Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Замечательные космические закономерности
lex_kravetski
Замечательная формула из прошлой статьи буквально не выходит у меня из головы:

2πF2 = 2πF + 2π

Чтоб вы знали, двоечка над F здесь — это индекс, а не показатель степени. Но это совершенно неважно. Мог бы быть и показатель.

Соотношение от этого не стало бы менее замечательным, ведь оно дарует нам путь к бездонным безднам мудрости. Я вдруг неожиданно осознал, что число π входит в целое множество закономерностей, большинство из которых в не найдёте ни в одном учебнике. Это вам не банальные, всем приевшиеся выражения, вроде…



Всё куда интереснее. Речь идёт о фундаментальных закономерностях мироздания (в отличие, кстати, от исходной формулы, где описывается всего лишь частный случай). И эти закономерности были скрыты от взоров человечества, пока я внезапно только что не открыл их. Даже нет, «только что» — неверный термин. Ведь некоторые из перечисленных дальше закономерностей я открыл позже, чем написал этот абзац.

Например, у прямоугольного треугольника с катетами длины π гипотенуза равна произведению π на корень из двух. Удивительное геометрическое соотношение!

Или вот вам из алгебры:

π*(a + b)2 = π*a2 + 2π*a*b + π*b2

Из матанализа:

(π*x)' = π

Мало того, число π проникает во все мировые закономерности. Например, для каждой египетской пирамиды сумма произведений π на стороны равна произведению π на её периметр. Это же удивительное соотношение выполняется для пирамид из Центральной Америки.

В каждый момент времени двойное расстояние от Земли до Луны, умноженное на π и делённое на два, равно произведению π на расстояние от Луны до Земли в этот момент времени.

Число π связывает силу тока с сопротивлением и напряжением:

2U = 2πI * 2πR

Кроме того, при помощи числа π можно описать равноускоренное движение:

s = a*(πt)2/2π2 + v*t + s0

Наконец, число π обладает удивительным свойством:

π – π = 0

Как видите, от человечества скрыта целая масса знаний. Точнее, была скрыта. Какое счастье, что я внезапно всё это открыл!




Отлично, про пирамиды особенно понравилось. :)

:))))
Вы давно смеялись искренне, от души?

Кстати, я тут заметил, что в подавляющем большинстве физических формул используется не π, а 2π.

Поэтому, если принять новое π равным 2π, очень многие формулы можно серьёзно упростить!!!

Это какая-то разводка, точно вам говорю!!!

*убежал проверять формулы.

Видел подобное про простые числа: http://putro1.narod.ru/Mac.17.HTM

Re: Ещё поржать.

офигеть. Неужели это серьёзно??
Опровержение теоремы Евклида

Если исключить из произведения 2*3*5*...*P число 2, как четное число, то произведение 3*5*...*P будет нечетным числом. Тогда выражение N = 3*5*...*P+1 четное, а, следовательно, составное число. Если N является четным числом, то оно имеет множитель меньше Р, т. е. без участия числа 2 теорема Евклида не доказывает бесконечность простых чисел в натуральном ряду.

И это каким-то образом опровергает теорему Евклида?!

Если посмотреть картинку с человеком из вашего прошлого поста, то видно, что для образца взят мужчина, а вот если подставить женщину то соотношение ноги-корпус перестанет выполняться. Потому что ноги у женщин короче чем у мужчин. Это соотношение кстати называется "золотым сечением" или 2π. Так вот. Высокие каблуки, которые женщины носят повсеместно, как раз и выправляют так сказать "мировую гармонию". В эту схему вставляется женщина только или если встанет на цыпочки или на каблуках :))

Еще Ефремов об этом писал - женщины на каблуках красивше и это объективный закон природы :)))) ("Лезвие Бритвы")

а как об этом?

1=корень(1)=корень((-1)(-1))=корень(-1)корень(-1)=i.i=-1

Re: а как об этом?

Тогда уж корень из 1 не только 1, но и минус 1. Т.к. 1^2=1 и (-1)^2=1.
Поэтому первый переход 1=корень(1) не корректен, нужно бы записать как корень(1)=+/-1. Что в итоге и получилось.

Шутки шутками Лекс, а синхрония это такая забавная штука...
Вот встаю я сегодня с утра пораньше и вижу эту твою хренотень.
А потом перевожу взгляд на листочек, на котором за несколько минут до открытия журнала рисовала бесконечно увеличивающийся и бесконечно уменьшающийся рисунок: круг, в котором квадрат, поделенный на четыре треугольника.
Можно бесконечно увеличивать, дорисовывая к квадрату треугольные нашлепки, создавая новый квадрат ими и бесконечно уменьшать, деля треугольники внутри квадрата пополам и получая маленький квадрат.
И вся эта прелесть прекрасно вписывается в круги, которыми тоже до бесконечности можно обводить квадраты :)
Я в математике ни бе, ни ме, ни кукареку, но мне кажется, что я познала бесконечность через геометрические фигуры :))))

Даем психозу дорожку дальше:

Треугольник - фигура мужская.
Квадрат - женская.
Круг - восточный Инь Янь

Все эти фигуры друг в друга прекрасно вписываются.

Но! Квадрат заключает в себе и треугольники и круги. А треугольник в себе квадраты заключить не может - дисгармония получается. Только круг может в себя включить.
Отсюда вывод - мужик без бабы как начало без конца.
Вечное ничто.
А бабе без мужиков развиться никуда не получится, поэтому она бесконечно "делится на треугольники" или "добавляет себе новые треугольники, образуя новые квадраты.
Поэтому, мужчины, хотите познать вечное блаженство - ищите женщину, помогайте и не пытайтесь заниматься мужеложеством ради познания истины - кроме деградации и пустоты ничего не найдете.
А вы, женщины, кончайте "пать мозги сами себе и ищите себе мужика, он вам поможет достичь райских кущ.
В общем и целом - хорошего нам всем, здорового, инь-яневского оргазма с любимыми людьми в квадратно-треугольной гармонии.

Я точно знаю, что вышеизложенное это субъективная бредятина малограмотного психа, но почему меня не оставляет ощущение собственной гениальности? :))))))

Я ведь интуитивно нащупала математическое доказательство того, что материальная вселенная устроена по идеальным законам!

Честное слово, я ничего не курила.
Мы только вчера в кругу любимого мужа и нашего верного товарища выпили немного винища и посмотрели фильм "Интуиция" (Серендепити) студии Miramax.

> мне кажется, что я познала бесконечность через геометрические фигуры

Это Вы ещё с графическим отображением множества Мандельброта дела не имели.

блин, только к квадратному уравнению догнал, что стёб, утро ё моё))

Буквально только что умножил год своего рождения на пи, а потом на пи разделил. ГОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.
это пи-здец!

Гениально! Я считаю это на докторскую потянет ;-)
нарезайте ;-)

ерунда всё это

или глупый прикол

Фразу "разместить у себя в журнале" в свете вышеописанных открытий стоит изменить на "разместить у себя в учебнике (справочнике)".

Как здесь, в окно коммента, написали формулу?

?

Log in

No account? Create an account