Lex Kravetski (lex_kravetski) wrote,
Lex Kravetski
lex_kravetski

Category:

Новые интеллектуальные вершины

...на которых маразм крепчает


Компания Universal обвинила файлообменные сети в снижении прибыли фермерских хозяйств США, сообщает The Inquirer. В жалобе, направленной в Федеральную комиссию по связи и коммуникациям США, указано, что развитие видеопиратства способствует падению продаж кукурузы.

Представитель Universal Рик Коттон утверждает, что видеопиратство вынуждает людей смотреть фильмы дома. Соответственно, если люди не ходят в кинотеатры, они не едят попкорн. Так как они не едят попкорн, падают цены на кукурузу и беднеют фермеры.

 

Концепция недополученной прибыли явно обрастает дополнениями. Но не Universal явно не продумали стратегию до конца. Ведь кроме пиратов есть и обычные продавцы DVD-дисков – они подрывают сельское хозяйство не хуже. Спросить следует и с издателей вкупе с писателями – когда человек читает книгу, он ведь не идёт в кино. Но самые злостные саботажники сельского хозяйства – производители компьютеров. Мало того, что они дали возможность пользоваться файлообменными сетями (что при отсутствии компьютеров вряд ли бы удалось), но и предоставили вдобавок массу других развлечений – компьютерные игры, интернет, электронную почту. Прищучить бы гадов.

Впрочем, авторы статьи сами это прекрасно понимают:

 

Издание The Inquirer сообщает, что с тем же успехом Коттон мог заявить, что видеопиратство лишает прибыли производителей автомобилей, на которых потенциальные зрители могли бы ездить в кинотеатры. По данным издания The Wall Street Journal, цены на кукурузу ежегодно повышаются. В 2006 году кукуруза продавалась по 2,08 доллара за бушель (примерно 25 килограммов), в этом году стоимость составила уже 3,83 доллара. Если есть какая-то связь между ценами на кукурузу и видеопиратством, фермеры должны быть только рады развитию файлообменных сетей, утверждает The Inquirer.

 

Коттон явно постеснялся продолжить. Мало ведь просто бороться с видеопиратами, следует издать закон, согласно которому каждый житель США обязан ходить в кино не реже двух раз в неделю. Во время визита он обязан покупать не меньше двух банок поп-корна. Тогда сельское хозяйство США будет цвести и пахнуть.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments