Рецепт каши из топора для поэтов.
Предположим у вас есть хорошее четверостишие. Давно уже есть. Вы берете это четверостишие, – не пропадать же ему, – и начинаете досочинять другие. Некоторое время досочиняете и вдруг слышите, что в углу кто-то плачет и причмокивает. Идете посмотреть: это – Пушкин. Теперь стихотворение готово. Вы его перечитываете и обнаруживаете, что то самое первое четверостишие по сравнению с остальными уже не особенно-то и хорошее. Да и вообще не вписывается, поскольку стихотворение получилось совсем о другом. Вы, соответственно, экс-хорошее четверостишие изымаете и откладываете его до тех пор, пока оно снова не начнет казаться хорошим. Легко догадаться, что тут последует повтор момента.