Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дмитрий Литовка. Часть 1. «Семейные школы»: что это такое?
lex_kravetski
Чем «семейные школы» отличаются от общеобразовательных и частных? Насколько результаты их деятельности в обучении хуже или лучше современных общеобразовательных? Какие проблемы возникают в «семейных школах», и как они решаются?




  • 1
(Удалённый комментарий)
Сдаётся мне, что эльф тут один. Который считает, что можно гадить в каментах на автора блога и его гостей и ему за это ничего не будет.

несколько семей наняли целую школу педагогов?
проблемы миллионеров нас мало интересуют, а что-нибудь ближе к реальности простых людей есть?

60 семей * 10 000 рублей = 600 000 рублей. Десять педагогов вполне можно оплатить.

>> 60 семей * 10 000 рублей = 600 000 рублей. Десять педагогов вполне можно оплатить. <<

Можно, но удастся ли найти хороших? Предположим, на аренду помещения для занятий, закупку материалов, учебников и т.д. нам нужно 200 тыс. руб.

Ещё 400 тыс. остаётся на зарплаты. Получается:
Общий фонд заработной платы - 400 тыс. руб.
Со своей зарплаты каждый учитель должен заплатить 13% НДФЛ.
Из тех же денег родители (как работодатели) должны сделать выплаты по социальным взносам (пенсионный фонд и т.д.) - это 30% от зарплаты работника.

Тогда на руки каждый учитель получит в среднем 28 тыс. руб. В ряда регионов это считается хорошей зарплатой, но...

Вот что у людей за привычка — писать комментарии, но не смотреть передачу?

Добрый день, Лекс.

Приятный у тебя собеседник, спасибо, смотрел с удовольствием.
Особенно минуты примерно с 20-й, когда он слегка расслабился )

Наиболее важным мне, из обозначенного (вряд ли это можно назвать "обсужденным", да...), представился вопрос "что мы хотели бы получить "на выходе" процесса обучения"? Каким (будущим, предстоящим) задачам должен быть адекватен выпускник?

Уверен, что представление об этом у тебя есть.
Поделишься?

Да, возможно - это будет в предстоящих сериях )

Про это я вроде как уже рассказывал в своих передачах про образование.

Я какраз про свой экспириенс рисования мамы (лепки чебурашки) вспоминал на днях. Как он это делает?

Лекс, а можно оффтопну? Дюже заедает один философско-прикладной вопрос, кюшать не могу.

Лекс, сделай, наконец, что-нибудь со звуком. Реально стрёмный.

Хм. За исключением редких посторонних шуршащих шумов звук вроде нормальный. Слышно всё чётко, перегрузов нет.

Если что, у меня не плохие ухи и внешняя звуковуха среднего уровня.

> всплеск речи дал новую ступень мышления, в изготовлении орудий.

Ламаркизм какой-то. :) На самом деле, если принять во внимание, что "всплеск речи" это мутация (в широком смысле, то есть наследуемое изменение), то всё становится на места и в случае развития ребёнка отногенез как бы повторяет филогенез.

> класс - 30-35 человек, и банально у педагога нет внимания на всех

Это, кажется, у Никитиных было? Выделяют продвинутых учеников, делегируют им проверку заданий и объяснение пройденного у звена среднеуспешных, а сами занимаются наиболее трудными - и в результате охвачеными оказываются все ученики, и даже продвинутым - кому должно было быть скучно - очень интересно; развиваются и самостоятельность, и ответственность.

> аутичные черты или синдром дефицита внимания

Кстати, насчет пограничных состояний (аутичность, гиперактивность, агрессивность и др.), диагностируемых тестами или экспертно: это как правило уже результат взаимодействия задатков человека и окружающей среды. То есть грамотно поменяв характер этого взаимодействия, можно изменить в нужном (т.е. социально приемлемом) направлении фенотип. Это я как генетик заявляю. ;)

> картинками, текстами

А также ощущениями (V-A-K, привет НЛП). Пока иной человек не покрутит кубик Рубика, ни текст, ни картинка ему не помогут. Спорт, изоискусство, инженерия, управление механизмами, агрокультура, всякое ручное производство - везде кинестетика очень важна.

> зачем вы учите детей?

Блестяще! Ключевой вопрос как при консалтинге, так и психотерапии. Когда занимался психокоррекцией, сталкивался с желающими бросить. Ключевой вопрос: зачем? Из всех бросивших только одну смог уговорить этого не делать. Уже 20 лет жива-здорова, и по поводу своего курения больше не парится.

Вообще, Дмитрию - респект и уважуха!

(Это я, пропустив, нашел первую часть; щас послушаю вторую.)

Это, кажется, у Никитиных было? Выделяют продвинутых учеников, делегируют им проверку заданий и объяснение пройденного у звена среднеуспешных, а сами занимаются наиболее трудными
Не работает оно. Ибо учитель авторитет, которого слушают - а "продвинутые" нет.

Спасибо , материал нужный. Записывайте ещё.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account