?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Современное российское образование в картинках
lex_kravetski


источник


P.S. Дорогие друзья, которые «и раньше было так же», попытайтесь припомнить, раньше как часто учителя писали вам комментарии с ошибками по поводу вашего текста без ошибок?
Метки:

Не понял - почему мальчик, написав половину, внезапно поменял себе ручку и почерк.

В чем смысл картинки?

Мальчик написал правильно, поставив ЗПТ перед союзом "а", но поскольку они ещё таких правил "не знают", то его исправили: он "должен был" начать новое предложение. Мягко говоря, идиотизм!

ааааа))))
только заметил
Мы еще не знаем тех правил, по которым ставится запятая в данном случае

Да уж... У ребенка, может, врожденная грамотность, а ему "не смей применять то, что мы не проходили!"

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись...

Написано же: «мы пока не знаем». По ходу, надеется за пару месяцев узнать.

В замечании учителя лично я вижу всего две ошибки - достойно!

Для полного комплекта еще можно было бы написать "ставиться", выглядело бы органично.

Ничего кошмарно ужасного не вижу. Очевидное требование к ученикам - использовать только изученные на уроке конструкции. Очень помогает мыслить последовательно, четко осознавая что пишется и каким правилам подчиняется. Этой же учительнице на следующем уроке этих же детей математике учить, а там последовательность изложения еще важнее.

А то что учительница сама пишет безграмотно - это "кошмарно ужасно", или не очень?

А по математике оценки ставят не за решение задач , а исключительно за оформление. Отступил не 4 клетки , а 3 - снижают., Ответ сформулировал не по форме - снижают.

Re: Именно так

в школьной математике требования к оформлению возникают не на пустом месте.

для решения задачи нужно понять условие, именно с этим у детей чаще всего проблемы.
чёткая запись помогает им с одной стороны классифицировать задачу, с другой стороны показывает учителю проблемы.

ну а "перегибы на местах" неискоренимы.

ps: есть конечно школа, которая считает, что в математике нужно уходить от строгости, что математику надо чувствовать - я совсем не сторонник такого подхода.

вижу эту картинку не в первый раз и недоумеваю от всеобщего недоумения)) у меня в школе было также. У меня в детстве наблюдалась "врожденная грамотность", то есть хорошая память при том, что я очень рано читать начал, и вследствие этого в школе во втором классе наша учительница делала мне вот такие же замечания. Без шуток. Только не в письменной форме, а в устной. Типа "опережаю программу" и это нехорошо. 1989 год. И это мне кажется нормальным. Школьное образование должно быть поступательным и ориентироваться на развитие большинства.

>> и ориентироваться на развитие большинства.

почему?

да, помню как надо мной ржала классная и ребята, когда я во втором классе предложил из 5 вычесть 8 и получить -3. было очень обидно.

А меня заткнули)))
И сказали, что "мы этого ещё не проходили"
Но ржать вроде никто не ржал..

С таким же успехом можно отнести к пережиткам советского образования.
Будучи во втором классе средней школы с углублённым изучением английского языка октябрёнок slavjr сделал домашнее задание по английскому языку прописью. Учительница ему поставила двойку, т.к. "в школе учат писать печатными буквами" (задание было выполнено без единой ошибки).
Визит моей матери в школу результата не возымел и за следующее домашнее задание, выполненное без единой ошибки но опять прописью, я вновь получил двойку с той же формулировкой. После чего мать меня заставила сделать последующую домашку и прописью и печатными буквами, после чего училка угомонилась.

>После чего мать меня заставила сделать последующую домашку и прописью и печатными буквами, после чего училка угомонилась.

Неверное решение.

Нехрен умничать!

Подпись: Фурсенко.

Не то, чтобы я пытаюсь обелить современное российское школьное образование, но со мной похожий случай был еще в советские времена. На одном уроке занимались разложением числа 12 на слагаемые, а я в задумчивости смотрел в окно. Когда учительница назвала мою фамилию, чтобы я выдал свой вариант, я не выходя из задумчивости сказал "6 умножить на 2", а умножение еще не проходили на тот момент. После этого меня долго отчитывали в духе "ты чо, умный что ли?". Короче - на мой взгляд некрасиво обобщать одного учителя на всё образование.

У меня к системе образования претензия только одна: не существует отлаженной процедуры увольнения преподавателя по таким вот очевидным случаям.
Например,
1) приходит родитель и приносит завучу/директору такую тетрадочку;
2) выясняем, действительно ли это запись, сделанная преподаваетелем;
3) выясняем, почему нету запятой перед "которым";
4) если преподаватель на месте не может сформулировать правило, увольняем;
5) если может, значит - описка. всё равно проводим проверку преподавателя
(трёхчасовой часовой диктант без перерыва на туалет). Если нет ни одной ошибки, ограничиваемся строгим выговором с занесением. Если ошибки есть - увольняем. Все.

И это ещё не строго. Преподаватель должен знать предмет идеально, иначе при первом же вот таком проколе весь учебный процесс идёт коту под хвост.

У нас в школе была учительница истории, которая говорила "ложить" вместо "класть", так её однажды ученики прикололи, спросили: "На каком языке переписывались Карл Маркс и Ленин?" Она ответила: "На немецком". Нужно ли говорить, как она учила и насколько мотивированы были её ученики?

я , со школами связан с 1993года. И всегда были училки и УЧИТЕЛЯ! И всегда училка могла проявлять и демонстрировать свою власть над ребенком! И всегда училка мучилась и страдала когда кто то из ребят знал больше чем она рассказала на уроке! (а это вылевается в казнь красными чернилами)
Жалко, что даже сейчас людей способных понять в чем прикол этой картинки, мало, а тех кто за такие вещи даст училке по рукам еще меньше!

если бы только современное...

мне в своё время пожилая математичка выдала то же за правильное раскрытие скобок, перед которыми "минус" - типа рано тебе ещё знаки менять

Re: если бы только современное...

Травма на всю жизнь...