Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Category:
  • Music:

Про внимание

Говорит дорогой товарищ monla_gomma

***

Стонут барышни по вниманию, не замечают их благоверные новых стрижек, дней рождений и годовщин свадеб. Как уж тут в баб не превратиться, раз кругом сплошная стена безразличия!?

Одежды-стрижки-даты для мужчин ерунда, это все знают. Но требуется, чтобы ради милых дам они заставили себя помнить обо всем этом.

А скажите мне, милые страдалицы, разбираетесь ли вы в том, что важно для ваших мужчин? Смыслите ли в играх, которые он покупает и обсуждает с приятелями? Понимаете ли его азарт при виде новых деталек для компьютера и машины? Слышали ли о том, как он ловко придумал решение проблемы на работе? Читали ли те книжки и видели ли те фильмы, что его занимают? Черт возьми, вы смотрели с ним хоть один матч, если он этим интересуется? Нет, вы говорите: «Ай, не грузи меня своими карбюраторами» и отмахиваетесь от того, во что он вкладывает свои эмоции, что для него важно. «Да мой опять с приятелями шляется» — а почему?

А потому, что двойные стандарты.

***

От себя не только добавлю, но и скажу:

Тётенька, — чего бы некоторые из тётенек себе ни думали, — одевается не для дяденек, а для других тётенек. Причем, преимущественно главной тётеньки своей жизни — себя самой. Дяденьке в основном по-барабану, синяя кофточка на тётеньке или зелёная. Если уж он смотрит ниже тётенькиного подбородка, то никак не на форму брошки, которую она вчера купила, и не на миленькие пряжечки на туфлях. Дяденька смотрит на тётенькину грудь, попу и бёдра. И «хорошая одежда» в понимании дяденьки, это та, в которой грудь, попа и бёдра хорошо выглядят. При этом, если выглядят одинаково хорошо, то и одежда одинаковая. Дяденьке приличия не дают регулярно сообщать тётенькам «какая у тебя клёвая грудь», а раз одежда выглядит одинаково, то дяденька не испытывает логической потребности говорить «сегодня на тебе хорошая одежда»

Дяденька вообще имеет тенденцию сообщать об изменении состояния. Если что-то хорошо, то дяденька в среднем скажет об этом один-два раза, а дальше будет «я уже говорил».

В общем, большую часть времени общения тётеньки дяденька смотрит в основном на лицо, при этом концентрируясь на мимике. Одежда, как легко догадаться, с точки зрения дяденьки с мимикой не связана, поэтому дяденьке пофиг, какая именно эта одежда — с поправкой на вид груди, попы и бёдер.

Для тётеньки, наоборот, надетое на ней — часть её самой. А слышать она хочет не об изменении состояния, а о самом состоянии. Поэтому ей кажется, будто дяденька слепой и ничего не заметил. На самом деле, дяденька не слепой, он просто не туда смотрит. И хотя он действительно не заметил — не заметил он на самом деле существенных изменений. Да его они, в общем-то и не особо волнуют. Тётенька в драных джинсах для дяденьки в основном не хуже тётеньки в вечернем платье и разницу он замечает только в том случае, когда с тётенькой надо пойти на официальный приём к президенту. Чего большинство дяденек вообще никогда не делает.

С другой стороны, дяденьку в жизни тоже много чего интересует. Дяденьке нравится всякая техника, дяденьке нравится решение всяких задачек и обсуждение этих решений. Для тётеньки, это куда как менее важно, чем для дяденьки одежда тётеньки. Если дяденька одежду хотя бы в приложении к тётенькиной попе замечает, то для тётеньки техника — это однозначное «отстань», а решение задач — «не грузи».

В этом плане бездушные эгоистичные дяденьковые свиньи оказываются куда как более внимательными, нежели высокодуховные альтруистичные тётеньковые ангелы. Первые хотя бы изредко говорят «какие клёвые у тебя джинсы» (подразумевая, «какая клёвая у тебя попа»), тётеньки же «фига се, какую клёвую примочку ты прикупил к своему фотоаппарату» не говорят никогда. Для дяденьки вся одежда примерно одинакова, для тётеньки же любой девайс — заведомо фигня, он даже не одинаков, он просто в принципе не нужен. Это потому, что тётеньки обычно куда как более эгоцентричны, нежели дяденьки. Они чаще делают что-то для семьи из соображения «надо», это да, но вот с умением оценивать чьи-то увлечения, кроме своих, с этим у тётенек туго.

Дяденька, например, случайно попав в компанию с другими интересами, машинально попытается в этих интересах разобраться — ну там, будет задавать наводящие вопросы, делать какие-то выводы. Тётенька же в компании с другими интересами будет просто сидеть с гордым видом и всеми силами изображать на лице «боже мой, куда я попала». По счастью, тётеньки в основном бывают в тётенькиных компаниях, а другим тётенькам тоже нравится одежда, поэтому гордый вид тётенькам приходится делать в основном в компании дяденек.

Итак, дяденьке не интересны тётенькины увлечения, а тётеньке — дяденькины. Крайне маловероятно, что дяденька вдруг увлечётся покупкой одежды для тётеньки. Почти невероятно, что тётенька заставит себя разобраться в дяденькиных примочках к фотоаппарату. Из-за этого пути их досуга обычно расходятся. Дяденька ходит к своим друзьям с целью обсудить мега-девайсы, тётенька — к своим подружкам с целью поговорить про клёвую одежду. При этом дяденька, если кто спросит, говорит про свою тётеньку «да она сейчас с подружками о тряпках болтает», тётенка же — «он меня на своих друзей променял».

Дяденька хотел бы, чтобы тётенька разбиралась в его крутых девайсах, но не считает, что обязана. Тётенька считает, что дяденька таки обязан интересоваться её одеждой. Дяденька хотя бы изредка «разбирается» — говорит про одежду, то есть. Тётенька не разбирается никогда и вдобавок считает, что разбираться и не надо, поскольку «это какая-то ерунда всё, мне не интересно».

Двойные стандарты, как верно подметила дорогой товарищ monla_gomma. И не в пользу тётеньки, надо сказать.

В мире всё так: дяденьке и тётеньке в первый момент интересно. Поскольку тётенька видит, как клёво, а дяденька — как оно, всё изменилость в сторону «клёво». Оба с радостью сообщают, как у них всё клёво. Через некоторое время дяденька перестаёт видеть существенные перемены и по этой причине перестаёт говорить «клёво». Хотя по состоянию-то ему очень даже клёво. Тётенька же видит, что дяденька перестал ей говорить что надо, видит, что одежда дяденьку не интересует на самом деле, а интересует какой-то там непонятный светофильтр, который тётенька считает ненужной фигнёй (в отличии от одежды). Им уже не интересно друг с другом и по этой причине они начинают проводить время отдельно друг от друга, всё сильнее отдаляясь. В результате же — ссоры, измены, стрессы и, наконец, развод.

Мораль сей басни такова: тётенька и дяденька должны иметь общий интерес (желательно даже не один), который не замыкается на их личности. То есть, например, любить одни и те же фильмы. Или игры. Или клубы. Или спорт. Тётеньке и дяденьке должны быть интересны друзья их партнёра. Желательно все. В идеале — друзья партнёра не должны быть отличимы от друзей самого себя. Тогда тётенька и дяденька много времени будут проводить вместе за интересными им занятиями и ходить к друзьям строго совместно. Из-за этого их союз не распадётся через полгода, а продлится много-много лет. Если же такого нет, то конфликты из-за эгоистичной невнимательности дяденьковой свиньи и из-за непонятных идиотских претензий тётеньковой стервы неизбежны.

Общие увлечения и общие друзья — залог интереса друг к другу и комфорта. Вот дорогой товарищ Лекс, например, специально выбрал себе именно такую тётеньку, живёт с ней много лет и тем счастлив.

Tags: философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →