Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Осторожно — глаза!

Многие люди не знают о давно надвинувшейся на них опасности, а меж тем ведущие офтальмологи из телепередач для домохозяек, а также знакомые офтальмологи уже бьют тревогу: караул, программисты зрения лишают.

Как мы все знаем, человек может смотреть вдаль, а может и вблизь. Это делается при помощи какой-то мышцы, которая где-то в глазу что-то там. И хрусталик. В общем, эту мышцу надо беречь, а её не берегут.

Потому что есть, например, компьютерные игры, где нарисовано всё в три-дэ. Глаз пытается сфокусироваться вдаль, а монитор на самом деле близко. В результате эта какая-то мышца что-то там куда-то. И хрусталику тоже плохо. Потому что они оба с мышцей чего-то там не того, ввиду фокуса. В общем, вы самые умные, что ли? Читайте дальше.

Если человек играет в три-дэ игру, его глаза всё время портятся, потому что задний план в три-дэ нарисован близко. Из-за этого три-дэ игры опасны. К счастью, есть два-дэ игры, где передний и задний планы совершенно плоские и поэтому находятся там же, где экран монитора. Эти игры для зрения безопасны, ибо фокус и чего-то там хрусталик — в них всё нормально.

По той же причине в Windows 8 элементы интерфейса стали нарисованы плоско — чтобы уберечь пользователей от вреда глазам. Конечно, в Windows 7 у кнопок объём тоже нарисован не очень большой, да и тень от окон падает недалеко, но всё-таки вред от этого ненулевой — глаз всё равно чуть-чуть смотрит в плоскую даль и портится. А лучше нулевой вред.

Кроме того, очень вредят неплоские картинки на рабочем столе — там ведь тоже сфотографирована даль, а изображение на самом деле близко. В общем, лучше с этим не шутить и поставить себе плоскую картинку.

И вообще фотографии лучше не смотреть — поберечь глаза. А то на фотографии сфотографирован реальный мир, который в три-дэ. Пейзаж, там, какой-нибудь — до горизонта. А горизонт, между прочим, от нас в семи километрах минимум. Вы при этом фотографию держите в руке. А рука у вас не больше метра. Вот.

И ещё следует избегать музеев. В них часто вывешивают картины, нарисованные художниками-реалистами. Там тоже три-дэ, а вы идёте и целый день на него смотрите. Причём с близи.

Не задумывались, почему очки появились только в конце тринадцатого века? Потому что именно в это время появились и первые художники, рисующие реалистично. До этого на картинах всё было довольно плоское и потому не делало что-то там с мышцей и фокусом. Как только стали рисовать три-дэ — сразу же у людей испортилось зрение, и они начали носить очки.

Некоторые художники — как в Windows 8 — потом стали с этим бороться. Например, Малевич нарисовал множество чёрных квадратов, синих кругов и так далее. Как раз с целью повесить их в музеях, чтобы посетители могли хоть немного отдохнуть свои глаза. Но таких как он не очень много — только Пикассо ещё и Билл Гейтс в Windows 8. А вот три-дэ игр очень много.

Берегите глаза, в общем.



doc-файл
Tags: юмор
Subscribe

  • О скоростях

    Друг тут на днях решил тоже попробовать генерацию картинок с помощью ИИ. Зашёл на некий сайт, где как бы предполагался Flux в качестве работающей…

  • Погружение в тень: о пустоте зрелищ

    Иоганн Фридрих Лангвельд — «Погружение в тень: о пустоте зрелищ» (1893) "...Наблюдая за растущим спросом на отвлечённые забавы, мы не можем не…

  • Закат мыслителя и трещина в стекле разума

    Иоганн Фридрих Лангвельд — «Закат мыслителя и трещина в стекле разума» (1897) "...В самом начале мы уже указывали на феномен, который ныне кажется…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • О скоростях

    Друг тут на днях решил тоже попробовать генерацию картинок с помощью ИИ. Зашёл на некий сайт, где как бы предполагался Flux в качестве работающей…

  • Погружение в тень: о пустоте зрелищ

    Иоганн Фридрих Лангвельд — «Погружение в тень: о пустоте зрелищ» (1893) "...Наблюдая за растущим спросом на отвлечённые забавы, мы не можем не…

  • Закат мыслителя и трещина в стекле разума

    Иоганн Фридрих Лангвельд — «Закат мыслителя и трещина в стекле разума» (1897) "...В самом начале мы уже указывали на феномен, который ныне кажется…