Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Позитив и луч света

К предыдущему опубликованному стихотворению граждане предъявили претензию: а чего так мрачно? Неужто «нет хоть луча света в тёмном царстве»?

Специально для них я написал новое, прогрессивное стихотворение. Переполненное позитивом и обнажающее столь востребованный луч света в полный полубесконечный рост.


Ну, если уж вы так хотите, ребята,
Я вам расскажу, как же всё зашибато.
Сейчас, например, офигенное лето,
Горит полстраны… ой, блин, я ж не об этом.
Я ведь про хорошее, ну, например,
Про очень нехилый зарплаты размер,
Про телек метровый, кондиционер…

Я в Топе, друзья, и мне есть чем гордиться.
Намедни смотрел туры по заграницам.
В ближайшее время при не форс-мажоре
Я двину с друзьями на тёплое море
И буду оттуда как Экслер писать,
Как я состоялся, а вы тут все, блядь…
Ну, в общем, вам пляжей таких не видать.

Какое мне дело до вас, нищебродов,
Тупиц, алкашей и моральных уродов?
До взяточников
                  и коррупционеров,
До правозащитников, пидоров, мэров?
Мне пофиг случившееся со страной,
Да в общем-то пофиг и весь Шар Земной,
Мой мир ограничен одним только мной.

Ну много у нас во дворе хулиганов,
Ну много в подъезде моём наркоманов,
Творится херня в институте и школе…
Но мне-то с чего волноваться «доколе»?
Да, очередь несколько лет на детсад,
Да, плату за школу введут, говорят,
Но я-то бездетен и этому рад.

Вот, пиздят дубинками пенсионеров,
Но я не на пенсии, мне всё до хе́ру,
Чего ты сказал, на леченье нет денег?
Иди, блядь,
            и заработай, бездельник!
Да болт мне покласть на больных бедняков,
Кто беден, тот наверняка бестолков.
Кого-то уволили за просто так,
Он сам виноват, он был просто дурак.
Десятиклассники пишут с трудом.
В науке полнейший разлад и дурдом…
К чему волноваться, что будет потом?

И я не волнуюсь, я следую кредо:
Греби для себя персонального света.
Весь жизненный смысл — ништяки дорогие.
Проблемы других пусть решают другие.
Да пусть хоть друг друга не видят в упор,
Пусть хоть каждый первый мерзавец и вор…
Припёрло тебя — уезжай за бугор.

Из этого царства единых медведей
Давайте возьмём, блядь, и все переедем.
Возьмём, блядь, и все до единого сдристнем,
Я в этой, а вы — хоть и в следущей жизни.
Засра́лась чего-то родная страна,
Такая засратая мне не нужна,
Но в мире по счастью она не одна.

Свалю к ебеням, если тут не по нраву,
Чего, блядь, свалить, не имею, блядь, права?
А если и там всё засрётся… не знаю…
Свалю и оттуда — планета большая.



Tags: контрманипуляция сознанием, политика, стихи, философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →