Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Рецепт для девушек, считающих себя перманентно одинокими
lex_kravetski
Но сначала скажу про юношей.

Я ни в юности, ни в текущей ранней зрелости не блистал внешностью. Ну, мужчине, говорят, красивым особо и не надо быть, однако даже в не особо красивых мужчинах зачастую присутствует эдакое направленное на женщин обаяние, типа «мачо», которого у меня тоже никогда не было. Поэтому, как легко догадаться, девушки мне на шею толпами не бросались. Я, впрочем, к такому не особо и стремился. Не было у меня желания брать числом, я ориентировался вместо этого на долгое, — в идеале вечное, — взаимопонимание.

Говорят, кстати, что все девушки как раз к такому и стремятся. Типа, любовь до гроба, преданность, все дела. Абсолютно точно скажу: ни фига подобного. Для красного словца такое озвучат все, а на деле большинство западает на мачо. Западает и потом страдает. А потом снова западает. И снова страдает. А преданные до гроба в это время находятся где-то за бортом в режиме ожидания.

Кроме того, я ещё фиг за кем ухаживал. Не дарил цветов, не водил в рестораны и не катал на своём роскошном автомобиле (которого у меня, впрочем, никогда и не было). Не делал всего этого, поскольку понимал: всё это противоречит цели. На ресторан кого угодно можно подловить. Только потом непонятно будет, это ты такой клёвый или меню такое вкусное. В общем, ни тебе мачо с виду, ни джентельмена в проявлениях. Такой, вот, я.

Правда, надо отдать должное, в риторике всегда был мастером. Если чего-то рассказать, — это точно ко мне, тут без вариантов. В результате с девушками я разговаривал столько, сколько наверно никто с ними не разговаривал. Но это были, конечно, в основном разговоры.

Само собой, при таком раскладе каждый раз, когда девушка вдруг демонстрировала мне, что я, с её точки зрения, вообще-то клёвый, я сильно поражался. Нет, у меня уже лет после двадцати никаких сомнений не было, что я страсть какой клёвый, но клёвость свою я располагал, как бы это сказать, в асексуальной сфере. Там, где мысли рыщут и в слова воплощаются.

С девушками вообще всё непросто, ибо на словах, как выше говорилось, у них одно, а на деле обычно совсем другое. И это вдобавок через день всё целиком меняется. Спрогнозировать, чего там будет у девушки в голове не то, что через день, — даже через час нельзя. Поэтому я совершенно уверен: всякий, кто даёт технические советы, как начать длительные отношения с девушкой, просто пытается кого-то злостно напипать. Нет, как в постель девушку затащить, тут про технику насоветовать можно, но не про отношения. Про отношения совет один: ищите вменяемую, да. Такую, с которой вам будет хорошо дружить и при этом можно с ней спать.

Вот, блин, я же обещал советы девушкам дать, а сам всё про мужчин. Причём, преимущественно в моём лице.

В общем, теперь про девушек. То есть, даже, — для девушек.

Открытием для меня стало, что туева хуча девушек живёт с мыслью, что они нафиг никому не нужны. Как-то эта мысль у них умудряется ужиться с любой объективной реальностью, типа красоты, ума, обаяния и даже наличия в непосредственной близости заинтересованных в них лиц противоположного пола. Ну, оно понятно, когда девушка уродливая и тупая, — тут бы кто угодно закомплексовал, — однако ровно так же терзаются вполне себе красивые, а иногда даже очень красивые. Не только глуповатые, но и вполне себе умные. Не только быдлы бескультурные, но и образованные. Причём, последние по наблюдениям терзаются даже чаще. Умная, образованная и красивая чуть не сто пудов уверена, что ей уже пора в утиль, — когда я такое обнаружил, мне чуть мозг от удивления не разорвало.

Самый распространённый вариант ответа на вопрос: «с хрена ли?» — весьма нетривиален. «А я не знаю как с мужчинами знакомиться». «Не знаю вообще как с ними отношения начать». «Сами они что-то со мной не хотят, а я, вот, не знаю». Когда я проник в самую глубину философии, стоящей за этими ответами, мне мозг чуть не разорвало ещё раз.

Это ж, блин, девушки, получается, уверены, что и мужчины такие же непредсказуемые, как они сами!

На самом деле, — начинаю давать рецепт, — мужчины предсказуемы настолько, что несколько довольно простых действий являются почти что гарантией успеха. Гарантией.

Первое действие — это фраза и следующий за ней поступок. Фраза такая: «давай пойдём выпьем пива». Произнесите её, девушки, и вы добились своего. Даже если мужчина не пьёт пива. Даже если он вообще спиртного не пьёт. Любой, кто предложил выпить пива, — уже друг. Теперь надо всего лишь пойти.

Тут не надо путать. У девушек сплошь и рядом, когда один мужчина друг, но не любовник, а другой — наоборот. У мужчин иначе. Тоже бывает, но в среднем иначе. В среднем, если друг женского пола, то и в партнёра по сексуальным утехам и, тем более, в супругу его (друга женского пола) вполне можно превратить. Некоторое время мужчина может потерзаться сомнениями, «не нарушит ли это дружбу», но мужские терзания по этому вопросу женским не чета, ибо ответ приходит довольно быстро и обычно один и тот же: «а ну и пофиг, будем считать, не нарушит».

Второй манёвр: посмотрите те долбанные компьютерные игры, в которые играют мужчины. Если вы, молодая девушка, научитесь валить мужиков в Контр-Страйке, то в реал-лайфе вы их будете валить в ещё больших количествах. Вам, блин, даже никуда для знакомства ходить не надо будет, кроме контр-страйковых серверов. Ну, или ещё каких-то, — старкрафтовых, лефт-фо-дедовых и так далее. Сайты знакомства — полная туфта в сравнении с сетевыми компьютерными играми.

Можно, впрочем, и без сети. Научитесь играть в «Цивилизацию», «Тотал Вор» или «Европу Универсалис» и у вас будет бесконечный приток весьма интеллектуально одарённых и образованных потенциальных женихов. Многим кажется, будто за этими играми проводят время сплошь задроты. Уверяю, большинство знакомых мне лучших людей планеты проводили и проводят за этими играми кучу времени. Среди них есть не только образованные и умные, но вдобавок ещё состоятельные, физически развитые, решительные и так далее. В половине случаев — почти всё это одновременно. Задроты, они где-то в других местах. В онлайн-РПГ, я не знаю.

При этом, ваши игровые навыки позволят вам одной левой уделать всех потенциальных соперниц ещё в зародыше, ибо на вашем фоне им просто не о чем будет разговаривать.

Ещё выучите пару сотен пошлых анекдотов. Научитесь их понимать и искренне рассказывать. Если интеллектуально и одновременно по́шло шутить — успех гарантирован. Это, конечно, несколько сложнее, чем обучиться играть в компьютерные игры и, тем более, пить пиво, но вполне возможно.

Всего три  довольно простых составляющих : готовность предложить пойти выпить и потом пойти выпить, компьютерные игры, интеллектуально-пошлые анекдоты, — и вуаля, все ваши проблемы решены. Это вам по себе кажется, что непонятно как подступиться. На самом деле, понятно. Я бы даже сказал: «очевидно». Настолько очевидно, что в это даже трудно поверить. Ещё вчера вы думали: «я одна и никому не нужна», — а завтра за вами очередь будет стоять. Причём, все эти виды времяпрепровождения в реальности гораздо веселее, чем поход под ручку с букетом цветов вдоль какого-нибудь бульвара. Прогулки только заочно кажутся ах какими завлекательными, на деле же через полчаса становится скучно. И тут дело не лично в моём опыте — я-то как раз, если уж до прогулки дошло, жёг глаголом как надо, скучно никому не было. Другое дело, что до этого доходило редко.

Я, признаться, удивлён тем, что так мало девушек пользуется этими крайне простыми подходами. Многие мучительно соображают, что им надеть, дабы очаровать. Да пофиг — большинство вообще ни хрена не заметит, что там на вас было надето. Другие думают, как бы сделать так, чтобы пригласили или хотя бы позвонили. Как бы так намекнуть, но при этом собственное достоинство не потерять? «Ну что, по пиву в пятницу?», — вот так. Сразу раз — в дамки. Никто ещё не терял достоинства, предложив попить пива в пятницу. Все только его приумножали. А если после пива сказать, что нехило бы теперь в «хиросов» хот-ситом, то не исключено, завтра уже в загс. Если надо, конечно. Тут, причём, можно даже варьировать. Если прямо сегодня уже хочется перейти к постели, то переход в неё будет прост и ненапряжен. А если прямо сегодня не хочется, то «хиросы» позволят этого избежать безо всяких обид и претензий.

Или вот это: «как бы намекнуть, что он мне нравится». Ну, вообще-то, лучше сказать прямо в лоб и сразу, но если уж хочется намекнуть, рекомендую отличный намёк: «пойдём ко мне, посмотрим "Бойцовский клуб". Только надо бы пива сначала прикупить». Этот тонкий намёк не оставит никаких сомнений в серьёзности ваших намерений. Это, фактически, предложение, от которого нельзя отказаться. Невозможно отказаться. Намёк вида «так хочется погулять и полюбоваться цветущей вишней» вполне может быть не понят, — мужчина, не исключено, будет уверен, что погулять вам хочется без него, — но мой вариант, он не такой. Мой вариант невозможно трактовать неправильно. Любой намёк с распитием пива в контексте, — однозначный путь к победе.

Эти варианты обычно не выбираются, поскольку они «не женственные». Фигня. Каждый мужчина подсознательно понимает, что с кисейными барышнями будет полтонны мороки при двух граммах удовольствия. И дело тут не в том, что «мужчинам нужен только секс». Мужчинам прежде всего нужны приятные во всех аспектах взаимоотношения. Мужчина хочет проводить время с пивом, компьютерными играми, пошлыми шутками и девушкой, которая во всём этом знает толк. Если вы, наоборот, ставите перед ним выбор: всё это или разговоры о новом платье в вашем обществе, — ситуация против вас. Особенно если он уже знает девушку, которая воспользовалась моими бесценными советами. Если вам важнее разговоры о платье — не вопрос. Ищите того, кто по неизвестной науке причине выберет для себя такой вариант в обмен на мнимую вами вашу исключительность. Но этот текст тогда не для вас. Он для тех, кто уверен, что они исключительны строго в вопросах собственной невостребованности противоположным полом. Эти отличные рецепты — для них.

Вот, например, ещё один: как позвонить самой и не опозорить себя этим низменным поступком. Ответ крайне прост: выберите дело. Мучения на тему «что сказать» сразу же пройдут, если будет конкретное дело, которое обязательно нужно обсудить и тем самым положить начало разговору. Несколько подходящих дел я уже называл, в том числе основное, — выпить вечерком пива в хорошей компании. Но перечень вышеперечисленным не кончается. Кругом масса занимательных дел. Например, можно взять фотоаппараты и пойти снимать серию тематических фотографий. Тут до фига всего можно обсудить — на десять положенных начал хватит. Можно взять гитары и разучить песню на две гитары и два голоса. Причём, всего этого можно не уметь делать вообще. Процесс обучения ничем не хуже для продолжительных отношений, уверяю.

Есть ещё один идиотский предрассудок: будто бы девушка, если первой проявит хоть какую-то активность, тем самым сразу же себя запятнает и с ней никто не захочет иметь дела. Чушь собачья. Я раз десять в жизни наблюдал, как девушки, в том числе, закомплексованные и крайне неуверенные в себе, всё-таки решались и вносили предложение первыми. Из этих попыток были неудачными только те, где адресат был связан другими отношениями. Но, так как в некоторых из этих попыток адресатом был я сам, могу сказать как внутренний свидетель: это были удары в самую точку. В этом случае язык буквально не поворачивается возразить. Поэтому не надо выжидать — действуйте. У мужчин, в отличие от женщин, нет рефлекса отвечать «нет». У них наоборот рефлекс отвечать «да».




Спасибо. Я не девушко, а тётушко, но с большим удовольствием ознакомилась. И главное, мне теперь всё понятно. Пошлые анекдоты - вот чего не хватало в моём арсенале привлекательности. :)

*Заподозрил*

Вот уже скоро год, как ко мне - человеку довольно некрасивому, но местами хитрому - применяется вот именно все описанное. Все. Как по нотам.

И хрен, лол.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Многие девушки, когда жалуются на недостаток внимания со стороны мужского пола, ошибаются в словах. На самом деле, им следовало бы жаловаться на недостаток инициативы.

Хотя когда влюбишься по уши - тут "не до жиру", так что эти советы полезные и наверняка кому-нибудь пригодятся.

мужчина без бабла, как женщина без внешности...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Дело за малым - осталось девушек переделать в юношей. И все радостной гурьбой пойдут в пятницу вечером пить пиво.

можно ИДТИ пить пиво - но придя пить вино, текилу, сок))

главное не спитса высоким договаривающимся сторонам в процессе наведения мостов :))

дельное замечание, женский алкоголизм он с этого и начинается - с бутылочки пивка после работы

Верное направление. Когда девушки начнут предлагать себя первыми, дело пойдёт. Хотя бы в половине случаев. Заодно и мужскую инициативу ценить научаться, того и гляди.

Как-то познакомился с девушкой, традиционно первым, на улице. Раздобыл телефон, сижу на следующий вечер думаю куда её пригласить. И тут звонок, от неё. Приглашает меня, и ни куда нибудь, а в баню! Пиво очевидно, подразумевалось. Я малость очумел от такого напора, ну и сославшись на занятость, отказался. Потом стали знакомы и т. д. Девушка в высшей степени нормальная.

Восхохотав под лавкою, в очередной раз убедился, что с женой мне повезло. )))

(Удалённый комментарий)
Эти варианты обычно не выбираются, поскольку они «не женственные». Фигня. Каждый мужчина подсознательно понимает, что с кисейными барышнями будет полтонны мороки при двух граммах удовольствия.

Вот это - и есть самое-самое nota bene в данной статье!

Ты только рассуждаешь или объясняешь каким ключем открывается замочек?

Про пиво - это как-то старомодно.

Надо что-нибудь на счет Яги или Абсентера.

Или герыча сразу, ага. "Давай по дороге в аптеку зайдём, пару шприцов купим".

Исключительно! Представил себя на месте парня, к которому подойдёт такая девушка (сам-то давно женат). От пива откажусь, скорее всего, ибо не люблю, хотя буду приятно удивлён. От пошлых анекдотов буду внутренне морщится, но виду не подам. Вобщем, два выстрела из трёх мимо, пусть и в близи. Но вот «хиросы» (только, чур, третьи!) хот-ситом! Да ещё если девушка будет упоминать Европу Универсалис… Стрела попадает прямо в яблочко, унося с собой центр мишени. Под «хиросов» пойдёт и пиво и приятных разговор с пошлыми анекдотами (вместо них можно по рассуждать над особенностями тренировки сотрудников в «Biing 2» и поведением посетителей)… Пропаду!

+мильен
Европой Универсалис меня поразят в самое сердце и навсегда:-)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Во первых не страшно. К сожалению, разводов в наши времена не меньше чем бракосочетаний.
Но вот в чем дело. Я лично ищу надежности в отношениях. Их моих подруг многие повыходили замуж дважды. И это не гарантировало им надежность в браке. Но остановились на последней кандитатуре.
Не скрою, и у меня попытки были. Тоже не кончилось ничем.
Уверена, что моя половина найдется.

Это, извините меня, бред сивой кобылы :(
Мой спутник жизни пива не пьёт категорически, компьютерные игры считает занятием для психов, пошлые шутки ... любит, вероятно - но не в женском исполнении.
Девушка и кореш-по-пиву-и-бабам, всё-таки вещи разные.
С друзьями не спят, и на парнях-своих-в-доску не женятся:)
Исходя из моего личного опыта, мужчины ценят когда женщина в чём-то выше, тоньше, изысканнее. Хоть в светских манерах (знает, какой вилкой что едят), хоть в поэзии, хоть в кулинарии, хоть в икебане человеческих чувствах и побуждениях она должна разбираться больше своего партнера. Мужчина хочет гордиться, а не хлопать пониже спины.
По-настоящему правильное поведение - это дать понять, что тебя интересует по-настоящему именно этот человек как человек, что ты готов(-а) выслушать, разглядеть, поддержать, даже чем-то пожертвовать. В реальной жизни, а не компьютерном суррогате.
Искренность - это наше всё.

в целом согласен с вашим мнением, но вот "С друзьями не спят, и на парнях-своих-в-доску не женятся:)" это не совсем так) все в жизни случается.
Сам бы был шокирован если бы любимая при знакомстве предложила "по пиву"(Пиво пью, но девушка предложившая при знакомстве "по пиву" это либо где-то в клубе на ночь или быдло) или "погамать"(ну не геймер я, могу от делать нечего посидеть, но не все свободное время), а уж пошлые шутки от девушки при первом знакомстве совсем финиш. Проще просто надо быть, я лично намеков совсем не понимаю!
Поэтому соглашусь "Искренность - это наше всё"

(Удалённый комментарий)
Смеялсо )))
А где тэг "юмор"?

все они тупые, только, вот, мужики тоже все тупые. умных кого-нибудь запилите!

(Удалённый комментарий)
АХАХХАХА это просто шикарный пост, спасибо)))))

(Удалённый комментарий)
>Про отношения совет один: ищите вменяемую, да. Такую, с которой вам будет хорошо дружить и при этом можно с ней спать

Исключительно годный совет, подтверждаю.

у меня была одна. С ней было хорошо дружить, спать - ещё лучше, но она была невменяемой

?

Log in

No account? Create an account