Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про математику
lex_kravetski
— «Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит» (Ломоносов)
— «Математика – гимнастика ума» (Суворов)
— «Наука математика — царица всех наук» (Гаусс)
— «Высшая математика убивает креативность» (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

(источник)




ну так, он же про высшую математику говорил. а эти (кто такие?) - про невысшую. про низшую.

Re: Ответ на вашу запись...

Каждый из них говорил про высшую математику своего времени. К счастью, теперь мы знаем, какие они все были лохи.

Он на своем месте

Что есть , то есть.
Выход только один - своих детей, учить самому.

Re: Он на своем месте

Так ведь тоже не айс.

Проблема образования наилучшим образом решается коллективно.

(Удалённый комментарий)

Что и требовалось показать ;-)

>>>>Насколько я помню, речь шла о высшей математике в школе. Я с ним согласен.
В добрый путь - в стаде прибыло ;-)

>>>>Объективно, большинству это не то, что не нужно, а вообще головная боль.
Конечно, процент по кредиту без вас рассчитают ;-)


А я всегда говорил - даже такое гавно как "Утомленные солнцем - 2" найдет своего зрителя.
;-)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Ну и в дополнение цитата:

Давида Гильберта (1862-1943) спросили об одном из его бывших учеников.

- Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у
него было слишком мало воображения.

PS Какой тег курсив делает?

Это при том, что математика - самая креативная научная дисциплина.

Интересно, что по мнению Фурсенко развивает креативность? Я разрываюсь между вариантами "физическая культура" и "основы православия".

surger.livejournal.com/155922.html

Давно, откуда спер, уже не помню.

По мне, “креативность” - ругательное слово. Поэтому, в совокупности с другими цитатами она тоже выглядит похвалой математике.

Очень весело тут вспоминать как я заканчивал школу - на золотую медаль работу по математике проверяла городская комиссия и она , собственно , завернула мою работу как не соответствующую принятому стандарту решений ( хотя с точки зрения самой математики проблем не было . решение было более короткое чем принято ) .

Так что хочешь при Фурсенке сдавать математику - убивай в себе воображение .

такое и до фурсенки было

с нестандартными решениями на математике проблема - не любят таких.

поэтому я в этом смысле всегда был за тесты, типа американского SAT. там можешь решать как хочешь, главное ответ.

а наши в школе ко мне тоже домахивались типа "ты не в кубе тут а пальцем покажи сколько в граммах".

Прально, чо, детей в школах учуть всякому, а потом все умные такие ходют. Вот Андрюша так и говорит: "Не изучал я в школе высшую математику, и не дурнее других!" И ведь прав! Ведь не в знаниях счастье, а в правильных знакомствах, в членстве в правильном кооперативе. В "Озере", например. Вот и пусть дети постигают науку жизни в этой стране прямо со школы. Молодец Фурсеныч!

Надо валит из сраной математишечки в Гуманитарные Hауки.

А неужели для кого-нибудь

такая новость и такое откровение, что г. Фурсенко -- ВРЕДИТЕЛЬ? Да, в том самом, сталинском смысле. И поступить с ним следовало бы так же, как... Ну, сами понимаете. Прошу особо обратить внимание: "г." перед фамилией Фурсенко в моей записи означает отнюдь не "господин". А что-то СОВСЕМ ДРУГОЕ.

> Высшая математика убивает креативность
- Конечно убивает! Если под креативностью понимать веру в гороскопы, торсионные поля и фильтры Петрика, а главное - способность одобрять финансирование оных из госбюджета

Между прочим, как математик по образованию, на полном серьёзе заявляю: высшая математика одна из наиболее креативных наук.

В остальном, кроме этой фразы, соглашусь с Фурсенко: высшая математика должна быть на уровне ВУЗов (или старших классов с соответствующим уклоном), но никак не на уровне общего среднего образования.

Математика-то разная бывает. Среди тех, кто занимается алгеброй и теорией множеств больше редисок чем среди тех, кто занимается геометрическими разделами математики и матфизикой.

?

Log in

No account? Create an account