Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Category:

Бомондята

В местной бесплатной газетёнке прочитал интервью с актёром по имени Олег Штефанко. Сей актёр лично мне известен по роли капитана корабля в фильме «В поисках капитана Гранта», а сейчас вроде бы будет играть в каком-то нашенском сериале.

Допускаю, впрочем, что интервью целиком придумали журналисты, которые с актёром на самом деле вообще не встречались. Однако справка о творческом пути актёра, хоть и спинжена с Википедии доблестными газетными работниками, повторяется и на официальном сайте актёра. Не исключено, конечно, и официальный сайт тоже изготовлен без ведома артиста, но способом проверить сие я не располагаю. Как бы то ни было, вот наиболее мощный фрагмент пресловутого жизнеописания:

В начале 1992 года Олег Штефанко эмигрирует в США. Живя в Нью-Йорке, ему приходится осваивать новые профессии: официанта, таксиста, бармена, автодиллера; быть охранником, кикбоксёром; заниматься продажей страховых полисов. Параллельно Олег работает в модельном бизнесе, но и не забывает о театре, играя на сцене "Theater of New York City". Здесь же в Нью-Йорке Олег снимается в своём первом американском фильме.

В 1994 году он переезжает в Лос-Анджелес. Олег работает и на телевидении и в кино. Его принимают в две американские актёрские гильдии:
SAG – гильдия актёров кино
AFTRA-американская федерация артистов телевидения и радио.

В Лос-Анджелесе Олег продолжает своё образование в "L.A. Actors Circle Theater School". Получив американское гражданство, Олег Штефанко для простоты произношения изменяет свою фамилию на Oleg Stefan. Под этим именем он снялся в Голливуде в 14 фильмах, работая с такими актёрами как Роберт Де Ниро, Майкл Йорк, Джин Хекмен, Сигурни Уивэр, Джуд Ло, Джеймс Белуши, Леонардо Ди Каприо, Мэтт Дэймон, Алек Болдуин, Венсан Перес, Джулия Робертс, Клайв Оуэн, Пол Джиаматти, Том Уилкинсон, Дэнис О'Хэа и др.


Как можно видеть, после расставания с проклятым совком, карьера артиста сразу пошла в гору — шутка ли, с самим Робертом Де Ниро снимался, о да. Поработав предварительно таксистом, конечно, но хоть так, всё лучше, чем в совке-то.

Правда, сайт IMDB про славные подвиги Штефанко не в курсе. Сайт, в частности, ограничивает перечень звёздных ролей актёра — эпизодическими появлениями. Причём, преимущественно в сериалах. Хотя несколько худ. фильмов тоже имеют место быть, — с пресловутой Сигуни Уивер, например. Только вот роль Штефанко и там сугубо эпизодическая.

Про его участие примерно в половине фильмов, заявленных на официальном сайте, IMDB вообще не упоминает. Хотя в некоторых из них перечисляются даже некоторые из тех, кто в титрах не фигурирует. Что как бы намекает нам: тут речь идёт даже не об эпизодах, а вообще о массовке. Но хрен ли — то ж была массовка в фильме с самим Де Ниро!

В общем, развитие интернетов изрядно подпортило всю малину. То ли дело раньше, когда слинявший за бугор артист мог по возвращении сообщить восторженной публике, как мощно его приняли за бугром, как лично Шварц завидовал его гениальности, Дастин Хофман просил автограф, и в фильме «Рэмбо-3» снимался Сталлоне только потому, что сам артист заболел. Долетали, правда, сведения, что наши артисты в заграницах нужны не особо, поскольку у них даже большинство ихних не особо-то нужны. И что далеко не каждый там получает не то, что как Шварц, но хотя бы как второстепенный актёр театра Моссовета.

Тот же Савелий Крамаров, смывшись от тягот совка, из всенародного любимца, заслуженного артиста РСФСР с соответствующими гонорарами попал на положение слабо востребованного актёра на вторых ролях и в эпизодах фильмов класса B. Но без интернета он всё-таки успел в нескольких интервью безнаказанно заявить, что в проклятом совке его зажимали, а там он наконец-то состоялся и самореализовался. Сейчас, увы, такой номер уже не проходит: сограждан не забаненных в Гугле, слава богу, у нас преизрядно.

Штефанко на страницах газеты авторитетно сравнивает, как там, и как тут. Например, заявляет, что там с одеждой всё гораздо круче: он, дескать, за 5000 долларов (!) там мог приодеться целиком, а тут их хватает только на костюм. Такие смелые заявления, конечно же, сразу всё выдают: это где ж он за такие деньги приодевается? Даже в недешёвых магазинах а ля Ереван-Площадь за 5000 долларов можно целиком одеться раза эдак два-три, не особо-то себя ограничивая. Но чтоб один костюм — это наверно какие-то спец-бутики для спец-элиты. При этом Штефанко «предпочитает казуальный стиль — рубашку поверх футболки». Вот же ж, блин, как правдоподобно-то звучит! Просто сказал бы про казуальный стиль — отлично бы всё прокатило. Но с предисловием про костюмы за 5000 баксов… Ну это, «ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях».

Вопрос: блин, зачем? Вот зачем из себя такое-эдакое строить? Особенно когда запалить тебя — пара пустяков. Ответ: очень не хочется признаваться себе и другим, что ты прогадал. Что здесь тебе объективно было лучше, а там ты просто терял лучшие годы своей жизни и вообще прозябал. Сказал бы честно: «пацаны, я облажался, не делайте как я» — снискал бы уважение. Но нет, такое кажется позорным, а не позорно — это плести байки про съёмки в обмнимку с Аль Пачино в личном свитере за сто пицот.

Бомондята, май эсс.



Tags: контрманипуляция сознанием, философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →