?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Про немецкие дороги
lex_kravetski
"Schlagloch", – запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители – и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, – должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.



Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

(источник)


Эвон как всё повернулось с зачипатыми немецкими дорогами. Думали, у нас плохие дороги из-за совка и его пережитков. Но нет, оказалось, всё-таки из-за морозов. Оказалось, что температуры в минус пятнадцать градусов достаточно, чтобы сразу же испортить всё немецкое качество. Хотя, конечно, ничто не мешает и дальше утверждать, будто в Москве с её ежегодными минус тридцатью все беды с дорогами произошли по вине проклятых коммуняк.

Главное, говорил ведь: были бы в Европе такие морозы, как в России, их дороги так же накрывались бы медным тазом. Мне отвечали: да ладно фигню-то нести, вот будут там морозы — тогда посмотрим и убедимся.

Посмотрели и убедились.


Дальше в статье вообще страшное сообщают.

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать – не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге – с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Ну надо же! Оказывается, от климатических условий действительно зависит, сколько сил и средств пойдёт не на футболки с Микки Маусом и сто сортов колбасы, а на какую-то ерунду типа ремонта вечно ломающихся дорог и никому не заметного центрального отопления!




Гм, я был в Канаде в феврале, как раз там, где морозы до минус пятидесяти бывают, и дороги были нормальные, правда разметка тусклая и не везде.

И много там этих дорог, где минус 50 бывает?

Сейчас заявятся авторитетные эксперты, которые обязательно сообщат, что в Скандинавии тоже холодно, но дороги - запипцатые.

у нас этой зимой было -40 и ниже, новые дороги, построенные с соблюдением технологии (нормальная гравийная подушка + гидротекстиль + армирование и т.д.) выдержали без проблем.

Еще и еще раз всем рекомендую к прочтению и перепрочтению интересную, важную, написанную простым языком еще а 1999 году книгу Андрея Петровича Паршева "Почему Россия не Америка". lib.rus.ec/b/191196/read

опередили...
я уже к клавиатуре тянулся, чтобы дать эту рекомендацию.

очень хорошая книга

Если бы всю Европу поразил российский климат на 10 лет, на 11-й год там бы был уже коммунизм...

Для построения коммунизма нужен определенный исторический бэкграунд, ментальность особенная нужна.

"От серьёзной зимы дорогам плохеет" - эвона какие волнующие открытия они там совершают!

как насчет того, что дороги строят под конкретный температурный диапазон?
вот немцы и строили без расчета на нехарактерные для них морозы...
а скандинавы строят более морозостойкие и вот и все.

Да, но тут вопрос осилит ли европейская экономика в текущей конфигурации строительство других, более морозостойких и поэтому существенно более дорогих дорог?

Дороги в Скандинавии действительно лучшие, но того, что мягко называлось в России бесхозяйственностью, отнюдь не меньше...
Если же продолжить о дорогах, то наблюдаю, как они строятся, и уверен, что каждый метр их здесь обходится много -много дороже, чем у нас , и даже в сравнении с Геманией - дороже... Жаль, у меня нет цифр, но умеющие их находить наверняка подтвердят это и цифрами затрат

Эвон как всё повернулось с зачипатыми немецкими дорогами. Думали, у нас плохие дороги из-за совка и его пережитков. Но нет, оказалось, всё-таки из-за морозов. Оказалось, что температуры в минус пятнадцать градусов достаточно, чтобы сразу же испортить всё немецкое качество.

Я бы, чиста из вредности (0_-) отметил, что здесь сужественнее интервал в районе нуля - от +1 до -5.
Ибо постоянные заморозки/оттаивания убивают дорогу лучше всех.

Хотя, конечно, ничто не мешает и дальше утверждать, будто в Москве с её ежегодными минус тридцатью все беды с дорогами произошли по вине проклятых коммуняк.

Но, с другой стороны - при "совке" я не припрмню таких убитых дорог, как у нас сегодня.
Ибо их ремонтили периодически - причём все, а не только центральные магистрали.
Вообще, "постоянно-перманентные ремонты" тогда замучивали множество весьма умных россиян.
Которые сегодня, наконец-то, смогли вздохнуть от ремонтов свободно!!!!

> Я бы, чиста из вредности (0_-) отметил, что здесь сужественнее интервал в районе нуля - от +1 до -5.

Дорогу, кроме того, убивает промерзание грунта. При -5 грунт обычно не промерзает.

В Москве разве есть какие-то беды с дорогами?

Не. В Москве с дорогами дело в среднем обстоит гораздо лучше, чем, по моим ощущениям, в большинстве городов Европы.

А если еще заметить, что в Германии принципиально другой климат, хоть последнее время и с морозами, то становится совсем нерукопожатно.

С другой стороны, я все-таки склонен думать, что настолько отвратительного состояния дорог, как у нас, можно избежать. Да, будут ямы, повредения и все такое, но не в таких количествах.

вопрос в порядке подрыва устоев общества

http://top.rbc.ru/society/17/04/2012/646632.shtml

связана ли эта новость с тем фактом, что в России дороги плохие даже там, где субтропический климат?

на первый взгляд - никак не связана. в огороде бузина, в киеве О.Шеин.

но на второй взгляд уже не так очевидно:)

Лекс, ты плавно и печально идёшь к стадии "доебаться до мышей" :0)

Да вообще, ни грамма уважения к колыбелям цивилизации.

(Удалённый комментарий)
З.Ы. минимальный автоналог в Германии составляет МИНИМУМ 600 евро в год. В России 50 евро. Разница примерно... В 10 РАЗ! На старые б/у рыдваны налог будет уже под 900 евро. + часть налога включена в цены на бензин. Бесплатные парковки в центре? Это прикол? Так что для начала подсчитайте во сколько немцу обходится владение ТС, а потом выносите свои утверждения на суд.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Аффтар радуется, что где-то ещё есть хреновые дороги. Как мало нужно для счастья аффтару, гг.
Одна беда - эти несчастные шлаглохи размером два на полтора децких совочка немцы починят за ближайшие две недели. И для этого гражданам не придётся писать заявления в прокуратуру на бездействие дорожных служб.

Восемь миллиардов евро на ремонт всей Германии.
Одна российская сочинская дорога длиной 17 км. - 2.5 миллиарда евро.

Это климат у нас такой. Да, Сочи. Страшные морозы.

>Восемь миллиардов евро на ремонт всей Германии.

На ремонт коммунальных и местных дорог. Это, мягко говоря, не все дороги. В этом же году потребуется уже 11 млрд.

Edited at 2012-04-16 10:02 (UTC)

Недавно очень впечатлила новая дорога от Таллинского шоссе в разрекламированный порт в Усть-Лугу. Перестроили её полностью прошлым летом. За зиму дорога просто исчезла. Если бы такое произошло в Германии, то было бы весело, ибо машины с очень низкой подвеской просто не смогут по ней проехать, а дорога то почти стратегическая.

Я-то удмал, почему в Финляндии-то дороги хорошие. Оказывается - климат.

нам в россии тяжело

знаете, какие в сочи морозы?
в июне до -30 доходит стрелка осциллографа!