Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:

Настольная игра: желающим подумать и поучаствовать

 

Разрабатывается настольная игра. Игра про политику и войну, как продолжение политики. Временной диапазон: конец девятнадцатого века – начало двадцатого.

Краткий смысл игры: есть поле, состоящее из провинций. Каждая провинция приносит время от времени десять единиц ресурса. Есть четыре «натуральных» ресурса и один особый ресурс – влияние. На ресурсы закупаются армии, технологии и действия (это что-то вроде всяких шпионских пакостей – карточки такие с разными эффектами). Всё это закупается следующим образом: закупаемое имеет базовую стоимость в ресурсах. Первый экземпляр закупается по базовой стоимости, второй – за две базовые, третий – за три и так далее. То есть, имеется у игрока четыре танковые армии – пятую он будет покупать за пять базовых стоимостей.

Ресурсы можно выменивать у других игроков, а можно менять на «внутреннем рынке» по цене один ресурс за три других (влияние по-умолчанию менять ни на что нельзя). Влияние, кстати, расходуется ещё на ряд других действий – голосование за законы Лиги Наций и т.п. Ещё есть законы государства, которые добавляют/убавляют добычу ресурсов, уменьшают/увеличивают множитель закупки (то есть, с модификатором множителя пятую танковую армию игрок будет покупать, например, за четыре базовые стоимости).

В чём, собственно, проблема. Для всего этого следует ввести ещё устройство государства. Правила на этот счёт уже есть. Но нет самих устройств. Делятся они на две группы: политическое устройство и экономическое устройство.

 

Политическое устройство

Абсолютная монархия

Конституционная монархия

Парламентская республика

Президентская республика

Диктатура

Советская демократия

Что-то ещё (что?)

 

Экономическое устройство

Рыночная экономика со вмешательством государства

Рыночная экономика с невмешательством государства

Госкапитализм

Плановая экономика с государственной собственностью

Плановая экономика с народной собственностью

Ленное владение

Что-то ещё (что?)

 

Для всего перечисленного и ещё чего-то надо придумать, что это даёт. Например, оно может давать бонусы к добыче ресурсов, менять множитель закупок, менять стоимость внутреннего обмена ресурсов и т.п. Я пока не осиливаю, ибо кончились идеи. Само собой, выглядеть всё должно правдоподобно и быть сбалансировано – то есть, один из вариантов не должен быть заведомо (то есть, во всех случаях) лучше других. Радикальных перемен оно тоже вносить не должно. «Даёт +100 к добыче всех ресурсов и -10 ко всем множителям» – явный дисбаланс.

Кто из дорогих товарищей чего по этому поводу посоветует?

Tags: игры, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →