Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Занимательное кино и права человека

 

Сходил тут на фестиваль фильмов в защиту прав человека. И представляете, какая штука? Очень, очень необычный фильм там показали.

 

Сюжет примерно такой. В Москве работает молодой русский врач. Собственно, подробности его работы не показывают, но ясно, что врач очень старательный и порядочный. Лечит простых людей, за деньгами не гонится и так далее. У врача жена кавказской национальности. Очень друг друга любят.

Но как-то раз идут в сторону дома, а их в подворотне ловят три кавказца. Поскольку врач – русский, кавказцы сильно перевозбуждаются и слегка чистят врачу репу. Заодно оскорбляют его жену словами вида «ах ты сука, как ты можешь жить в браке с русским?!». Ну и мобильники у них тырят, само собой.

Врач с женой, конечно, сообщают про всё в милицию, однако там как-то не особо бодро ищут нападавших. У них, дескать, дел много и вообще.

Но пока нападавших неторопливо ищут, один из них неожиданно попадает прямо в ту больницу, где врач и работает. И прямо к нему на операционный стол. С ножевым ранением. Поймали, как выясняется, этого отморозка ещё бо́льшие отморозки и отметелили.

Врач однако благородный и жизнь кавказскому отморозку всё-такт спасает, хотя и хочет его следователю сдать. Правда, после некоторого количества духовных терзаний не сдаёт. На этом фильм кончается.

 

Так вот, этот фильм получил приз фестиваля. Фестиваля по защите прав человека под названием «Сталкер», все дела. Неожиданно, да?

Многие на этом месте спросят, а как вообще такой фильм, такой весь из себя разжигающий межнациональную рознь, рука поднялась показывать? Преступность ведь не имеет национальности? А тут вдруг – кавказцы-подонки, которым противопоставляется благородный и честный русский. Как можно в присутствии интеллигентных людей показывать фильмы, где акцентируется национальность персонажей? Да ещё и на фестивале в защиту прав человека?

Однако показали – факт. И не только показали, но и авторов наградили. Зал аплодировал. Один дяденька из зала, правда, попытался вопрос задать. Как видно, на тему «что это вы за хрень нам тут показываете?», но ведущий в лучших правозащитных традициях говорить ему не дал, сказав «всё и так понятно, не фиг вам тут против нас высказываться – у нас демократия или где?».

Очень занимательно получилось.

 

Хотя, ой, я всё напутал! Блин, это ж в фильме врач был кавказцем, а все остальные наоборот русскими. Однако надеюсь, что ошибка несущественная, и ничего из-за неё в повествовании не поменялось.

Tags: контрманипуляция сознанием, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments