Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ещё про Скайп
lex_kravetski

Говорит весьма условный, формальный и относительный товарищ 1504:

***

Либералы, во главе с Фрицом Моргеном взвыли от того, что Российский союз промышленников и предпринимателей хочет ограничить Скайп.

Радикальные либералы, обслуживающие интересы задавленной российской мелкой буржуазии требуют не ограничивать Скайп и аську, аппелируя к тому, что это нанесёт удар по бизнесу. Что Скайп и аська это необходимая инфраструктура и без них будет бизнесу тяжело.

Но позвольте Господа! А вы кто такие, чтобы говорить за российский бизнес? Вы мелкие буржуйчики, а вот те ребята из РСПП есть крупные буржуа.

Те, кто заседает в РСПП - это капитаны российского бизнеса, промышленные тузы, ворочают миллиардами долларов, влияют на российское государство. С какой стати им слушать вас, лузеров, которые могут себе позволить только бизнес-ланч за 100 рублей и которые могут повлиять разве что только на дешёвую проститутку?

Вы вначале достигните их высот в бизнесе, вы вначале заработайте себе миллиард, а потом суйтесь со своими советами о том как делать бизнес в России. Вобщем ребята, работать надо, а не скулить. Те крепкие хозяйственники и без Скайпов и асек миллиарды честным трудом заработали, а вам, как плохим танцорам всё мешает.

Разумеется я стебусь, но мне просто интересно, почему мелкие буржуйчики и их либеральные идеологи не применяют к себе ту логику, которую они с радостью применяют по отношению к пролетариям?

Как же тут не стать марксистом?

***

Лично мне даже добавить нечего. Тут всё уже с самого начала добавлено.


  • 1
«Те крепкие хозяйственники и без Скайпов и асек миллиарды честным трудом заработали»
Честным трудом? С этим мы напару с Марксом поспорили бы. :D

(Удалённый комментарий)
А что?

Тенденция еще, можно сказать, мировая - Россия встает с колен и догоняет ведущих игроков, уже начавших запрещать Скайп и беспокоиться о его прослушивании ;)

(Удалённый комментарий)
Нормальный спор хозяйствующих субъектов в поисках компромиссных цен :)

(бешенно аплодирует)

Во! Во! Слушайте, слушайте!

Вообще эта история со скайпом - она показательная. Либерасты - они даже в своей шизофренической логике удержаться не в состоянии...

Те, кто заседает в РСПП, обычно и не в курсе, как реально работает и какие технологии использует их бизнес. Они уже большими кубиками мыслят.

Думаю, что можно объяснить в два счета:

- В Скайпе звонок передается по интернету, а мы вместо денег за этот звонок получим #*%.
- @~&!

В Британии и США хитрее: провайдеры начинают блокировать Скайп в своих сетях. На Wi-Fi можешь разговаривать (в лучшем случае), а на других подключениях - не смей провайдера грабить!

in fact, more telecoms might block the service, given consumers can easily use Skype as a perfect substitute to making expensive calls via the wireless providers.

Ага, и сюда же еще Михалкова с его налогом на двд проигрыватели, телявизоры и видимомагнитофоны.
Наверняка еще и компы с приводами тоже.
Купил ноут ? Заплати кинематографу.
А вот у мня старый телек на шкафу 8-й год пылится, за него еще тоже.

Ага, и сюда же еще Михалкова с его налогом на двд проигрыватели, телявизоры и видимомагнитофоны.
Наверняка еще и компы с приводами тоже.
Купил ноут ? Заплати кинематографу.


Можно ссылку? У нас в Украине лежит проект министра на показы фильмов, гастроли-концерты, услуги интернета. Интернет - 1%, остальное - 5%.

Офф-топ.
Камрад Лекс, прочел твои рассуждения о социализме. Пока выглядит разумно. Как предлагаешь забороть неизменно возникающее желание рулевых стать олигархами? Сословность - куда денется?

Re: Ответ на вашу запись...

Это — вопрос не экономики, а принципа формирования власти. Совершенно отдельная ветвь рассуждений: как организовать правильную демократию.

(Удалённый комментарий)
совершенно логично, что капитализЬм должен уничтожать львиную долю сервисов, продуктов, достижений и изобретений, удобных большинству, дешёвых, расширяющих возможности быдла. отсюда вопрос: нужен человечеству технический прогресс или нет? если да, то капитализЬм разрешает прогресс очень выборочно, и часто не тот, который действительно необходим обществу. может ли быть капитализЬм другим? наверное да, если не существует ни одного игрока, способного влиять на решения государства. своеобразная идеальная монархия. но тогда появление сильных игроков будет сопровождаться выездом их за рубеж и попыток влияния оттуда. следовательно идеальная монархия + капитализЬм должны победить во всём мире и привести к мировой власти единого правителя, которого, собственно, испокон веку одни называют Мошиахом, другие - Даджалем, а третьи - Антихристом.

Америку не открыл конечно, но всякие подобные мелочи как раз играют на руку создателям мировой диктатуры. мысль не закончу, ибо она побежала куда-то далеко и пойду её догонять, походу дела строя комунизЬм в своей квартире путём влажной уборки :)

> аппелируя к тому, что это нанесёт удар по бизнесу.

Это... как бы поточнее сказать... некоторое передергивание ситуации. Все протесты, которые я слышал, в т.ч. и у Фрица, касались не так интересов бизнеса, как ограничения свободы слова. Речь шла о том, что это чуть не единственный способ связи, пока что слабо контролируемый холодноголовыми, к чему и апеллировала der grosse troike.

никакого передергивания. цитата из Фрица Моргена

цитирую его пост про скайп
***
Во-первых, Скайп и ICQ – эта важная часть современной инфраструктуры. Дешёвая телефонная связь нужна бизнесу не меньше, чем хорошие дороги и быстрые самолёты.
***

аргумент открытым текстом.

ссылка вот
http://fritzmorgen.livejournal.com/226818.html#cutid1


(Удалённый комментарий)
не вижу противоречия. Ограничение монополий и поддержка мелкого бизнеса - вполне себе либеральные идеи.

> Ограничение монополий

# Проблема в том, что за бизнес отвечает РСПП, а не фриц морген.

> поддержка мелкого бизнеса

# Нет там никакой поддержки - нафиг никому не сдался скайп как средство бизнес-коммуникации.

слово на букву Н.

вместо того, чтобы Вкалывать, Работать и Зарабатывать, заработать миллиард(ов 50-60), купить МТС, Билайн и Мегафон, войти в РСПП и отменить запрет Скайпа - Фрицморген сотоварищи ноют о том как им плохо.

неэффективные они какие то.
не хотелось бы предполагать страшное, но похоже - мы имеем дело с .... Н...И.... Щ.... дальше продолжать?

слабовато... Нет чтобы показать нам всем как надо "Работать и Зарабатывать", как быть "Эффективными", как работает Реальный Бизнес - они начинают ныть...

Re: слово на букву Н.

Это называется разрыв шаблона - мифический "свободный рынок" оказался вовсе не свободным, а "невидимая рука" почему-то не удовлетворяет хотелок фрицев as soon as possible, а, бывает, берет фрицев за одно место, если надо. Пока "невидимая рука" душила пенсионеров, учителей, рабочих и крестьян - иногда до смерти - фрицу было насрать. Когда под угрозой 10 баксов из его кармана - он начинает ныть и кидаться на классово близких - так и хочется воскликнуть "Убогий ты какой-то, Фриц Морген".

(Удалённый комментарий)
Ситуация действительно забавная тем, что с точки зрения безопастности серьезных фирм аська и скайп дыра в системе информационной безопастности :)

Видимо, это просто разные люди

  • 1
?

Log in

No account? Create an account