?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности
lex_kravetski
В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров — степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для каждого из классов, а также ряд других.

Все люди в современном обществе имеют потребность перемещаться на довольно значительные расстояния, поэтому потребность в общественном транспорте, в отличии, например, от желания иметь дома музыкальные инструменты, является общей для всех граждан и, следовательно, должна рассматриваться в первую очередь как общественное благо.

А раз так, то с общественной точки зрения важна́ эффективность удовлетворения общественного блага — соотношение доступа к транспорту к затратам на его обеспечение в рамках всего общества.

Среди двух наиболее крупных классов транспорта можно выделить два: личный и общественный. Чтобы сделать выводы о том, какой транспорт следует особенно интенсивно развивать, нужно сравнить их общественные эффективности.

Прежде всего обратим внимание на характер использования общественного и личного транспорта. За редким исключением личный автомобиль используется один-два часа в день или даже меньше — просто потому, что большинство людей доезжает на нём до работы и с работы, по пути, возможно, посетив магазин. Даже тогда, когда человек не ездит на работу по графику, он всё равно посещает не более одного-двух мест, что делает ситуацию аналогичной поездке на работу. Всё остальное время автомобиль просто стоит в гараже или перед домом.

В отличии от личного автомобиля, общественный транспорт продолжает перевозить людей на протяжении всего дня.

Таким образом, один автомобиль в среднем обслуживает от нуля до двух человек в день (и только в эпизодических случаях — от трёх до пяти), автобус же — тысячи, а поезд метро — десятки и сотни тысяч.

Читать целиком




  • 1
> И меряют эффективность ОТ исходя их того, что время и здоровье человека бесплатны.

Ничего опасного для здоровья в том чтобы пройтись до остановки и постоять полчаса в троллейбусе нет. Наоборот, опасность появляется если этого не делать. А время увеличивают те кто забивает дороги и уничтожает город, разъезжаясь по пригородам. Повтори это.


> Ничего, полежишь недельку, не развалишься.

У меня коллеги-автомобилисты болеют гриппом чаще меня.

> Возвращаетесь вечером в выходной с детьми от бабушки с дедушкой - и интервал 25-30 минут. Пруф http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/8/a-b/19008-1 Это если про Таллин.

1. Ожидание 20 минут после 11 часов в редких местах на окраине города.

2.a) Ночью не грех и такси воспользываться.

2.б) Транспорт ходит так редко потому что желающих прокатится нет. Значит 98% народу сидит дома. Зачем преставлять дело так что задержки, которыми никто не пользуется, сильно обкрадывают какое-то время?

В нашем городе например 100% не должны пилить километров до остановки. И я думаю это не единственный город и такие города могут сущетсвовать и строится ещё где-то. Зачем утверждать что такие города - виртуальный вакуум. Виртуальный вакуум это граждане о которых ты заботишься. У тебе белое и чёрное переставлено местами.

2.в) Проблемы создают вредители вроде тебя, увеличивающие время поездки и расстояние между остановками в десятки раз.

3. Когда я попадаю в такую ситуацию, я обычно пользуюсь возможностью размяться, и за 5 минут попадаю в полосу других линий. Незачем мерзнуть если есть попутный транспорт. С пересадками можно добраться даже быстрее.

4. Приведённый маршрут - в Пийрита. Там одни уроды живут в своих одноэтажках. Им вообще нужно запретить любым транспортом пользоваться.


> И нефиг тут доезжать до места за 10 минут на своем неэффективном ЛТ - иди-ка потрать час, да с пересадочками, да еще часок - обратно

За час можно проехать весь город, с пересадками. Я днём с Ласнамяэ до конца Мустамяэ за 40 минут добираюсь (а не жду транспорт).

Каково же было удивление, когда на Пирита теэ, выехав на полосу для общественного транспорта, мы не только догнали, но и намного опередили автомобиль, стартовавший одновременно с автобусом.

Линия №8 автобуса, из Пирита в центр, - одна из тех на которых автобус на 10 и 25 минут быстрее автомобиля. Богатые ублюдки, переселяясь из постылого Таллина в зелёный оазис забили своими корытами всю развязку из Пирита в центр и стоят там. Ну и пусть стоят.

Где, в который час, ты умудряешься проехать весь город за 10 минут?

> когда тащился с неё домой по сугробам/слякоти

1. Кому ты лечишь? Таллин - не деревня. Тут дорожки чистят.

2. Сугробы образуются именно когда чистят дорожки. Зачем лезть в сугроб если рядом почищенные дорожки?

3. Автомобиль, застрявший в снегу, помогает экономить что?

>Ничего опасного для здоровья в том чтобы пройтись до остановки и постоять полчаса в троллейбусе нет.

Конечно, нет. Это всё идиоты-медики придумывают опасность эпидемий, маски всякие рекомендуют.

>У меня коллеги-автомобилисты болеют гриппом чаще меня.

Да, ваш личный опыт, несомненно, перевешивает личный опыт остальных.

>1. Ожидание 20 минут после 11 часов в редких местах на окраине города.

Ну я же дал ссылку. Суббота, после 18. Воскресенье, после 17. Но, вобщем, понятно - опять "постоите, не развалитесь, в любую погоду и при любых обстоятельствах".

>2.a) Ночью не грех и такси воспользываться.

Какая ночь? Воскресенье, 7 часов. Кроме того, такси не всегда выезжают на вызов. "Нет в этом районе машин, извините". И не надо про окраины - я неделю назад из аэропорта уехать не мог, отказывались.

>2.б) Транспорт ходит так редко потому что желающих прокатится нет. Значит 98% народу сидит дома. Зачем преставлять дело так что задержки, которыми никто не пользуется, сильно обкрадывают какое-то время?

Что значит "представлять"? Если интервал 25 минут, то он 25 минут, это объективная реальность. И тот, кому надо в этот период ехать, потеряет это время. Вопрос лишь в том, как к этому относиться. Вам пофиг, тем, кто теряет - не пофиг. И они выбирают ЛТ.

>4. Приведённый маршрут - в Пийрита. Там одни уроды живут в своих одноэтажках. Им вообще нужно запретить любым транспортом пользоваться.

Спасибо за демонстрацию квинтэссенции вашего подхода. Пожилые люди, получившие за свой труд от советской власти участок - уроды. Прекрасно, прекрасно.

>За час можно проехать весь город, с пересадками. Я днём с Ласнамяэ до конца Мустамяэ за 40 минут добираюсь (а не жду транспорт).

Конечно, можно - по маршруту, совпадающему с движением ОТ, если идеально подстроиться под график ОТ. Но людям-то надо перемещаться туда, куда надо им, и тогда, когда надо им. Жена работала в Кристина-кескусе (почти центр), ехала к 9 часам утра от Мустакиви, лучший результат - 50 минут.

>Линия №8 автобуса, из Пирита в центр, - одна из тех на которых автобус на 10 и 25 минут быстрее автомобиля.

Это если едешь в центр/из центра. Если едешь из Ласна, Пирита-тее не нужна. Например, так 6,3 км, 11 минут. На ОТ около часа.

>Где, в который час, ты умудряешься проехать весь город за 10 минут?

Мне не нужно "весь город". Мне нужно туда, куда мне нужно. А туда - с пересадкой и за час, с барахлом в руках.

>1. Кому ты лечишь? Таллин - не деревня. Тут дорожки чистят.

Теоретически - безусловно, чистят. Практически - не всегда и не везде.

>Автомобиль, застрявший в снегу, помогает экономить что?

Автодороги как раз чистят в приоритетном порядке.

> Элементарно - Кравецкий тоже человек, и может ошибаться.

То есть ты ошибаешься. Ок, принято.

> То есть, вы просто проигнорировали 600 м, которые я намерил.

Это было сказано так что до кажой остановки надо пилить несколько километров.

Суммарно за день, если не хочешь проблем со здоровьем, надо проходить 5 как минимум. Так что остановки даже этот минимум не обеспечивают.

> В городах размера Таллина и проблема пробок отнюдь не такая, как в Питере\Мск.

И тем не менее вам всё строят новые развязки, вы всё жжёте бензин, вас всё бесят девятиэтажки и вам всё мало дорог

> Затем, что если люди живут ровно в тех же местах, что жили во времена недоступности ЛТ, то это значит, что они никуда не раъезжаются.

Решил проблемы с логикой продемонстрировать? Так тебе не поверят даже те кто не слышал про застройку в Пирита не видел застройку полей в направлении Клога-Ранда и Тарту и не читает газет

Пика своей численности – 500 000 человек - население Таллинна достигло в 1988 году, однако после отъезда части русскоязычных жителей, вывода военных частей и выезда многих жителей в пригороды, к 2000 году число жителей столицы уменьшилось до 400 000 и с тех пор колеблется около этой цифры.

Самым густонаселенным районом столицы остается Ласнамяэ: за шесть лет (с 2006 по 1 января 2012 года) численность населения увеличилась здесь на 2%, достигнув 116 273 человек; однако наиболее заметно, сразу на 36%, за тот же период выросло население Пирита: по состоянию на 1 января 2012 года здесь проживало 16 636 человек.

По данным Департамента статистики, численность жителей Харьюмаа (за исключением Таллинна) в 2000-2012 годах возросла на 29%. В то же время, столица продолжает бороться с уменьшением численности населения, пишет Harju Elu.

альтернативно одарённые -- твоя аудитория (дибилы).

> Моего? "Чума на оба ваши дома".

либерализм это то что ты тут проповедуешь. Не надо пугалом Новодворской своё право на свободу выбора отстаивать, своим либеральным дерьмом коммунистическую идею марать.

> Странно слышать подобные обвинения от человека, сжёгшего живьём собственных детей.

Ничего общего мой призыв остановить вредительство с жиганием детей не имеет. Это ты пиздишь - отводишь стрелки. Вот лишать детей невосполнимых ресурсов - то же самое что есть их. Так что снова не в ту сторону смотришь.

> Вот из-за таких вот дуболомов СССР и рухнул. Любое несогласие, даже по техническому вопросу - всё, "враг, бьёшьс за зло" и т.д.

СССР рухнул из-за твоего желания иметь машину и дачу, http://marxism.wikispot.org/почему_рухнул_ссср


>То есть ты ошибаешься. Ок, принято.

А ты, стало быть, не человек. Ок, принято.

>Это было сказано так что до кажой остановки надо пилить несколько километров.

Это было табой так понято.

>Суммарно за день, если не хочешь проблем со здоровьем, надо проходить 5 как минимум. Так что остановки даже этот минимум не обеспечивают.

Ахренеть. Вот оно, оказывается, в чем дело. Надо бы этот подход расширить. Голодать ведь еще полезно. Давай всем принудительную диету пропиши. Потом удивляться будешь, "а за что это опять нас так не любят, а?"

>И тем не менее вам всё строят новые развязки, вы всё жжёте бензин, вас всё бесят девятиэтажки и вам всё мало дорог

Я в девятиэтажке живу, дорогуша, премного доволен, и дорог мне достаточно. И бензин жгу на свои. Смогу перемещаться куда мне надо без дорог и бензина - перестану использовать дороги и бензин. А покамест извини.

>альтернативно одарённые -- твоя аудитория (дибилы).

Т.е., ты, красавец, как раз подходишь. Ты-то хоть читал, что там написано? Население Пирита увеличилось аж на 5000 человек, и эти 5000 (по твоей мысли) виноваты в том, что ОТ как ходил херово во времена СССР, так херово ходит и сейчас.

>либерализм это то что ты тут проповедуешь.

Т.е., что такое либерализм, ты не знаешь.

>Не надо пугалом Новодворской своё право на свободу выбора отстаивать, своим либеральным дерьмом коммунистическую идею марать.

Вот поэтому коммунистическая идея и была столь бездарно просрана.

>Ничего общего мой призыв остановить вредительство с жиганием детей не имеет. Это ты пиздишь - отводишь стрелки.

Как, ты не сжигал детей? Поверю на слово. Тогда уж поверь и мне, что и я троллейбусные провода не срезал/не покрывал срезавших. А то как-то несимметрично получается.

>СССР рухнул из-за твоего желания иметь машину и дачу

Нет, из-за твоего "перетопчетесь"

> Имелся ввиду отток из страны. Население и страны, и столицы уменьшилось, вот и всё. Ну, не захлёбывается столица от новых людей, что есть, то есть. Предместья вроде Пирита и проч. существовали и были населены и во времена СССР.

Что имелось то и сталось: неумение логически мыслить и читать статистику в газетах, даже когда приводишь цитаты

>>Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать

>Ч.Т.Д. Люди - ничто, железки - всё.

Я просил срезание проводов срезанием проводов не оправдывать. Но тебе похоже больше нечем.


>>1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги

> Найди в моих постингах слово "пробки". Потом поговорим.

Ты утверждал что люди напокупали машин чтобы экономить время. Было или не было? За последние годы население Пирита увиличилось вдвое, из пирита в центр - вечная пробка, на автобусе на 25 минут быстрее. Так или нет?


> Дорогой, я тебе и расписание привел, и маршрут в гугл-мапе. Какого хрена ты мне про поездку в центр пишешь? Поездка в центр в данном случае - пол-дороги. Ты расскажи, как мне по приведенному маршруту добраться на ОТ, и во сколько времени это станет, по-твоему.

Ты посмотрел на пробки и сказал что в центр ехать из пирита - плохая затея. Теперь снова надо ехать через Пирита. Туда вообще не надо ехать, это не город.

> Настолько секретное, что я тебе его на гугль-мапе показал.

Итак, все твои чудовищные манипуляции строятся на том допущении что город - одноэтажный. Так вот всё что одноэтажное - это не город, а деревня потому что в одноэтажной среде невозможно организовать нормальный, эффективный транспорт. Для тебя же одноэтажный город - это единственное доказательство неэффективности ОТ. Поэтому ты не слышишь и продолжаешь зло одноэтажек использовать для его распространения. Зло на службе ещё большего - это обычная либеральная практика. Валерия ильинична одобряет этот приём и ценности которые таким образом распространяются.

> Это теория. На практике для функционирования учреждений требуется беспрепятственный подъезд автотранспорта. Который и обеспечивается в первую очередь.

1. В нормальном обществе не требуется. В нормальном обществе люди первее машин.
2. Это теория. Я сам, своими руками выкапывал бедолаг. Сам при этом добирался без сугробов.


> Ахренеть. Вот оно, оказывается, в чем дело. Надо бы этот подход расширить. Голодать ведь еще полезно. Давай всем принудительную диету пропиши. Потом удивляться будешь, "а за что это опять нас так не любят, а?"

Не надо пиздеть. Про подвижность любой врач скажет, про голодание - твои выдумки.

> Я в девятиэтажке живу, дорогуша, премного доволен, и дорог мне достаточно. И бензин жгу на свои.

1. Ты может и не замечаешь, но для кого развязку строят на ярвевана уже вторую целый год? Почему все кроме тебя говорят про то правительство должно строить больше дорог?
2. Ты МОЙ бензин жгёшь. Хотя как ультралиберал ты можешь этого не понимать.

> Смогу перемещаться куда мне надо без дорог и бензина - перестану использовать дороги и бензин. А покамест извини.

Прямо в марлевой повязке?

Задача правительства тебе в этом помочь. Поднять акцизы, пересадить людей из авто в ОТ чтобы участить график, переселить всё Пирита в пару домов Ласнамяэских домов, позаботится чтобы то место которое тебе так нужно находилось в городе.


> Т.е., ты, красавец, как раз подходишь. Ты-то хоть читал, что там написано? Население Пирита увеличилось аж на 5000 человек, и эти 5000 (по твоей мысли) виноваты в том, что ОТ как ходил херово во времена СССР, так херово ходит и сейчас.

1. 5 тыс не значит что я не умею читать. Эти 5 тыс ублюдокв увеличили район вдвое и слыхал какой затор создали себе в таллине? В газетах говорится о потерях в десятках тысяч. Пригороды растут, город редеет. Пирита не единственный район.

Если ты этого не видишь, не значт что я дурак.

2. Дурак тот кто думает что если Если в газете написано только про пирита значит съезжают только туда или что если он не съехал значит миграции не произошло.


3. Снесём район Пирита тогда можно будет сравнивать. Пока ты за городской транспорт пытаешься выдать автобус в деревне, пригородную линию выдавать за типичную городскую, сравнивать нечего.


> Имелся ввиду отток из страны. Население и страны, и столицы уменьшилось, вот и всё. Ну, не захлёбывается столица от новых людей, что есть, то есть. Предместья вроде Пирита и проч. существовали и были населены и во времена СССР.

>Что имелось то и сталось: неумение логически мыслить и читать статистику в газетах, даже когда приводишь цитаты

Ты поменьше ври, дорогой.

>>>Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать

>>Ч.Т.Д. Люди - ничто, железки - всё.

>Я просил срезание проводов срезанием проводов не оправдывать. Но тебе похоже больше нечем.

Ты сначала покажи, где я срезание проводов оправдываю. Сам выдумал обвинения на пустом месте, и сидит довольный.

>>>1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги
>> Найди в моих постингах слово "пробки". Потом поговорим.
>Ты утверждал что люди напокупали машин чтобы экономить время. Было или не было?

Именно так. Плюс погода/барахло/дети/гигиена.

>За последние годы население Пирита увиличилось вдвое, из пирита в центр - вечная пробка, на автобусе на 25 минут быстрее. Так или нет?

Не вдвое, а на треть. В остальном - точно так.

>Ты посмотрел на пробки и сказал что в центр ехать из пирита - плохая затея. Теперь снова надо ехать через Пирита.

Я не смотрел на пробки. Я посмотрел на карту и выбрал кратчайший маршрут, по которому и езжу много лет.

>Туда вообще не надо ехать, это не город.

Ага. Так старикам и скажу - внуков не увидите. Не там живете.

>Итак, все твои чудовищные манипуляции строятся на том допущении что город - одноэтажный.

Ты здоров? Все «чудовищные манипуляции» строятся на времени, необходимом мне на дорогу. На ОТ оно равно X, на ЛТ оно равно X/5. Плюс сопутствующие факторы в виде мороза/дождя/перевозимого барахла.

>1. В нормальном обществе не требуется. В нормальном обществе люди первее машин.

Что, даже первее автобусов? Эдак ты додумаешься до прекращения борьбы за заполняемость. Что же будет-то?

>2. Это теория. Я сам, своими руками выкапывал бедолаг. Сам при этом добирался без сугробов.

Значит, твоя практика отличается от моей, только и всего. Это ты гребешь всех под одну гребенку, не я.

>3. Снесём район Пирита тогда можно будет сравнивать.

Воооот. Сравнивать реальные маршруты низзя – надо снести и отстроить новый Таллин, подходящий под ОТ. И вот тогда ОТ будет выигрывать/не сильно проигрывать ЛТ.

>Пока ты за городской транспорт пытаешься выдать автобус в деревне, пригородную линию выдавать за типичную городскую, сравнивать нечего.

Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.

>Не надо пиздеть. Про подвижность любой врач скажет, про голодание - твои выдумки.

А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности – будь последователен.

>Ты может и не замечаешь, но для кого развязку строят на ярвевана уже вторую целый год?

Неужели для меня? Странно, я не просил.

>Почему все кроме тебя говорят про то правительство должно строить больше дорог?

Видимо, потому, что многим другим это нужно. Мною мир не ограничивается. Но ты предъявляешь претензии мне лично. Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.

> Ты МОЙ бензин жгёшь. Хотя как ультралиберал ты можешь этого не понимать.

Я и как антилиберал этого не понимаю. 1.40 за литр плачУ я, а бензин на самом деле – твой.

>Прямо в марлевой повязке?

Изобретай, чтоб без марлевой, и люди потянутся.

>Задача правительства тебе в этом помочь.

Да-да, приказным порядком, людишки перетопчутся. Так можно мноооого проблем решить. Сосбно, уже решали. Надо ещё по граблям погулять – а то синяки маловаты.

> 5 тыс не значит что я не умею читать. Эти 5 тыс ублюдокв увеличили район вдвое и слыхал какой затор создали себе в таллине?

Да хоть вдесятеро – если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию. И если они устроили затор себе (ОТ идет там по выделенным полосам уже давно), то почему переживаешь ты? Если им столь тяжко от заторов, они пересядут на восхитительный ОТ, и проблема решена. А они все не пересаживаются и не пересаживаются, интересно, почему? Назло себе, видимо.


>Ничего опасного для здоровья в том чтобы пройтись до остановки и постоять полчаса в троллейбусе нет.

> Да, ваш личный опыт, несомненно, перевешивает личный опыт остальных.

Нет, твой перевешивает всех остальных. Мы же описываем сферический вакуум, а ты вон, не переехал из таллина - доказал что никто не переехал.

> Конечно, нет. Это всё идиоты-медики придумывают опасность эпидемий, маски всякие рекомендуют.

Кому ты про маски лечишь? Я маску только один раз видел, когда крысиный грипп бушевал. А вот в Катаре (или это был Сингапур, откуда вся эта гадость распространялась) там повально всех показывали в масках. Вроде как самые богатые страны в мире. Что с ними не так? Вообще у вас, у индивидуалистов хорошие союзники - грязь, воровство, вирусы.

>>1. Ожидание 20 минут после 11 часов в редких местах на окраине города.

> Ну я же дал ссылку. Суббота, после 18. Воскресенье, после 17. Но, вобщем, понятно - опять "постоите, не развалитесь, в любую погоду и при любых обстоятельствах".

Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать


> Что значит "представлять"? Если интервал 25 минут, то он 25 минут, это объективная реальность.

Да, хочу уточнить. Я посчитал что остановка на окраине обслуживает 10 пятиэтажке или больше. По 6 семей на этаже - 600 семей или 2000 тыс человек. При этом после 11 район покидает не более 15 человек. Кто-то ещё приезжает. То есть я ошибся в 20 раз. 20/2000 = .1%. Одна десятая процента, а не 2%. Приуменьшил раздутый тобой сферический вакуум.

Пятиэтажки конечно нужно сносить - строить девятиэтажки тогда интервал 20 минут даже ночью сократится до 10. Ты же предлагаешь его увеличивать и удлиннять расстояния.

Я сказал несколько способов не ждать. Если идиоты собираются ехать уже после полуночи, ждать придётся 5 часов. Ага! Вот он - аргумент! Какое насилие над личностью. Тупые совки заставляют человека ждать на остановке больше 5 часов!

> Это если едешь в центр/из центра. Если едешь из Ласна, Пирита-тее не нужна. Например, так 6,3 км, 11 минут. На ОТ около часа.

1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги
2. Зачем увиливать и перводить на ласна? Ок, пусть будет ласна. 6.3 км это от Мустакиви Призмы до Кунстиакадемиа, 15 минут на 67-м http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/67/a-b/16101-1/1. Как тут можно проехать за час?


> Но людям-то надо перемещаться туда, куда надо им, и тогда, когда надо им.

Мальчишка, бъящийся в истерике по-полу в магазине, которому родители не купили игрушку тоже уверен - ему очень нужна эта игрушка.


> Мне не нужно "весь город". Мне нужно туда, куда мне нужно. А туда - с пересадкой и за час, с барахлом в руках.

Понял. Это секретное место. Если пересмотреть реплику от которой ты уходишь, даже становится понятно почему его нельзя называть.

> Теоретически - безусловно, чистят. Практически - не всегда и не везде.
>Автомобиль, застрявший в снегу, помогает экономить что?

> Автодороги как раз чистят в приоритетном порядке.

Теоретически - да. Практически в сугробы я попадал только когда помогал вытаскивать автомобили.

Во-вторых, от остановки до учреждения много людей ходит, там почистят. А от главной дороги до дверей учреждения пока почистят может пару дней пройти. Город в котором передвигаются на ОТ, почистить проще и быстрее и не нужно потом чистить стоянки.

>Нет, твой перевешивает всех остальных. Мы же описываем сферический вакуум, а ты вон, не переехал из таллина - доказал что никто не переехал.

Имелся ввиду отток из страны. Население и страны, и столицы уменьшилось, вот и всё. Ну, не захлёбывается столица от новых людей, что есть, то есть. Предместья вроде Пирита и проч. существовали и были населены и во времена СССР.

>Кому ты про маски лечишь?

Т.е. медики - дураки, один ты у нас умный.

>Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать

Ч.Т.Д. Люди - ничто, железки - всё.

>Да, хочу уточнить. Я посчитал что остановка на окраине обслуживает 10 пятиэтажке или больше.

Правда? Ну, раз ты посчитал, то интервал в расписании автоматически уменьшился, да. Спасибо огромное, теперь ждать автобус не придется. Весь район у тебя в долгу.

>Пятиэтажки конечно нужно сносить - строить девятиэтажки тогда интервал 20 минут даже ночью сократится до 10.

Вот, уже и пятиэтажки нужно сносить - а то интервал великоват. Мерзкие людишки недостаточно скученны.

>1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги

Найди в моих постингах слово "пробки". Потом поговорим.

>2. Зачем увиливать и перводить на ласна?

Как это - переводить, если я сразу именно Ласна в пример и приводил? Кто тут виляет?

>Ок, пусть будет ласна. 6.3 км это от Мустакиви Призмы до Кунстиакадемиа, 15 минут на 67-м http://soiduplaan.tallinn.ee/#bus/67/a-b/16101-1/1. Как тут можно проехать за час?

Дорогой, я тебе и расписание привел, и маршрут в гугл-мапе. Какого хрена ты мне про поездку в центр пишешь? Поездка в центр в данном случае - пол-дороги. Ты расскажи, как мне по приведенному маршруту добраться на ОТ, и во сколько времени это станет, по-твоему. У моей тещи меньше чем за 50 минут добраться до дому от нас не получается, обычно побольше. И несознательная женщина упорно просит меня каждый раз отвезти её домой - вместо того, чтоб воспользоваться замечательным ОТ - именно потому, что на ЛТ это занимает 10 минут. Ты упорно приводишь параметры оптимальных маршрутов в качестве примера, а когда я тебе даю реальные, по которым передвигаюсь я и мои близкие, ты их просто отметаешь.

>Мальчишка, бъящийся в истерике по-полу в магазине, которому родители не купили игрушку тоже уверен - ему очень нужна эта игрушка.

Ну т.е., существование прихотей полностью отменяет существование реальных нужд. Логично.

>Понял. Это секретное место. Если пересмотреть реплику от которой ты уходишь, даже становится понятно почему его нельзя называть.

Настолько секретное, что я тебе его на гугль-мапе показал. Хоть кол на голове теши, ей-богу...

>Во-вторых, от остановки до учреждения много людей ходит, там почистят. А от главной дороги до дверей учреждения пока почистят может пару дней пройти. Город в котором передвигаются на ОТ, почистить проще и быстрее и не нужно потом чистить стоянки.

Это теория. На практике для функционирования учреждений требуется беспрепятственный подъезд автотранспорта. Который и обеспечивается в первую очередь.




> Т.е., что такое либерализм, ты не знаешь.

Это ты не знаешь если лозунг "люди сами решают чего им хочется, не надо за них решать" считаешь не либеральным.

либерализм = раздробление = атомизация = свобода = разложение = раскрепощение
http://marxism.wikispot.org/либерализм

> Как, ты не сжигал детей? Поверю на слово.

Ты сжигал бензин - лишал детей жизни.

> Тогда уж поверь и мне, что и я троллейбусные провода не срезал/не покрывал срезавших.

Медленное разрушение города, превращение его в деревню, ничем не лучше быстрого.

> Нет, из-за твоего "перетопчетесь"

Ничего не пришлось бы перетоптывать если бы вы не захотели машину и дачу. Когда социализм начал потакать антисоциальным устремлениям граждан он перестал быть социализмом. Твоё желание иметь машину и дачу уничтожило его существование. Люди потеряли разум. Разум нужно вернуть.

>Это ты не знаешь если лозунг "люди сами решают чего им хочется, не надо за них решать" считаешь не либеральным.

Ты забыл маленькую деталь - "НИКОГДА И НИЧЕГО не надо за них решать". Вот это - либеральный лозунг.

>Ты сжигал бензин - лишал детей жизни.

Из-за твоего троллейбуса случился Чернобиль, ты массовый убийца, да.

>Медленное разрушение города, превращение его в деревню, ничем не лучше быстрого.

Нет, надо сгуртовать народу, чтоб на головах друг у друга стояли, тогда будет счастье.

>Ничего не пришлось бы перетоптывать если бы вы не захотели машину и дачу.

Машина нафиг не сдалась, если бы был нормальный ОТ. Но хрен там - упала бы заполняемость, закупаемые за ВАЛЮТУ (священное понятие во времена СССР) железяки работали бы неэффективно. Так что сказали привычно "перетопчетесь". А вот не срослось.

>Когда социализм начал потакать антисоциальным устремлениям граждан он перестал быть социализмом.

Ахренеть асоциальное устремление - нормальный способ перемещения. Одежда у нас еще к антисоциальным устремлениям не относится? Можно же в централизованно выдаваемых тулупах ходить. Еда? Кормить из шланга питательной смесью без отрыва от производство. Очень социалистически.

>Твоё желание иметь машину и дачу уничтожило его существование. Люди потеряли разум. Разум нужно вернуть.

Да, железячки надо опять поставить на первое место. И чтоб поменьше комфорта.

> Ты сначала покажи, где я срезание проводов оправдываю. Сам выдумал обвинения на пустом месте, и сидит довольный.

Медленное уничтожение города которое ты отстаиваешь ведёт к точно такому же результату - разложению транспотра как и быстрое срезание проводов. И метод оправдания тот же самый - мы режим провода потому что хотим и не перестанем потому что не перестанем и ничего вы с этим не сделаете. Мы пересаживаемся на частные авто потому что хотим, вы не смеете нам запрещать, а потому что заполняемость вашего вшивого транспорта падает он ходит всё реже мы на него не сядем - дальше будем по пригородам разъезжаться. Пока ваш грёбаный гнойный транспорт нахуй не сдохнет.

> Ага. Так старикам и скажу - внуков не увидите. Не там живете.

Это лучше чем переселить людей в городскую черту. Так ведь? Тем более что поездку к дедушке с бабушкой за город можно называть городской, гнать на качество городского транспорта и оправдывать тем самым его развал.

> Что, даже первее автобусов? Эдак ты додумаешься до прекращения борьбы за заполняемость. Что же будет-то?

Для тебя какие-то железяки вдруг первее людей стали. Ничего не случилось?


> Воооот. Сравнивать реальные маршруты низзя – надо снести и отстроить новый Таллин, подходящий под ОТ. И вот тогда ОТ будет выигрывать/не сильно проигрывать ЛТ.

Нельзя деревню называть городом. Таллин подходит под ОТ, пригороды - нет. Поэтому нельзя людям давать расселяться по пригородам, под ихние убийственные авто.

> Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.

Если вам, на разврат дали поблажку вы теперь всю руку откусить хотите. Отменить немедленно.

> А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности – будь последователен.

Вес у всех разный. Теперь покажи какой врач скажет что 5 км в сутки не является минимумом для здоровья.

> Неужели для меня? Странно, я не просил.


Блядь, давайте устроим очную ставку двум последовательным высказываниям этого человека

> Мною мир не ограничивается. Но ты предъявляешь претензии мне лично.


Нет, трём

> Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.

Ты охуел, какие два часа? Весь город проезжается за час.
Как ты можешь говорить что тобой мир не ограничивается и думать только о себе? Как такая болезнь называется? Как называется Валерия Ильинична, которую тыкают в последствия её политики, а она отвечает что не имеет к этому отношения?

> Я и как антилиберал этого не понимаю. 1.40 за литр плачУ я, а бензин на самом деле – твой.

Я понимаю что антилибералом быть сейчас модно. Но не видеть последствия индивидуализации на окружающей среде может только либерал. Только либерал может считать что всё что он купил по закону, всё что он приватизировал не было ни у кого украдено, что никто запасов топлива не лишился.


> Да-да, приказным порядком, людишки перетопчутся. Так можно мноооого проблем решить. Сосбно, уже решали. Надо ещё по граблям погулять – а то синяки маловаты.

Синяки заключаются в экологической катастрофе, к которой ты нас ведёшь.

> Да хоть вдесятеро – если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию.

Тебе сказали что Пирита - один пригород. Когда растёт вся область, а таллин сокращается. Речь о десятках тысяч людей. Для 400 тыс города значительная цифра. Для развоза этих пидорасов по пригородам и поддежания их домиков нужно в 10 раз больше затрат, так что считай расходов на ещё один таллин. Ты, умело умалчиваешь факты, факт эмиграции умудряешься выдвать за её отсутствие, своё сидение на месте за отсутствие миграции кругом. Это блядь как называется?

>>Медленное уничтожение города которое ты отстаиваешь ведёт к точно такому же результату - разложению транспотра как и быстрое срезание проводов.

Демагогия

>Мы пересаживаемся на частные авто потому что хотим, вы не смеете нам запрещать, а потому что заполняемость вашего вшивого транспорта падает он ходит всё реже мы на него не сядем - дальше будем по пригородам разъезжаться. Пока ваш грёбаный гнойный транспорт нахуй не сдохнет.

Пересаживаются потому, что ОТ хреново ходит, и ходить нормально не сможет в принципе, пока нынешние города не перестроят и людей не сгуртуют – что даже ты признаЁшь. ОТ ходил отвратно при СССР, когда ЛТ почти не было, ОТ ходил отвратно при засилии ЛТ и без выделенных полос, ОТ ходит отвратно при засилии ЛТ но с выделенными полосами.

>Это лучше чем переселить людей в городскую черту. Так ведь? Тем более что поездку к дедушке с бабушкой за город можно называть городской, гнать на качество городского транспорта и оправдывать тем самым его развал.

Они и так в городской черте, тупица.

>Для тебя какие-то железяки вдруг первее людей стали. Ничего не случилось?

Раскрой тезис, болезный.

>Нельзя деревню называть городом. Таллин подходит под ОТ, пригороды - нет. Поэтому нельзя людям давать расселяться по пригородам, под ихние убийственные авто.

Т.е., именно то, что я утверждал с самого начала – рассматривается сферический ОТ в вакууме. К реальным городам он неприменим.

>> Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.
>Если вам, на разврат дали поблажку вы теперь всю руку откусить хотите. Отменить немедленно.

Да, развратные старики у соввласти 6 соток утащили. У советских натурально, собственная совесть.

>> А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности – будь последователен.
>Вес у всех разный.

Зато BMI для всех один. Так что голодать. Принудительно. Ограничивая завоз продовольствия. Так эффективнее.

>> Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.
>Ты охуел, какие два часа? Весь город проезжается за час.

Да, моя тёща специально тормозит в дороге. Ей просто нравится, что час – туда, и час обратно.

>Как ты можешь говорить что тобой мир не ограничивается и думать только о себе? Как такая болезнь называется? Как называется Валерия Ильинична, которую тыкают в последствия её политики, а она отвечает что не имеет к этому отношения?

А с чего ты взял, что я думаю ТОЛЬКО о себе? Но и о себе тоже – да, думаю.

>> Я и как антилиберал этого не понимаю. 1.40 за литр плачУ я, а бензин на самом деле – твой.
>Я понимаю что антилибералом быть сейчас модно. Но не видеть последствия индивидуализации на окружающей среде может только либерал. Только либерал может считать что всё что он купил по закону, всё что он приватизировал не было ни у кого украдено, что никто запасов топлива не лишился.

Дорогой мой, ты что же, всерьез полагаешь, что я бензин на залоговых аукционах приобретаю за бесценок, аки Ходорковский? Можно поинтересоваться – у кого именно был украден комп, на котором ты вот эту всю хренатацию настукиваешь? Сколько старушек ты убил ради оплаты интернета за текущий месяц? Что, не крал\не убивал? Ну надо же – и у меня такая же фигня.

>Синяки заключаются в экологической катастрофе, к которой ты нас ведёшь.

О, так ты, оказывается, эколог? Что еще запретить желаешь на этой почве? Индустрию?

> Да хоть вдесятеро – если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию.

>Тебе сказали что Пирита - один пригород.
Тебе сказали, что Пирита – не пригород. Он в черте города. Пять тыщь переместилась из одной части города в другую. Трагедь.

>Для развоза этих пидорасов по пригородам и поддежания их домиков нужно в 10 раз больше затрат, так что считай расходов на ещё один таллин.

Эти «пидарасы» задолбались юзать ОТ еще в эпоху развитого социализма. Поэтому у них появился ЛТ при первой же возможности. А после появления ЛТ их мобильность возросла, и они смогли подумать и о пригородах. Не «ОТ хреновый, потому что пригороды», а «пригороды, потому что ЛТ, потому что ОТ хреновый». Хватит путать причину со следствием.

> А они все не пересаживаются и не пересаживаются, интересно, почему?

Потому что им похуй на окружающую среду. Они оптимизируют частную выгоду и плевать хотели на общественную. А тот кто это оправдывает называется ЛИБЕРАЛ.


> Ты забыл маленькую деталь - "НИКОГДА И НИЧЕГО не надо за них решать". Вот это - либеральный лозунг.

Ты путаешь либерализм и ультралиберализм

> Из-за твоего троллейбуса случился Чернобиль, ты массовый убийца, да.

Я думаю, ды действительно дурак или прикидываешься? Ты пытаешься перевести разговор с неразумных трат топлива на его вид. Тратить уран без дела также нехорошо как и нефть.


> Нет, надо сгуртовать народу, чтоб на головах друг у друга стояли, тогда будет счастье.

Не про себя ли ты друг часом? Привожу твои слова: "я живу в советской девятиэтажке и очень этим доволен."


> Так что сказали привычно "перетопчетесь". А вот не срослось.

Главное чтобы не срасталось и дальше, правда?


> Ахренеть асоциальное устремление - нормальный способ перемещения.

http://red-valjok.livejournal.com/27925.html
Читай также краветского, текст под которым ты комментируешь

> Одежда у нас еще к антисоциальным устремлениям не относится? Можно же в централизованно выдаваемых тулупах ходить. Еда? Кормить из шланга питательной смесью без отрыва от производство. Очень социалистически.

Зачем ёрничать? Тулупы бензин не жрут и таких расходов не влекут. Еду тоже надо учиться правильно готовить, но инфраструктура - первое дело.

> Да, железячки надо опять поставить на первое место. И чтоб поменьше комфорта.

У тебя истерика


  • 1