?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Маркетинга не существует
lex_kravetski

Как говорил Артемий Лебедев. Я не знаю, чем лично он руководствовался, когда делал такой вывод, но вот у меня есть однозначное доказательство.

В любой футболке, рубашке, джемпере, в любых шортах или джинсах внутри будет вшит, блин, ярлык из очень жёсткой синтетической ткани. На ярлыке, так его, будет написано, что за, мать её, фирма сделала эту вешь. Не исключено, злопипучий ярлык будет кроме того сообщать, что при изготовлении шмотки использовался только хлопок, а из синтетики, надо полагать, сделали один только этот ярлык, чтоб он натирал шею или бок, заслав все радости от хлопка куда-нибудь лесом. При этом ярлык в половине случаев вшит в основной шов намертво и его поэтому можно только фигурно вырезать, оставив всё равно острые синтетические края где-нибудь в районе спины. Ровно так, факин шит, делают вообще все производители одежды. Никто их них наверняка не сможет внятно объяснить, на хрена где-то изнутри хлопковой футболки синтетический ярлык, однако у всех сто пудняк — маркетинговая политика. Которая не позволяет швейцам-пидарасам перестать вшивать долбаные ярлыки в одежду намертво.

И вот эта штука — яркое доказательство отсутствия какого-либо разумного подхода к желаниям потребителя. Покупают и так. И с ярлыками тоже. При том в ярлыках маркетологам грезится какая-то «скрытая реклама» — дескать, тупые потребители увидят у кого-то ярлык и сразу же проникнутся желанием поскорее это самое купить. Никто, само собой, не проверял, работает ли оно именно так — вполне достаточно общих соображений. Никого не волнует необходимость доработки со стороны покупателя, выраженная в спарывании или вырезании ярлыков с только что купленных вещей. И так нормально. Выбора у покупателей всё равно нет.

Сама идея с ярлыком из синтетики, намертво приколоченным к вещи абсолютно любого предназначения, видится мне чем-то, сродни удобному креслу, из самого центра сиденья которого торчит нехилых размеров шип, срощенный прямо с ножкой сиденья. Оный шип радостный покупатель кресла вынужден первым делом, матерясь и проклиная маркетологов, спиливать ножовкой, рискуя повредить кресло нафиг. И ответом на претензии: «не нравится — не покупай». Последнее — самая суть всего, блин, маркетинга.

Я с Лебедевым по куче пунктов не согласен, но по одному согласен целиком и полностью: маркетинга не существует.

Метки:

На этих ярлыках зачастую пишут, при каких условиях надобно вещь стирать.

И поэтому их надо вшивать в неудобное место?

Хорошо, что внутрь носков не вшивают подобную хню :))))

Зато пришивают внутрь трусов, что не лучше :)

Я вот этот маркетинг раньше отрезал - помогало, а теперь выпарывать приходится, видимо, синтетику неубиваемую придумали, даже края не махрятся.

Ну и посмотрим на результат

сколько новых клиентов у него за последний год и сколько клиентов от него ушло.

Многие ярлыки - пришиваются на несколько стежков за уголки.
Помню, подруга смеялась - шведы выпустили лифчик повышенной комфортности, так эта супер-комфортность заключалась в том, что размер и информация по уходу была напечатала на внутренней стороне лямки :)

главный маркетинг-работа с документаме.

Ты прикинь, моя жена срёт! Вот гадина такая, я к ней со всей душой, люблю больше жизни, а она вот срёт! И, мерзавка такая, говорит что так и надо, типо а ты чё хотел-то? Я, мол, тоже тебя люблю, но поделать с собой ничего не могу! Но, любовь моя, а где же ангелы?! - вопрошаю я. А она мне говорит, что их не существует. Вот блин какая ситуевина. И вот взял бы другую, но ведь и она будет такой же! А мама мне говорила - сынка!, выбирай любую, их много и они все разные, обязательно найдешь себе по вкусу! А я ведь ей верил! Оу, как страшно жить!
....
По сабжу, маркетинг - это про то как впаривать. Для этого вовсе не обязательно угождать во всем. Рассказывают сказки про то, что "клиент всегда прав" - это либо от абсолютного незнания вопроса, либо как результат идеологического оболванивания.

Re: Ответ на вашу запись...

Я так понимаю, не вшивать ярлык в футболку настолько же нереально, как никогда не срать?

Как ни странно,но на форменной военной одежде таковой проблемы не существует. Ярлык на куртке из той же ткани,что и сама куртка. На штанах плоский и из чего-то типа мягкой бумаги.

Мил-теховское камуфло. Этикетка из какого-то пластика (?) нашита изнутри на кармане. Во время сколь-нибудь активной ходьбы жутко натирал ногу. Пришлось спороть.

да, ярлыки меня всегда бесят... и не вырежешь их толком.

особенно ..ть радует сие сооружение на полупрозрачном нежном белье.. уродство одним словом.

Касательно маркетинга

Как говорил Генри Форд:
"Каждый покупатель может получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный".

Re: Касательно маркетинга

Форд это говорил (и то ему приписывают, пруфлинка не существует :-) - но делал все иначе. Катали меня тут на Форде-Т ОРАНЖЕВОГО (оригинальная покраска) цвета...

Просто ФОрды покрытые японским лаком (черный) были самые дешевые, но это не значит что не было разноцветных (вот у Хемингуэя был зеленый).

подпишусь под этим обращением в космос.

кстати, на вещах для грудных детей эти ярлычки на наружной стороне. а вот что мешает для взрослых на эту тему подумать...

маркетинг для большинства

мне не мешают ярлычки

Как ни странно - раньше, он, маркетинг, существовал.

Ярлычки, с необходимыми надписями и знаками (состав ткани, условия стирки/чистки/глаженья и пр.), изготавливались из достаточно мягкой синтетической (или смешанной) ткани.
Очень напоминали отрезки ленточной тесьмы (и ныне применяемой), шириной 1-2,5 см.
Причем, это касалось изделий, произведенных, как в "Проклятом Тоталитарном Совке", так и в Свободном Мире, так и в Развивающихся странах.
Это уже позже, повсеместно, как-то незаметно, "мягкие ярлычки" были вытеснены ярлычками-полосками из тонкой нетканой пластиковой ленты.
Экономия - десятые доли цента (если не меньше) на одном изделии, с явным ухудшением потребительских качеств.
Вот такой "новый маркетинг", образца - "впаривания товара" :(

Странно, в моей одежде именно такие, они мягкие и абсолютно не мешают, я их даже и не замечал - специально проверять пришлось.
Кстати на меньшей части одежды (в основном на футболках) они заменены надпечаткой на ткани.
Я покупаю неправильную одежду?

Как кто-то очень верно заметил, "мы живём в эпоху, когда маркетинг победил здравый смысл".

Так что с тезисом "маркетинга не существует" категорически не согласен. Сейчас куда ни плюнь, везде сплошной маркетинг.

Сначала я хотел написать что в моей одежде таких ярлыков нет.
Потом специально встал и проверил. Оказывается есть в большей части моей одежды есть, но они мягкие и абсолютно не мешают. Я даже как-то их и не замечал.
Кстати на меньшей части одежды (в основном на футболках) они заменены надпечаткой на ткани.
Я покупаю неправильную одежду?
По моему это не маркетинг а просто наиболее удобный (и дешевый) способ наносить на одежду информацию о размере, модели и производителе.