А всё равно в местные (и столичные) вузы попадали не самые талантливые местные, а местные со связями, поэтому всё тлен
Положим, так и было (хотя лично я не представляю, каким образом можно из отсталых регионов организовать таковое в столице — это же какие связи нужны). Плохо это? Да, плохо. Но это — отдельная проблема. Проблема коррупции. Рассуждать на основании наличия коррупции о бесполезности обучения местных, всё равно что говорить «да не надо больницы строить — всё равно все деньги украдут». Деньги на строительство больниц могут украсть, могут не украсть, причём последнее напрямую завязано на эффективную работу правоохранительных органов, а вот если больницы и не пытаться строить, то они могут только не построиться. Без вариантов.
То есть, при частичном или даже полном погрязании отсталых регионов в коррупции следует настрополить кровавую гэбню на борьбу с явлением. Но никак не отказываться от попыток данный регион вытянуть в нормальные.
А вот пусть они сами, чего это всё за счёт русских?
Объясняю: человек как вид поселился в этих регионах примерно так пятнадцать тысяч лет назад. В начале двадцатого века, тем не менее, эти регионы отставали от России, где человек поселился существенно позже. Из этого можно сделать вывод, что какие-то объективные факторы мешают этим регионам «всё самим». Причём, эти факторы — не генетика. Ибо в соседних странах у граждан с той же генетикой всё обстоит совсем иначе. Таким образом, ждать «пока они сами» — то же самое, что отказаться от развития этого региона вообще. Особенно если учесть, что остальные регионы тоже балду не пинают.
Тигры в своё время могли бы пожрать всех людей. Сейчас уже — без шансов.
Тут возможны варианты: регион на дотациях, нищий регион, в общем, см. основную статью. В любом из этих случаев регион куда как сильнее «за счёт русских», нежели с квотами. Ну или этот регион надо вообще отпустить на волю, что, конечно, сразу же приведёт к появлению в нём военных баз наиболее вероятного противника.
Отучившиеся ведь всё равно не возвращались к себе в аул
Вообще, если поступили они по квотам, то в регион они были обязаны вернуться (или если это местный вуз — отработать на месте по распределению). Даже если предположить, что таковое не выполнялось, то это снова вопрос к правоохранительным органам. Иного способа развить регион, кроме как обучить местное население, нет.
Хотя, подождите, способ есть: можно ещё всех вырезать под корень и заселить эту территорию своими. Говорят, в некоторых демократических странах раньше поступали именно так. Вы этот вариант предлагаете?
Таким образом, не «учить не надо», а «надо, чтобы оставались». Внутренний голос подсказывает, что местный на месте останется с большей вероятностью, чем в это место поедет работать изначально столичный житель. И обеспечить таковое, посему, значительно проще, если обучать местных, а не заставлять переезжать туда москвичей. Впрочем, раздвоение сознания даёт замечательную возможность изобличать советскую власть в двух грехах, противоречащих друг другу: в наличии квот в пользу отсталых регионов и в распределении столичных жителей в эти самые регионы. Ядрён батон, а как ещё-то? Обнести стеной и затопить?
Из-за внедрения образования в нацреспубликах выросла нацэлита, которая только ухудшила дело
Я напомню: до СССР в нацреспубликах была такая нацэлита, что мама не горюй. В одних правили феодалы (само собой, никакой радости от наличия ещё одной власти — в Москве не испытывающие, но в моменты опасности всё-таки прибегающие к услугам русских), в других жили замечательные дикие горцы, регулярно спускавшиеся с гор с целью пограбить соседей и так далее. От русских не фанатели нигде, нигде не хотели работать на благо русских (собственно, зачем?), а если и обращались к русским с добрыми словами, то слова эти были «спасите нас от турок». Во времена СССР русские (и все остальные национальности тоже) получили возможность запросто ездить во все эти республики, гулять там по улицам хоть даже ночью, кушать выращенные там мандарины и носить носки из выращенного там же хлопка. С гор никто уже не спускался с набегами, а феодализм хоть и не был изжит до нуля, но всё-таки вошёл в состояние, не сравнимое по накалу страстей с началом двадцатого века.
Можно было, конечно, местных и не учить, но в этом случае феодализм не исчез бы совершенно точно. Можно было и без нац элиты — чисто своей. С крепостями, танками, колючей проволокой — говорят, в некоторых демократических странах поступали именно так. То есть, вместо мирных республик в составе СССР получить пару десятков перманентно тлеющих очагов а ля современная Чечня, в которых раз в пять лет всё нахрен взрывается. Ну и горцы местные — то на Беслан, то ещё куда.
Элита при этом взбеленилась почему-то не когда образование давали, не когда проповедовали интернационализм и взаимовыручку, а когда центр дал добро на «освобождение от москалей». Причём, Прибалтика, на которую квоты практически не распространялись, обнажила нацэлиту чуть не быстрее изначально отсталого Таджикистана, который как раз тянули к цивилизации чуть не все семьдесят лет. И о чудовищных преступлениях русских до сих пор почему-то орут именно в Прибалтике, а не особо сильно вытягиваемых русскими Станах. Иными словами, взращенная нацэлита даже при сознательном сливе для русских оказалась куда как более приятной, нежели «самостийная».
Ну а если вам кажется, что СССР оказался бы гораздо прочнее, если бы вместо вытягивания нацреспублик ввёл бы там колониальный режим… ну что я тут могу сказать? Разве что «если бы СССР развалили с самого начала, то он не развалился бы в девяностых».
По наводке дорогого товарища palmira.
А зачем вообще учить тупых чурок, когда кругом полно цивилизованного русского народа
Крайне странно, почему выразители этой глубокой идеи не развивают её в глубь веков. Скажем так:
Зачем учить дикое русское быдло, когда кругом полно прогрессивных цивилизованных Аристократов? Как русских, так, например, и немецких? Сразу же понятно: быдло пусть пашет в поле, а университеты пусть посещают те, кто уже и так цивилизованный. Ну или дети их — Аристократов.
Мало что ли Аристократы пострадали от этих полуживотных — рабочих и крестьян? Да дустом их надо было, рабочих, шашками порубать, крестьян этих. Это ж — простейшее дело, да. Культурный, хорошо обученный Аристократ запросто прищучит этого дикаря, который имя-то своё написать не сможет, а кроме лопаты страшнее оружия в руках не держал. Дикари ведь всё равно дикарями останутся, так чего их обучать? Лучше вырезать под корень, а пространство заселить аристократами.
Ну или хотя бы уравнять тех и других в правах — пусть крестьяне и аристократы сдают одни и те же экзамены. Так будет честно. Крестьяне, если они стоящие, себя однозначно сумеют проявить. Кстати, и собственность не надо было у аристократов изымать — стоящие крестьяне сумели бы её выиграть в честном соревновании. А не сумеют, так дустом этих нахлебников.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →