На мой взгляд, нынешнее Девятое Мая, День Победы, можно рассматривать как символическую точку. Точку, поставленную под длинным перечислением деяний нынешней власти. Если до этого можно было испытывать иллюзии, надеяться на «патриотизм президента», «сильную Россию» и другие сказки, рассказываемые нам телевизором, то теперь стало очевидно кто за кого и почём.
По упомянутому телевизору показали парад. На парад были приглашены две с половиной тысячи ветеранов. Хорошо? Да, очень. Особенно хорошо, что у нас теперь есть две категории ветеранов: основные и «второго сорта». Первым – парад на Красной площади, вторым… Вторым – на дачу, наверно. Или в Парк Победы, смотреть песни и пляски. Да, именно так, не зря же москвичам вежливо порекомендовали свалить из города на промежуток, включающий в себя девятое число. И правда, чего это нам делать в своём городе в наш праздник? Да, если разобраться, это и не наш праздник вовсе. Основные гости – из заграницы.
Впрочем, наш город тоже уже наш. Иначе чем еще объяснить запрет на проведение праздничной демонстрации? Первый, кстати, за многие-многие годы. Безопасностью иностранных делегаций? Ну так они к предполагаемому моменту начала демонстрации должны были находиться уже и не на Красной площади. Да и вообще, на черта они тут сдались? Девятое Мая – день победы нашего народа, а не американского и, тем более, не немецкого.
Этот визит – не поздравление с праздником. Они сюда приехали не в гости. Это – хозяева, навестившие своего холуя. Проверить, как он тут справляется. И запрет демонстрации – это именно что холуйская демонстрация наместником метрополии своих сил в управлении ей. Да посмотреть хотя бы, как Путин прогибается перед Бушем. Имел место быть даже машинальный поклон. Ручку хозяину поцеловать. Дабы понял хозяин, что поцелуют любое место по первому же приказу.
И это крупным планом. По всем каналам, несколько раз повторенное, чтобы все разглядели – не одних нас унизили, наш президент тоже, вон, унижается.
Зато, как бы к слову, упомянут митинг левых на Белорусском вокзале. О да, «проклятые левые» опять свели всё к политике. А к чему же еще это можно было бы свести? По сути, праздник как таковой прекратил свое существование. Роль Сталина в победе давно уже преподносится как исключительно негативная. Народ-победитель в «передовицах» уже стыдливо не называется советским. Даже русским уже не называется. Просто так: какой-то народ победил. Какой-то диктатор ими правил. Да и вообще просто сцепились два диктатора. Что тут такого? А потом пришли американцы и всех спасли. За что их теперь и целуют во все места.
Вот – та политика, к которой «всё свели левые». Наверно возникает вопрос, а что это вообще за люди были? По телевизору прозвучала цифра «около восьми тысяч». О нет, тысяч было порядка двадцати пяти. И еще вокруг стояло тысячи три.
Кстати, о «вокруге». Митинг со всех сторон был оцеплен кордонами омона. Тверскую, так просто перегородили автобусами. И правильно, вдруг ветераны тряхнут стариной.
Что? Да. Вы не ослышались. Там были ветераны. Не виртуальные «бешенные бабки», которыми СМИ традиционно иллюстрируют митинги коммунистов, а самые что ни на есть ветераны. Некоторые, кстати, в генеральских чинах. Я понимаю опасения властей – этих людей им удалось разозлить настолько, что они уже готовы снова взять в руки винтовку. Жаль, силы уже не те.
А что еще делать, когда власть каждым своим поступком плюет в них, при этом лицемерно провозглашая «великую о них заботу»? Какая такая «вечная им память»? В чем она состоит? В сериалах, типа, про войну? Где войну выигрывают уголовники при поддержке американцев? Где соотечественники стреляют в спину своим же соотечественникам? В обливании помоями того, что ветераны своими руками создавали – Советского Союза? В оплевывании Сталина, за которого они шли в бой? В приравнивании коммунизма фашизму? (в некоторых разрезах они, кстати, действительно похожи – и там и там уничтожали врагов народа и проходимцев, что так непохоже на демократию, при которой им воздают почести). В замене красного флага победы на триколор, который в то время носили предатели-власовцы?
Итог: власть практически прямым текстом сказала, что Россия принадлежит не русским, а иностранцам. Власть практически прямым текстом сказала, что всё советское прошлое отвергается просто по той причине, что оно советское. Советские и русские люди – вне закона. Их просто тут терпят, поскольку их, увы, еще слишком много. Но прав они тут уже не имеют.
Делайте выводы. Пока еще есть время.
либо откуда-куда либо кого :)