Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Видеозаписи с ДК на тему: "Реформа образования: прекратить нельзя закончить"
lex_kravetski
Оригинал взят у kkkust в Видеозаписи с ДК на тему: "Реформа образования: прекратить нельзя закончить"


Коломенский Куст совместно с РКРП и молодежным клубом «Политпросвет» провели дискуссионный клуб посвященный реформе образования.

В первой части дискуссии выступили основные докладчики:

Ирина Абанкина (директор Института развития образования Государственного университета – Высшая школа экономики, к.э.н.),

Лобанов Михаил  Сергеевич,  кандидат физико-математических  наук, участник Инициативной группы  МГУ им. М.В. Ломоносова

Елена Галкина (профессор кафедры истории Московского педагогического государственного университета, д.и.н.).

Далее к дискуссии подключились слушатели из зала: Борис Юлин, Андрей Головин (Коломенский куст), Николай Волков (КПРФ), Дарья Митина (Левый фронт), Роман Осин (РКРП) и другие. Вёл заседание Илья Ферберов (РКРП).  В целом вечер прошёл в интересных обсуждениях, в ходе которых все присутствующие имели возможность, как узнать новую информацию, так и высказать своё мнение по обсуждаемой теме.

Также приводим видеоотчёт о мероприятии:

Полная видеозапись:

Реформа образования: прекратить нельзя закончить. Часть 1.



Реформа образования: прекратить нельзя закончить. Часть 2.



Отдельные выступления:

Выступление Дарьи Митиной:



Выступление Николая Волкова:



Выступление Бориса Юлина:



Выступление Андрея Головина:



Комментарий Бориса Юлина:



  • 1
Тётенька из Высшей Школы Экономики впечатлила неимоверно.

Борис Юлин молодец. Пожалуй к нему и стоит прислушаться.

Юлин очень радует. Понравилось как содержание, так и манера донесения.

Непонятно для чего затевалась дискуссия? Так, поболтать?

Борис Юлин, конечно, молодец, но дело в том, что в современной России на образование нет общественного запроса, а для обслуживания современной техники можно пригласить и "немца", чем русского обучать, т.к. техника все равно иноземная.

То что люди собрались, подняли вопросы, я и вы задумались об этих вопросах и послушали различные взгляды на них - уже большое дело.

В современной России много на что нет общественного запроса, само существование современной России в среднесрочной перспективе под вопросом.

Ирина Абанкина - главный оппонент остальных участников дискуссии. Вся речь Абанкиной сводится к "давайте приспособимся к существующим правилам игры" Остальные докладчики пытались обсудить сами правила.

Правила могут менять только сильные...

Edited at 2013-03-11 21:46 (UTC)

Приспособленцы уже лет 30 приспосабливаются под разные эротические позиции. История показала, куда приводит эта "ведомая" политика.

"...Я бы предположил, что они закончили ВШЭ, но это невозможно - они явно старше..." - шедевр!

Институт развития образования в нашей богадельне тоже возглавляет крайне бестолковая тётка, которая точно так же может бесконечно долго трындеть всякую чушь. Похожа до неотличимости :)

Видимо, эти институты повсеместно служат отстойниками для дам, ни к чему более не способных.

Блин, жаль что на работе у меня ю-туб отрубили. А аудиозаписи нет отдельно? Или на другом хостинге видео?

Товарищ Волков из КПРФ не допускает мысли о смене общественного строя. Уровень оппортунизма запредельный.

Головин, как всегда, излагает здраво

Ферберов - ППКС.
Вообще то, что сейчас происходит с образованием - это еврейское гетто при нацистах. Сразу всех евреев перебить сложно. Поэтому им назначили юденрат (ректоры, деканы, менеджеры), который евреев контролирует. По мере готовности перерабатывающих мощностей юденрат формирует транспорты в Освенцим. Сам юденрат организованно грузится в последний вагон. Процесс запущен, и евреям неизбежно придёт кирдык. Если не успеет Красная Армия.

http://vott.ru/entry/226232?cid=1685840 - запостили видюшки на вотт. У кого есть аккаунт - попеньте, если нетрудно.

Надо было в качестве наглядного пособия пригласить студентов ВШЭ.
Любопытно наблюдать каких животных там, эти Абанкины, воспитывают.

Мне кажется самые содержательные доклады, которые как-то выводят на вопрос "что делать?" у Ирины Абанкиной (с которой не согласен) и у Николая Волкова (он дал модель с которой уже можно работать).

Из тех правильных вещей, которые говоит, например, Борис Юлин (которого сильно уважаю, как военного историка), нельзя сделать вывод, в какую сторону думать и что делать. Нельзя сделать следующий шаг. А общественная работа, включая дискуссию, должна приводить к действиям или к созданию теории, опираясь на которую, можно будет действовать.

Странно. Мне вполне очевидно, что нужно делать и я это озвучил.

И я никак не пойму, что, к примеру, можно понять из слов Абанкиной? А к чему призывает Волков - вообще страшно такое от коммуниста.

Поясните, что вы поняли о том, какие шаги делать, из их слов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account