в отличие от традиционных «капелек». У них в серии четыре версии этих наушников. Как водится, каждая следующая, согласно рекламе, более лучше. И дороже в полтора-два раза.

Я когда-то купил себе вторую снизу версию. Не смотря на то, что рядом с третьей появлялись рассуждения о «небывалой чистоте и динамичности звука» и т.п. Ну, потому что, как правило, прирост качества столь мизерный, что не компенсирует резкого прироста цены.

Так вот, вчера я открыл, каким образом в третьей версии достигается чистый, динамичный звук: во второй версии в трубочках, которые ведут в ухо, расположены маленькие кусочки поролона. Если их отколупнуть, то вторая модель сразу же апгрейдится до третьей. А то и до четвёртой — ибо неизвестно, что там впихнуто в трубочки третьей.

Видимо, незасовывание поролона вовнутрь — очень дорогостоящая и высокотехнологичная операция.

Блядский маркетинг.





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments