По сюжету некий мега-злодей терроризирует чуть ли не половину планеты и в процессе усугубления злокозненности создаёт какой-нибудь магический артефакт. Серёжку в нос или золотой пирсинг в губу, я не знаю. Однако в пылу очередной битвы артефакт теряется и его находит какой-нибудь маленький и скромный человек. Сильные мира сего очень боятся артефакта, поскольку тот может поработить их душу, но при этом очень хотят победить мега-злодея. Поэтому логично рассудив, что у маленького человека — который не король, не принц и даже не легендарный воин — один хрен порабощать нечего, они решают, что пусть пирсинг таскает именно он. А с ним пошлют пару-тройку подручных, которые хоть что-то умеют делать. Ну там, драться, на лошади скакать и т.п.
Подручные — вот ирония — будут состоять из королей и наследных принцев: так мы покажем, что судьба мира на самом деле находится в руках маленьких людей, а короли просто их обслуживают.
Ну а для накала драматизма тащить эту хреновину надо прямо ко дворцу главного гада. Потому что пирсинг неуничтожим, но в колодце у дворца вода настолько суровая, то даже золото в ней за три секунды ржавеет и рассыпается в прах.
Однако Виктор отверг данный сюжет с негодованием. Он сказал, что логика тут даже рядом не валялась. Почему колодец не охраняют? Почему с главным героем — если артефакт так важно уничтожить — не посылают всю имеющуюся на данный момент армию и ещё толпу крестьян с вилами на всякий случай? И если артефакт так крут, то как его вообще с глав-гада сняли? Типа он в первых рядах со связанными руками и отключенной магией поскакал в одиночку на врага с целью повышения уровня спортивности состязания? Ну и другие мелкие придирки не по существу.
Я ответил на это, что все эти мелочи можно как-то объяснить. Например, глав-гад был так уверен в своей победе, что на самом деле в том бою скакал уже не в бой, а на парад на белом коне. И тут на него из кустов неожиданно напрыгнули сопротивленцы, среди которых тоже были мега-маги и мега-воины. Поэтому, не смотря на мега-артефакт, тут сыграл роль фактор внезапности.
А колодец не охраняют, потому что он уже много веков заколочен — вода там была уж больно хреновая. Но мудрецы из далёких стран всё ещё помнят, как от неё у них живот прихватило и все коронки на зубах рассыпались. Ну а чтобы ненароком не напомнить о колодце и не запалить всю малину, вместо огромной и хорошо заметной армии посылают отряд диверсантов.
Но это всё — детали. Главное — морально-нравственный метафорический посыл книги. Что историю творят простые люди, а короли нужны только для художественного усиления эффекта. Пирсинг в колодец всё равно бросит маленький человек, а венценосные особы всё это время будут рубиться с врагами, оборонять города, шастать по магическим подземельям и заниматься прочей несущественной ерундой.
Ну и поскольку венценосные особы из сопровождения все разных рас — например, эльфы, дворники и тиграны-петросяны, — да и сам маленький человек тоже иной расы — полупокер, скажем, — то их общение — это как бы метафора человеческого общежития, межнационального мира и толерантности. Мол, неважно, кто ты — полупокер, ослобублик или мормон — всё равно вы все вместе можете сплотиться и совместно отмудохать нигров. А потом твои спутники будут спокойно править возвёрнутыми им королевствами, а ты получишь благодарность, почётную грамоту и пост помощника менеджера где-нибудь в ирландском Макдональдсе.
Поэтому зря Мараховский говорит, будто такое никто не будет читать. Я уверен, сюжет перспективный. Читать будут массово и всемирно. Вопрутся все. И когда по моей трилогии какой-нибудь режиссёр из Новой Гвинеи снимет десяток фильмов по гигабаксу каждый, вы, Виктор, ещё вспомните мои слова.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →