Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Categories:
  • Music:

Про брендинг

 

Пишет monla_gomma

 

В результате творчества этих мощных специалистов – креативщиков, копирайтеров и брендменеджеров – мы имеем:

 

1) Толерастию в массах, когда куча говна воспринимается не как куча говна, а модный рекламный ход.

2)Формирование леммингов, которые все как один покупают товар некой группы, потому что принадлежат ей. Реклама позиционирует новый бренд:книги для дебилов, присыпки для потных баб и пиво для малолетнихбыдланов. И вот мы видим, как обычные люди сами себя относят в ту или иную категорию, вместо того, чтобы просто купить пиво, книжку и дезодорант.

 

 

Зачитать целиком

Tags: картинки, философия, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments