?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Классификация либералов и другие ценные идеи
lex_kravetski

 

Дорогой товарищ dargot про классификацию либералов:

 

 Абсолютное большинство либералов делятся на два типа:

1) Либерал вульгарный – не играл в «Цивилизацию».

2) Либерал продвинутый – играл в «Цивилизацию».

 

Первые вообще не имеют представления об ограниченности ресурсов, им кажется, что все случается по чьему-то хотению или взмаху волшебного жезла. Собственно, это такая форма субъективного идеализма. Как добиться того, чтобы у нас все было «как в Америке»(tm)? Надо просто захотеть. Не получается? Плохо хотят. Надо тех, кто не хочет, перевешать, остальным – проникнуться и хотеть сильнее. См. Новодворскую.

Со вторыми же интереснее. Так как в «Цивилизацию» они играли, то об ограниченности ресурсов представление уже имеют. Но, увы, до сих пор считают, что танки, амбары и Интернет делаются одними и теми же людьми и из одних и тех же материалов. По их мнению, материальные результаты получаются вследствие оплодотворения денег – универсального ресурса, эдаких сгустков неоформившейся протоплазмы, остатков Первородного Хаоса – семенем идеи. И все получается. Дескать, нужно не просто хотеть, а хотеть и иметь нужное количество денег. Напоминает волшебников из дешевых книжек – знай чего хочешь, запасись «маной» – и будет тебе счастье.

Как страшно жить...

 

Очень верные, следует отметить, наблюдения. Я уже тоже изрядно почитал про «нехватка специалистов фигня – главное, чтобы денег хватало». По мнению либерала бумажки с какими-то значками, подобно джину, материализуют из ничего толпы квалифицированных и трудолюбивых специалистов, которые враз решают любую проблему. Надо канал прокопать – выкладываешь миллиард долларов и канал чудесным образом выкапывается. Не хуже, чем в пресловутой «Цивилизации», где деньгами совершенно спокойно можно «поторопить» строительство завода или электростанции. Причём, не просто чуть-чуть поторопить, а сразу раз в двести процесс ускорить.

Оттуда же и идеи, что если все будут заниматься своим бизнесом (ну, то есть, торговать, как у нас водится), то у всех будет много денег и все смогут без проблем покупать себе всё, что пожелают.

В связи с последней идеей, я вообще готов подарить продвинутым либералам мега-концепцию построения рая в России.

 

Надо всему населению открыть залы с игральными автоматами. Автоматы тем хороши, что приносят доход сами по себе. Вообще ничего производить не надо, только вложился в закупку и собираешь денюжки. После того, как все граждане России последуют сему ценному совету, деньги к ним потекут рекой. На эти деньги за границей будет закупаться всё необходимое и просто приятное. А с выплаченных налогов будут строиться дома и дороги, руками специально приглашённых на налоговые деньги иностранцев. Вот тут-то и заживём!


  • 1
Гениально. Это гениально. ж)

У националистов то же самое, только ессно с соответствующим акцентом.

Кстати, сельское хоз-во тоже надо реформировать: вместо огурцов и помидоров выращивать опиумный мак и коноплю! Ведь нужно следовать принципу максимизации прибыли - таков закон рынка! А с героина и марихуаны выгоды получается больше чем с овощей!
А с наркоманией бороться не надо: не хочешь, не употребляй! Всё просто ;-)
И, кстати, наркоклиники - тоже прибыльное дело! Можем лечить иностранных нариков. А на работу наймём китайцев и таджиков!
Тогда каждый россиянин сможет не работать, а круглый год тусить на Ибице!

Re: Reply to your post...

Не. Выращивать ничего не надо. Надо, чтобы люди деньги зарабатывали. На игральных
автоматах. На них будут куплены и огурцы и конопля и вообще всё что угодно.

Про игральные автоматы супер-идея =)

Эдакий либеральный perpetuum mobile :-)

проблема в том, что (по крайней мере до недавнего времени) в Стране всяческих ресурсов действительно было - завались!
хочешь - купи, хочешь - так укради.

поэтому такой подход когда деньги однозначно конвертировались в специалистов - работал.

но глядя, какие люди приходят на собеседования, думаю, это время уже кончилось.

Замечательно :) Я считаю, надо предложить эту идею в качестве политической программы. Либо самим забабахать какую-либо ЛПР(ИА) - Либеральная Партия России (Игровые Автоматы). Уверен, у нее будет уйма горячих сторонников Х))

Согласен.
По сути дела, деньги - бумага. Главное - ресурсы, как людские(рабочая сила различных специальностей и различной квалификации) так и материальные(сырье, энергия и пр.). Древнеегипетские пирамиды построены экономикой, в которой не было денег, а продукты либо обменивались, либо распределялись централизованно.

Вы совершенно правы. Вот кстати о чём думают те люди, которые не завели не одного ребёнка, или всего одного выростили, когда выйдут на пенсию. Кто их пенсионные отчсиления обеспечит трудовыми руками? Кстати через 15-20 лет интерестная картина будет, на 1 рабочего будет аж 20 пенсионеров нахлебников...

гениально!
как мы раньше-то не догадались?.. И ещё надо много бирж открыть. Самые продвинутые люди зарабатывают на биржах.

Кстати, пасиб за напоминание - давно не играл в Цывилизацию!

Я уже сколько себе вопрос задавал, откуда у людей деньги вообще в стране которая ничего не производит. Прибалтика. Государство набирает кредитов в западных банках, люди сами берут кредиты. Ой всё это плохо закончится то...
По поводу игровых автоматов. Была такая сказка русская. Про свинью и барана кажется. Один пёк блины другой оладьи. Поехали они на базар торговать. Вот проголодались оба, и давай друг у друга товар покупать за копейку. Тобишь свинья съела одну оладью, заплатила барану 1 копейку. Баран же тоже скушал 1 блин и заплатил свинье эту же 1 копейку. В итоге за весь день, они сожрали друг у друга весь товар, и уходя с базара у свиньи осталась её 1 копейка. Она за 1 копейку сожрала целую кучу оладьев, причём нахаляву:))
Вот она модель либеральной экономики.:))

"Надо всему населению открыть залы с игральными автоматами. Автоматы тем хороши, что приносят доход сами по себе. Вообще ничего производить не надо, только вложился в закупку и собираешь денюжки. После того, как все граждане России последуют сему ценному совету, деньги к ним потекут рекой. На эти деньги за границей будет закупаться всё необходимое и просто приятное. А с выплаченных налогов будут строиться дома и дороги, руками специально приглашённых на налоговые деньги иностранцев. Вот тут-то и заживём!"

Когда мне было шесть лет, я выдвинул похожую идею. Надо продавать кошельки с деньгами. Люди будут покупать на эти деньги всё необходимое, а когда деньги закончатся, пойдут в магазин и купят новый кошелёк с деньгами и так далее. И радостный побежал излагать родителям. Отец мне в две минуты объяснил, почему это невозможно. С тех пор либеральными идеями не увлекалася.

ЗЫ Преображенского надо. Он Вам быстро объяснит, что счастье с игроровыми автоматами пока невозможно по одной причине: неперестреляны ещё все комуняки. Вот как перестреляют, описанный рай сам собой воплотится в явь.

Re: Reply to your post...

Я уже его с нетерпением жду.

Гениально. А ещё в каждый зал игровых автоматов надо поставить Эффективного Манагера. Желательно, чтобы он же и владельцем был. В этих условиях вообще только и успевай, что подсчитывать баснословные барыши.

>Надо всему населению открыть залы с игральными автоматами. Автоматы тем хороши, что приносят доход сами по себе.

Это слегка припудренная, но вполне цельная коммунистическая идея. У вас, кравецкий, как бы вы не старались придумать что-либо либеральное всё равно выходит коммунизм.

Я вот вам, кравецкий, другую идею предложу: давайте будем работать вместе, как коллеги. Только с одним маленьким условием - зарплату буду платить вам я, соответственно я же и буду давать вам работу. Обещаю, что сколько вы заработаете - столько и получите. Взаимоотношения будут исключительно технические: никаких начальников и подчинённых и упаси бог менеджеров: один коллега (коммунист) передаёт другому своему коллеге (коммунисту) некоторое задание, которое он должен выполнить ради всеобщего блага.

Уточняю: сколько ВЫ (не я) заработаете, столько ВЫ и получите. Оплата сдельно-премиальная. Тариф вполне коммунистический (мы не рвачи, т.к. на кону благосостояние общества, поэтому в недалёком будущем всё общество вместе с нами, от результатов нашего с вами труда разбогатеет и мы вместе с ним - это ГАРАНТИРОВАНО, к гадалке не ходи). Естественно, что поскольку все задействованные в процессе действуют исключительно в интересах общества и достижения общественного блага, то в случае если вы не справитесь, товарищи по работе будут на вас сердиться и возможно даже будут коллективно ругать.

Вы согласны? Готов выслушать вопросы и если отказ, то мотивированный, т.к. речь идёт о работе на благо общества.

>вот вам, кравецкий, другую идею предложу: давайте будем работать вместе, как коллеги. Только с одним маленьким условием - зарплату буду платить вам я, соответственно я же и буду давать вам работу.
Можно глупый вопрос, если человек может самостоятельно работать, то почему он должен на вас работать, а не на самого себя? Или сегодня святая обязанность такая, кормить работодателя?

Разлацкий Алексей Борисович: Чего не желает знать наша интеллигенция (1980 год!!!)
...Материализм всегда был чужд интеллигенции. Вращаясь в своем мирке, где основная сущность - человеческие отношения, где материальные предметы не создаются, а приобретаются, появляются, дарятся, вымениваются и достаются, интеллигенция и свое представление обо всем строит по подобию того, что наблюдает. Отдаю деньги - получаю масло. Это понятно. Вот масло съедено, его снова надо покупать - и оно появляется. А как заплаченные деньги порождают новое масло, как порождают труд человеческий - это уже мистика, это за пределами мирка, а значит за пределами Вселенной.
Религию создала интеллигенция. Крестьянину некогда было: ему пахать надо, да чтоб скотина была накормлена. Для него масло - не "отдаю-получаю", а корову накормить, да корову подоить, сливки собрать да сливки спахтать. А интеллигенция продает свои творческие, духовные, идеальные труды. За что ее кормят - то и творит. Платят за религию - значит творит религию...

...Раз религия рождается, значит за нее кто-то платит. Раз религия крепнет, значит платят немало. Кто? А какая разница! Лишь бы на тоже масло хватало.
А масла не хватает. Правда, это уж там, за перпендикуляром, где накормить-подоить-спахтать. Не хватает много чего. Но это все в другой мистической области, где варят сталь и выращивают зерно, делают тепловозы и зубные щетки, где пашут, пилят, строгают. Это увидеть невозможно. Ну, в крайнем случае, есть одна смутная, но все объясняющая догадка: рабочие и крестьяне работают плохо, а то и совсем работать не хотят....

  • 1