Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про срач на кухне
lex_kravetski
Оригинал взят у sha_julin в Про срач на кухне

Тут недавно инет обошла фотография, которая должна была показать ужас Совка.



На неё хорошо отвечалось фотографией Джона Ленона на кухне у Маккартни и фотографиями английских трущоб.

Но сейчас я хочу дополнить ужасную фотку ещё более ужасным доказательством ужасов Совка


Текстуры все равно надо где-то брать.

и не говорите. Каждая текстура по отдельности уже вызывает ужас и ненависть к Совку.

Эээ, а в чем собственно ужас?

PS: Есть мнение, что срач на кухне один из признаков либерализма...

(Удалённый комментарий)
Неужто кто-то это сидел рисовал?

А мне одному кажется, что дверь заблокирована столом?
пс. до 75 года жил в коммуналке, кухня примерно такой и была - меня помню это не парило, другие заботы были

Дверь открывается наружу. Она приоткрыта, кстати.

Так в совке цветных фотографий не было - вот и пришлось ручками рендерить.

скажи спасибо, что на второй картинке модели в цвете отрендерили. не пожалели. а так всё тогда вообще в ч/б было..

Я с первого взгляда на картинку понял что это рендер.
Ненастоящая радиоточка, неестественно тонкий провод от нее, пришпиленый к стене магическими шпильками, какие-то ненастоящие трубы и сияющие краны, граница между синим и белым на стене, и вообще ощущение "состаренного но не старого".
Клеенка хорошо вышла, это да.

Я вот не сразу.
Провод, ИМХО, ниче. А вот трубы да, к колонке их должно быть как минимум три...

Можно было еще заметить, что такую хорошую и точную цветопередачу в 70х получить было на пленку невозможно, а на слайд -- очень непросто.

ужос кокой! на второй картинке видно, что даже текстуры все успели пропить или украсть..

Edited at 2014-11-07 10:26 (UTC)

А я вот впервые увидел ее как раз в качестве примера офигенного 3D-рендеринга, восхитился мощью навыков автора и оценил исключительное внимание и любовь к деталям. Блин, даже клевые треугольные пакетики молока аутентичные!

Понятно, что первая фотка прошла цветообработку типа "винтаж" или "ретро", но бросилось в глаза, что несмотря на общую обшарпанность, всё очень чисто.
Посуда вся вымыта. Кастрюли и сковородки хоть и закопчённые, но чистые. Клеёнка - чистая. Вся утварь развешена. Газовая колонка аж блестит. Занавеска - постиранная. Все бутылки и банки - прозрачные. Всё расставлено по своим местам. Даже консервы со сгущёнкой не запылённые. Единственный странный мусор и валяющаяся чистая бутылка - на полу под тумбочкой.
Количество чистых кухонных полотенец зашкаливает. Видно хозяева - маньяки чистоты. А значит хозяйством любят заниматься, поэтому и готовят наверняка великолепно, особенно пирожки судя по наличию муки в доступном месте.

Вообщем, я бы к таким с удовольствием в гости ходил :)

з.ы. Обращает ещё внимание на себя грамотная и качественная проводка газовых и водопроводных труб. Вообщем, у меня фотка "ужасов СССР" только положительные эмоции вызывает :)


Кстати, да - тесно, всё такое повидавшее, заслуженное и обшаропаное, но порядок и чистота наличествуют.

В Питере примерно таких кухонь можно навалом найти.

*demshiza mode on*

Вот! Всё приходится рисовать! А на самом деле в совке не было ни газа, ни яблок, а мясорубки были только в подвалах Лубянки!!!111

*demshiza mode off*

Нет подводки газа к колонке !

З.Ы. Долой капчу с театральных подмостков !

В реале бывало и похуже. Намного хуже. И щас есть.
По сабжу - хер бы у такой хозяйки мука-соль-сода в таком порядке стояли, и под табурет правильной текстуры не нашли - должна быть советская дсп с поднявшимися краями.

Табурет как раз правильный, из доски. У меня такой на даче до сих пор есть.
ДСП это уже роскошь

я всё поражаюсь, до чего техника дошла

Странные комментарии.Ну, мужчины пишут.
Год, возьмем, 70-й. Мясорубка стационарно стоит, значит, котлеты и пельмени- регулярно!
Лосось. Ну, и прочее.
Стырые дореволюционные дома в центре Москвы. Там комнаты, что стадионы. Расселять было по нормативам непросто. Да и из центра не шибко они ехали. Коллега из Староконюшенного в Бибирево (одна жила) уезжала будто в ссылку!
А сегодня эти дома...Ого- го!
Я вот так увидела.

Для совсем ужоса надо потолок пониже. Здесь явно трехметровый, соответственно дом - сталинка.

так сталинку рисовали со всеми деталюшечками

Э-э-э...а где тут ужас-то? тем более ужас-ужас-ужас? Образец хорошей трехмерки, да

Снимаю шляпу!
Сделано все просто фантастически!
Уже после того, как узнал, что это трехмерная графика, три раза пересмотрел, и лишь после этого взгляд уцепился за явный "сучок". Нет - не "блестящий" АГВ, а кран в дальнем углу кухни.
Он, в-первых, блестит так, как будто свежекупленный (даже сейчас, если пойти и купить такой в магазине итальянской сантехники - он не будет блестеть ка начищенный), а во-вторых, в СССР таких кранов (бедных или бронзовых) - не было. Они были либо из железа, либо из плохой стали. Причем - хромированные. Вот за это глаз зацепился, вот это - явный просчет автора.
Но автор талантлив, безусловно.

P.S. Жаль, но автор - явный антисоветчик. Ибо СССР он изобразил именно так, и никак иначе. Причем в его же работе "натюрморт" - цветет пышным цветом "тетрадь расстрелянного генерала" и "хруст французской булки":

www.3dmir.ru/ gallery/ work/ 10137. html

Дорогой товарисч, кранов из стали никогда не было. Особенно "хромированного жалеза", ага. Обычный советский кран - латунь. Других не бывало. Если не говорить о самоделках из муфт, сгонов и железной трубки вместо гуська. Хромированные блестели ярче нынешних, ибо слой покрытия был толще и ему не придавалась матовость. Хотя именно таких смесителей не было (плюс я не говорю о том, что он в трубу вставлен неправильно)

А вот мне интересно - когда эти "проклинающие Совок" уже угомонятся? Союза нет давно, а они всё бухтят и бухтят. И к чему все эти байки про "ужасы совка", "колбасы не было", и т.д.?
Кстати, насколько помню, в 90-е годы "ужасы коммунистического режима" активнее всех обличали бывшие комсомольские лидеры, да стукачи мелкие.

К тому, чтобы мы продолжали жить в капиталистическом дерьме и радовались. И чтобы даже мыслей не было про социализм.

что вы хотите сказать, холмс? что весь совок был матрицей?

Мне нравится, что кто-то доказывает, что это - чистота и порядок :)

Похоже, автор хотел добавить реалистичности своему рендеру, но переборщил с обшарпанностью. Я бы его назвал не "Назад в СССР", а квартира капитана Журова. Шкафчик вместо стола прямо на проходе. Сгоревшая плита. Современный дизайн соды и пачка соли с надписью ЗАО...

Но некоторые детали меня порадовали. Клеенка слева, яблоки, бидон у раковины. Коробочки с сахаром. Матерчатая подставка под сковородку. Если бы восстановил по памяти - цены бы ему не было. Но сейчас это все стало доступно - любуйся сколько хочешь:
http://sovtime.com/tagged/packing

Кстати, портретик Брежнева на кухню хозяйка вряд ли бы повесила.

Ощущение декораций. Искусственные потёртости -- поработали наждачкой совершенно от фонаря, искусственное чернение кастрюли слева и раковины, косяк тоже чем-то скребли местами, это не от рук. Следов рук вообще нет ни где. На плите никогда не готовили в этой кухне, либо только воду кипятили. Непонятно кто, когда и зачем так тёрся об стены. И случилось это до того, как в помещении появилась обстановка Абсолютно новая сковорода -- леший с ней, недавно купили. Банка с чаем... Недавно видел в супермаркете, соду у себя на кухне. Этикетки на стеклянных банках не соответствуют эпохе. Наборы банок для продуктов тоже выпадают из картинки. Инженерный смысл разводки воды ускользает и трубы красили не более двух раз, скорее один. И не очень давно. Эмалью по металлу. Кранов там два? Зачем? А что с геометрией табурета? Мало того, что он пластиковый, так он ещё и поплыл. Не очень достоверная имитация дисторсии объектива?

Колонка не из совка, и трубы с газового стояка к колонке нет, никто не держал мясорубку постоянно прикрученной и выдраенная сковородка при колонке в саже это нонсенс, я уже молчу про изобилие излишнее посуды и досок для разделки заплесневелых))) Это эклетика, у того кто так чистит отдельные предметы, вся кухня должна блестеть,краска ядовито зеленая маслянная и известь недорого стоили, а срач обычно выглядел совсем иначе))

Я вот на Мальте у англичан на кухне был. Вот это срач.

?

Log in

No account? Create an account