Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
lex_kravetski
Поскольку, как выяснилось, не все понимают написанное, объясняю: здесь не про то, что наверняка и на сто процентов известно про три бесплатных урока в день и про остальные платные. Здесь вот про что:

1. Есть законопроект, грубо говоря, переводящий школы на самофинансирование. Согласно этому законопроекту, вводится новый тип учреждений, которые вроде как отчасти государственные, но государство не оплачивает их нужды из бюджета, а даёт им госзадания, которые как раз и оплачиваются. Этот законопроект сто процентов реален и про него можно почитать даже на госсайтах.

2. Этот законопроект, будучи ему сделаться законом, позволяет офигенного масштаба манипуляции с образованием, которые однако будут абсолютно законны. В частности, можно переопределить понятие «среднее образование» так, что под него попадут только перечисленные математика, русский и религия. После этого госзадания пойдут строго на эти три предмета, а остальное школы будут вынуждены оплачивать из карманов родителей. И конституция при этом не будет нарушаться, поскольку в ней не содержится сведений по теме «что такое "среднее образование"».

3. По личному почину на более низких уровнях управления становится возможным совершенно легальное введение платы за практически любой предмет. Оное же можно организовать и на верхних уровнях. И есть подозрения, всё это уже начали организовывать. Прочитайте внимательно: «подозрения». Факты у нас будут только тогда, когда это всё воплотиться в реальность. Однако будет уже поздно.

4. По сообщениям на форумах и здесь в комментах в некоторых отдельных школах (и даже на уровне округов) что-то такое уже пытаются предпринять. Это сообщают не официальные лица, а некие свидетели событий. Сопоставив эти сообщения с наличием законопроекта, можно делать выводы.

5. Вы можете не верить вообще всем четырём пунктам. Считайте, что ни фига никаких законопроектов нет. Или, что они есть, но противоречат конституции. Или что они есть и не противоречат, но про введение в экспериментальном порядке оплаты на форумах везде врут. Или что Министерство Образования совершенно никак не в курсе и перехода к платному образованию не готовит (поскольку лично вам, например, об этом ваши знакомые из сопряжённых органов не сообщили).

6. Не надо слать сюда ссылку на статью «Политонлайна». По этой ссылке нет никаких доказательств. Там только некий чел под псевдонимом говорит о том, что н источников (по-видимому, между собой не связанных) одновременно начали вбрасывать всевозможные утки, но источники все неофициальные, поэтому верить им не надо. Если ваш интеллект не позволяет вам верить таким источникам, но позволяет верить какому-то челу под псевдонимом, официальность которого тоже под большим сомнением (иначе зачем псевдоним?) — я не против. Продолжайте в том же духе. Однако комментарии со ссылками будут к гребеням удалены.



А теперь статья в первозданном виде.

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)


Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.


Ещё ссылки.
Статья в «Итогах»
Выступление депутата Смолина в Госдуме
Статья в «Эксперте»

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.


"Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально"

Очевидно, да. Тов. Грызлову "Гойзеты" явно было мало. Наши б, пардон, влясти грезят о новой социалистической революции. Как рыцарь Като об избавителе от каменного сердца.

может и верно поступает власть
подсознательно сама себя ест
чем больше будет необразованной деклассированной массы тем быстрее наберут бойцов всякие ультра движения
а они уже не будут флашками да плакатиками махать...
и пойдут террористы смертники с русскими фамилиями
так что может и к лучшему
чем хуже тем лучше, как говаривал один умный челвоек.
других вариантов не осталось.

> всякие ультра движения
ультраправые?
эти станут заниматься разве что поиском "виноватых", на роль которых будут назначены "понаехавшие".
При Николае Блаженном тоже "черносотенцы" плодились, но в Революции другие победили.

(Удалённый комментарий)
Вы же понимаете, что это действительно хорошо?!

Ещё как хорошо!

Подрастающее поколение теперь не опасно в качестве конкурентов!

(Удалённый комментарий)
Модернизационный прорыв детектед

А как вам такое манипулирование сознанием?

Тут написано, какую рассаду и для чего выращивают на наших грядках.
http://pterodactilus.livejournal.com/12599.html

Если такое случится, я первый пойду уничтожать этих уродов из министерства.

Re: Ответ на вашу запись...

Оно уже случилось.

(Удалённый комментарий)
Ещё по-божески решили!

Я-то полагаю, что хватить и бесплатного простого набора:

• грамматика;
• арифметика (в пределах двух-четырёх действий);
• Слово Божие.

Это двухлетнее образование вполне можно получать в воскресных школах при церквях, без отрыва от работы. Благо что и церквей, и воскресных школ сейчас море, почти в каждой деревне.

Не правда ли, интересное совпадение?

Re: Про учёбу

Где ты столько рабочих мест возьмёшь?

Родителям школьников надо подавать коллективные иски в суды об отмене этой мразотной инициативы как нарушающей ч.2 ст.43 Конституции РФ: «Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.»

А чем она нарушает? Слово Божие, арифметика, правописание(на уровне поставить подпись) преподается. Всё остальное - непрофильные и необязательные предметы

(Удалённый комментарий)
Ну все нормально, возвращение в "Россию, которую мы потеряли":

"Школа. Сколько мы мечтали о ней, сколько раз с тоской проходили мимо одноэтажной юзовской гимназии и с завистью заглядывали в окна, за которыми учились буржуйские сынки! Сколько раз бородатый сторож гонялся за нами с метлой. Если сторож не замечал, то мы целый урок стояли под окнами.
Однажды мы видели, как отвечал урок Сенька-колбасник. В классе, развалясь, сидел красноносый поп отец Иоанн, перед ним, понуро опустив голову, стоял Сенька. Поп злился и ворчал: "Тебе говорят, болван, бог един в трех лицах: бог-отец, бог-сын, бог - дух святой". Колбасник глупо моргал глазами и молчал. Поп Иоанн под конец сказал ему: "Тупа главы твоей вершина, нужна дубина в три аршина" - и велел Сеньке идти на место.
Мы с Васькой рассмеялись, а Сенька показывал нам кулак.
Когда раздался звонок на перемену, орава гимназистов под командой колбасника выбежала со двора и осыпала нас грудой камней. "Бей сапожников!" - кричал Сенька. Мы защищались как могли, но нас было двое, а гимназистов человек сто.
Огорченные, мы ушли домой. Не то было обидно, что нас избили, а то, что нельзя нам учиться. ..."


Разве что у тогдашнего Небыдла(ТМ) не было мобильников и ютуба...

Колбасник выходит буржуй, а сапожник пролетарий?

Странная градация.

Не, ну так сознательно нарываться...

(Удалённый комментарий)
>дети предпринимателей, то бишь

Не, ну это сильно оптимистичная оценка событий. Есть некоторые косвенные признаки что ОНИ там вообще не людей проталкивают ;/
вот например:


и "аватар" твой - зондирование почвы на предмет процента коллаборационистов среди землян. ога.

(Удалённый комментарий)

Что-то крайне знакомое…

„Чтобы избежать в будущем организованного восстания, обучение детей этих людей не одобрялось; их образование ограничивалось начальной четырехлетней школой, где они могли научиться считать до 500, писать свое имя и выучить, что "подчиняться немцам, быть честными, трудолюбивыми и достойными доверия есть их Божественная заповедь".“

Интересная тенденция. Они за отсутствием идей полезли в вывезенные архивы полувековой давности?

Всё в полном соответствии с заветами фюрера.

Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас. (c) Адольф Алоизыч

Может, найти какого родственника да вжарить иск за покражу интеллектуальной собственности?

ИМХО, если это будет происходить параллельно с принятием закона о льготной оплате для малообеспеченных семей - ничего страшного не произойдет.

Ну конечно, а что делать тем, кто формально не малообеспеченный, а как заплатит деньги эти за обучение - станет им?

правильно! и очень своевременно. всеми несогласными должна заняться ювенальная юстиция.

Re: reporters hasidim

блядь. А вот про нее то я и забыл. Ведь действительно, если даже умные неимущие будут ту же историю и географию преподавать, так сказать, домашними силами, то это же прямое нарушение прав ребенка! Блядь, блядь, блядь и еще раз пиздец.

"когда ты тупой проще управлять тобой
ты просто должен знать когда подьем, когда отбой" (с)

Молодцы все правильно делают.

сукадебилы

какбэ да, прощупывают народ.
если проглотит - то все, пи/дец, нах*й пенсии, безработных в лагеря...)

При всем моем согласии с тем, что это идиотизм (катастрофа, жесть, другой эпитет по вкусу), мне кажется ты забуждашься относительно мотивации авторов. Если бы они были хоть сколь-нибудь дальновидны, то сделали бы очевидный вывод: падение уровня обраования -> падение уровня производства -> падение доходов населения ->падение возможностей по грабежу населения.

Если бы у нас существавало некое "ЗАО РФ", у которого в доходах была бы выручка от продажи ресурсов, а в расходах - обеспечение жизнедеятельности населения, то ему было бы выгодно население сокаращать. Но на деле у нас доходная и расходная часть разделены между нефтяниками и государством и такой прямой взаимосвязи не прослеживается. Раходы нефтяников не зависят от количества населения, а у государства доходы (и доступные к попилу бюджеты) зависят от численности экономически активного населения и проиводительности труда. Значит государству в целом и армии чиновников в частности это невыгодно.

Думаю, что все гораздо проще. Кто-то увидел, как с помощью такой реформы настругать себе в карман прямо здесь и сейчас, а потом хоть трава не расти.



падение уровня обраования -> падение уровня производства -> падение доходов населения ->падение возможностей по грабежу населения

Да не смешите, зачем грабить население, есть же НЕДРА! Лично с моих доходов и сегодня-то не украдёшь ничего существенного.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Лекс, мне тут подсказывают, что статья давно не новая (ноябрь 2009) . Что там с реформой-то этой дальше было? Есть информация?

Re: Ответ на вашу запись...

Вторая цитата, отзыв — новый. То есть, дальше пошло проведение реформы.

(Удалённый комментарий)
Дык, нах вообще тогда в школу ходить?
Идёт такая школа ... лесом.

Вот именно, интернеты тогда на что? По-моему норм реформа. В стиле "будущее здесь". Ведь образование можно не только в школах получать, не так ли?

И экономия средств правильная. Возьмите с улицы 100 человек наугад, и подумайте, скольким из них реально понадобились история, обществознание, география, высшая математика, и так далее. Какой смысл обучать Васю по 15и профилям, если в жизни он ни разу не использует больше 5и? Захочет - потом доучится. Плюс родители повнимательнее начнутся относиться к детям. Ценить начнут затраченные деньги. Раньше то как - отправил раздолбая в школу, пусть учится. Херово учится - ругают и бьют. А теперь как? Теперь любой раздолбай сможет учиться на отлично, нагрузка то мизерная. И если родители не готовы вкладывать в своё чадо средства, то... какой смысл поддерживать иждевенцев?
Вот, скажем, за пенсионеров я готов платить налоги, эти люди уже прожли жизнь полную достижений. За инвалидов тоже готов платить, они ведь не специально стали инвалидами, каждый может попасть. А оплачивать напрасный труд учителя для сынишки соседа-раздолбая?

По-моему, государство должно работать как координатор и система взаимного страхования (медицина, армия, милиция и т.п.). Защищать друг-друга от пожара, эпидемии, взрыва в метро - это нормально. А защищать от нежелания быть умным? Смысл? Буду рад, если кто-нибудь объяснит, заранее спасибо.

З.Ы.: Дипломы отменять пора и принимать на работу по реальным знаниям. Всё-равно их купить не проблема.

З.З.Ы.: Надеюсь, это не качественная апрельская шутка. :]

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Это пиздец. Извините.

Ну по крайней мере будет возвращено дореволюционное образование!!!

(Удалённый комментарий)
Вполне в духе либерализма: "Если ты не смог заработать себе на хорошее образование, то ты просто ленивый лузер, так тебе и надо. В этом мире выживает самый сильный, хитрый и изворотливый."
Или в духе протестантизма: "Если у тебя нет денег на образование, то Бог тебя не любит, ты чем-то ему не угодил. Все, кого Бог любит - успешные люди, живущие в достатке."

Какие у Вас интересные представления о либерализме однако.

Вообще-то это либералы борятся за укрепление социальной сферы: бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные школы, разного рода помощь нуждающимся и т.д. А консерваторы, напротив, возмущаются: не желаем кормить всякую дрань с наших налогов! И обзывают либералов социалистами, потому что это ругательное слово кагбэ указывает в сторону Страны Советов, где всё было бесплатное.


Народные бунты, я полагаю, будут заменены праздничными хоругвеносными шествиями.
А пед. вузам туда и дорога - процентное содержание адекватных студентов и преподов там все равно критически низкое, кроме пед. фака МГУ, разве что.

А теперь стоит прикинуть кто за справками "педагога" пойдет, которую скорее всего по старинной традиции можно будет получить дав на лапу. "Страна дураков" скоро перестанет быть эвфемизмом.

Какой эксперимент? Эти конченные идиоты не способы найти и прочесть документы,понять их или дать по той же тыще рублей юристу. В Москве,блин,дети в спецшколе! Бараны,как есть бараны.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
КУДА МЫ КАТИМСЯ?

Какбе вопрошает учительница.

Когда она голосовала за ебн потом опять за ебн, потом за ввп ,еще раз, а потом за мда, почему она ТОГДА не задавала себе этот вопрос?

Если вы верите, что кто-нибудь сам голосовал за ввп, то, наверное вы долбоеб. Ничего личного. У нас народ с заводов автобусами возили на избирательные участки. Из моих знакомых и знакомых знакомых никто за ввп не голосовал.

?

Log in